Специалисты по 4Ч8,5/11 есть?

Вот задумываюсь об этом. Гильзы и кольца новые. Клапана притер - 2 часа керосин даже не показался... поршня правда старые оставил. Но при визуальном осмотре ничего подозрительного не обнаружил...
 
Вот задумываюсь об этом. Гильзы и кольца новые. Клапана притер - 2 часа керосин даже не показался... поршня правда старые оставил. Но при визуальном осмотре ничего подозрительного не обнаружил...
Кольца сами меняли? В канавках свободно прокручивались?Чуть масла в цилиндр плесните,только не много и попробуйте-если ТНВД в порядке.А вообще можно было на форсунке натяг чуть уменьшить,чтоб давление впрыска было кг на 15 меньше.
 
кольца менял сам. канавки вычистил тщательно. Все смазывал маслом при сборке. Кольца проворачивались свободно. Развел 120 градусов. Вставлял с обжимкой. Никаких трудностей не возникало
 
Ну значит плунжерную пару,а лучше все менять придется,или снижать давление на форсунках.Я кстати так три года проходил и новый хозяин продолжает;)
 
А вообще,на будущее,если есть сомнения относительно ТНВД-можно солярку с маслом разбодяжить в отдельной таре и заводить.
 
Было три или четыре таких двигателя в эксплуатации. Все запускались на трех цилиндрах. По мере прогрева четвертый тоже подхватывал. Дули, терли, гладили - работали именно так и не иначе. Шайтан! :oops: :D
 
Было три или четыре таких двигателя в эксплуатации. Все запускались на трех цилиндрах. По мере прогрева четвертый тоже подхватывал. Дули, терли, гладили - работали именно так и не иначе. Шайтан! :oops::D
На трёх если запускается уже хорошо, почти идеально, а так в большинстве двигателей на двух запускаются а то и на одном, остальные потом в процессе подключаются.:p
Мы этим пользовались в холодное время года. В тех цилиндрах которые на холостом сачкуют ослабляли свечи ,что бы не было компрессии и запускали двигатель на рабочих цилиндрах, свечи после запуска подтягивали. Такой приём очень часто выручал в критических ситуациях.:)
 
У нас была та же эпопея. Четвертый цилиндр начинал работать только после прогрева.
 
Видно какая то особенность у 4ч с четвертым цилиндром,что то у многих такое наблюдается...
 
Где-то в мануале на этот дизель прочитал примерно следующее: " Во время прогрева двигателя допускается работа с пропусками в отдельных цилиндрах".
 
Верх