Кольца сами меняли? В канавках свободно прокручивались?Чуть масла в цилиндр плесните,только не много и попробуйте-если ТНВД в порядке.А вообще можно было на форсунке натяг чуть уменьшить,чтоб давление впрыска было кг на 15 меньше.Вот задумываюсь об этом. Гильзы и кольца новые. Клапана притер - 2 часа керосин даже не показался... поршня правда старые оставил. Но при визуальном осмотре ничего подозрительного не обнаружил...
Чтоб гидроудар не получился.Но с маслом , в принципе, интересно. Завтра обязательно попробую, Спасибо
Подача тнвд не равномерная , под нагрузкой заработает . Можно самому крышку открыть и добавить подачу этого плунжера .Не работает 4-й цилиндр.
На трёх если запускается уже хорошо, почти идеально, а так в большинстве двигателей на двух запускаются а то и на одном, остальные потом в процессе подключаются.Было три или четыре таких двигателя в эксплуатации. Все запускались на трех цилиндрах. По мере прогрева четвертый тоже подхватывал. Дули, терли, гладили - работали именно так и не иначе. Шайтан!
И как исправили?У нас была та же эпопея. Четвертый цилиндр начинал работать только после прогрева.
Как это объясняется?Где-то в мануале на этот дизель прочитал примерно следующее: " Во время прогрева двигателя допускается работа с пропусками в отдельных цилиндрах".
Юра, если не путаю, увеличенной цикловой подачей ТНВД дизелей спасшлюпок.Как это объясняется?