Специалисты по 4Ч8,5/11 есть?

yura

Старожил форума
Нет, не пробовал. Если честно, то даже не знаю что это и где...
Их нужно подводить(ролики) к V-образному коромыслу выкручивая за верхнюю часть с роликом.
Для этого снимается кронштейн с коромыслом-сам солдатик не трогаем.
 

Вложения

Их нужно подводить(ролики) к V-образному коромыслу выкручивая за верхнюю часть с роликом.
Для этого снимается кронштейн с коромыслом-сам солдатик не трогаем.
Ага, все понятно. А до какой степени их выкручивать? Есть какие то установочные зазоры?
 

yura

Старожил форума
Ага, все понятно. А до какой степени их выкручивать? Есть какие то установочные зазоры?
Наверное есть-не скажу.Чем больше выкрутишь-тем труднее будет включение.
Если долго катались с пробуксовкой-возможно диски снова менять придется-пробуйте,возможно все дело в слабом поджиме дисков из за закрученных солдатиков.:)
Там ограничитель распрямления пружины-шпилька,если сильно вкручено-будет недожимать.
 
Юра, спасибо большое. Сегодня буду пробовать. Катался достаточно долго. Достал *новую* корзину и два диска. Корзина вся в солидоле (или пушечное сало). Но эти диски не толще старых. Заменю весь узел в сборе. Сомнения по поводу дисков (куда выпуклой частью разворачивать). Ну и максимально выкручу *солдатики*. Пусть туже включаются, чем стоять посреди моря...
 

yura

Старожил форума
Я бы сначала попробовал отпустить со старыми дисками,а потом уже менять,если не получу нормальной работы.
 
После разборки, в кожухе маховика достаточно много сажи. И диск на рабочей поверхности с глубокими царапинами... Наверное сильно перегрелся. Думал поставить новый, а со старым потом разбираться..
 

yura

Старожил форума
Юра, а эти манипуляции с *солдатиками* можно делать не снимая РРП? Проворачивая через люк?
Да. Не знаю как на этом,но на РРП помощнее если сильно отпустить пружину-замучаешься кронштейн ставить на место.Тут пружины по слабже-так что на месте разберешься.;)
 
Ага, все понятно. А до какой степени их выкручивать? Есть какие то установочные зазоры?
Старые диски промыть в бензине замерить толщину, солдатики пронумеровать 1,2,3 маркёром (для лёгкой ориентации что крутил, что не крутил), выкручивать , закручивать по пол оборота каждый (считая. обороты ) и пред историю знать с чего всё началось что-то в редукторе меняли? Высота солдатика 84 мм согласно чертежа.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Толщина диска - 8,5 мм. Допускается износ до 8 мм. Обратной стороной если диск поставить то не будет включаться редуктор. Ещё один важный размер - от торца маховика до торца кожуха маховика
 

Вложения

Последнее редактирование:
Вадик, спасибо за подробную информацию. В редукторе ничего не меняли. Толщина старых дисков 7,3 мм. Поставил *новую* корзину и оба диска. корзина обильно смазана пушечным салом.Толщина новых дисков примерно 8,7 мм. Установил на место - нет нейтрали. Практически невозможно *поймать*. Задний и передний ход включаются сразу. Пробовал регулировать солдатиками.Правда крутил сразу по обороту. Закончилось всё тем, что сейчас ооочень большая нейтраль и только по самым краям - передачи.V-образные коромысла в нейтральном положении были зажаты. На старой корзине совсем болтались. Сейчас отпустил но небольшого люфта, но не уверен, что это правильно. Завтра снова буду ковырять, но не очень понимаю с чего начинать
 

yura

Старожил форума
Олег,ролик регулируй так,чтоб для того,чтоб вставить болты в кронштейны вилки-не требовались усилия.Одну так отрегулируй,замерь высоту между пальцами солдатика а остальные выставляй уже по ней.
Тут принцип авто корзины сцепления-если не будет равномерного прижатия рычагами-будет вести,т.е. какой то край цепляет больше другого.
 
Последнее редактирование:
Вверх