Специалисты по 4Ч8,5/11 есть?

Фильтр уже вижу, что нужно ставить
С термостатом, наверное, чуть повременю - нужно сначала добиться низкой температуры
Низкая температура-враг дизеля! Температура должна быть в предписанном режиме , особенно у дизелей с замкнутой системой охлаждения.
 
Уважаемые коллеги, а кто-нибудь может фото скинуть, как термостат от нивы вкрячивать в 4чсп? Ну и описание, если можно?
Зачем изобретать квадратные колёса? Родной термостат стоит 100 рублей, а резинка под него 10 р. Прокладка - 15 р. Сделать всё по родному (по дагдизелю) .......
 
Зачем изобретать квадратные колёса? Родной термостат стоит 100 рублей, а резинка под него 10 р. Прокладка - 15 р. Сделать всё по родному (по дагдизелю) .......
Я в карелии живу. Где этот термостат мне взять? Мне прокладку под масляный ФТО найти не смогли, а вы про термостат....
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник

Вложения

балиндер

Старожил форума
Из этого совета мне понятно ,что вы на АВИТО этого делать не пытались а коллега написавший пост 604 ,как и я пытался.
Позапрошлым летом продал без навесного и редуктора с топливной аппаратурой за четвертак.
 

Andrewww

Коллега
Коллеги, а были 4Ч со смазкой осей коромысел под давлением? Встретился сегодня вот с таким вот моторчиком...
ф2.JPG ф1.JPG

Для чего там краник? Или эта конструкция для периодического обливания оси?
Дизель дагестанский
 
Коллеги, а были 4Ч со смазкой осей коромысел под давлением? Встретился сегодня вот с таким вот моторчиком...
Посмотреть вложение 65604 Посмотреть вложение 65603

Для чего там краник? Или эта конструкция для периодического обливания оси?
Дизель дагестанский
Были модификации со смазкой осей и игольчатых подшипников коромысел с 1982 года ( большой клапанной крышкой), Эти модификации поставлялись по заявке заказчика, при установке дизеля в машинных отделений где было затруднительно снимать клапанные крышки и смазывать оси и подшипники по регламенту (через 250 часов работы.) краник служит для подачи смазки. Судя по первой фотографии в” моторчике “масло меняли методом доливки долгие годы.....
 
Последнее редактирование:
Надо бы фото коллектора( выхлопного) по подробней с разных ракурсов и фото агрегатной крыше ( где закреплены агрегаты- помпы, масленный ,насос итд.) С завода точно так не было... коллектор ( выхлопной ) с двигателя с проточным охлаждением чертёж 5д4-18.00( Судовой коллектор чертёж 5д4-18.00-1 ).....на месте насоса внутреннего контура чертёж 5д6-30.00-1, стоит “ большой “ насос забортной воды чертёж 5д6-31.00. Головка цилиндров с принудительной системой смазки осей коромысел — чертёж 5д4-16.00-1-03
 

Вложения

Последнее редактирование:

Курсант

Старожил форума
Большое спасибо!
А систему охлаждения не прокомментируете? Самостоятельно переделана (хотя по коллектору вроде как не похоже) или так было с завода?
Посмотреть вложение 65630
Вся комплектация заводская, для судовой версии с двухконтурным охлаждением(кроме удлиненных дюритов))) и всасывающие коллектора "головки" от дизеля полевого исполнения.
 
Последнее редактирование:

Курсант

Старожил форума
..... С завода точно так не было... коллектор ( выхлопной ) с двигателя с проточным охлаждением чертёж 5д4-18.00( Судовой коллектор чертёж 5д4-18.00-1 ).....
На фото полностью заводская комплектация версия двухконтурного охлаждения(без водомаслянного теплообменника), ВЫХ коллектор омывается(охлаждается) внутренним контуром.
 
Последнее редактирование:
На фото полностью заводская комплектация версия двухконтурного охлаждения(без водомаслянного теплообменника), ВЫХ коллектор омывается(охлаждается) внутренним контуром.
Коллектор для проточной системы охлаждения :
 

Вложения

Курсант

Старожил форума
Коллектор для замкнутой системы охлаждения:
Возможно Вы правы, с каталогом Нева-дизель не поспоришь). По факту приходили ДГ 4Ч8,5/11 с такими вых. коллекторами(как обозначено для проточной системы).
 
Возможно Вы правы, с каталогом Нева-дизель не поспоришь). По факту приходили ДГ 4Ч8,5/11 с такими вых. коллекторами(как обозначено для проточной системы).
В далёкие 90 годы ( начало) был представителем заказчика на Дагдизеле правда в другой стране где был( ГОСТ ) ,при развале страны дизеля не собирали , а укомплектовывали что оставалось, или чем было.......приходили такие дизеля , что “кружок умелые руки” отдыхает....... (каталоги есть свои , остались от Дагдизеля...)
 
Последнее редактирование:

Andrewww

Коллега
По факту приходили ДГ 4Ч8,5/11 с такими вых. коллекторами(как обозначено для проточной системы).
Насколько я понимаю, тут дело не только в коллекторе, а в охлаждении всего дизеля - либо жидкость прокачивается насосом только через область коллектора (для коллектора с трубкой), либо через блок и коллектор для того варианта, что на фото.
Вопрос один - что эффективнее, какой вариант себе оставить?
 
Вверх