Специалисты по 4Ч8,5/11 есть?

Rim

Коллега
О, Rim объявился! Прервал обет молчания. :)
Рад видеть (в смысле читать) !
Взаимно,очень рад.Так что движок стал снова молодым и будет служить нам "как медный котелок".Да,и свечи накаливания поставил современные,штифтовые.
 

nikolaich

Старожил форума
Re: Специалисты по 4Ч/8,5/11 есть?

Полукольца - по два с каждой стороны средней опоры - на блоке и на крышке, от проворота штифты. А в новом блоке чсп - по одному. Разные года выпуска? По идее осевой нагрузки почти нет, можно и два кольца.
Если сделано по одному, то и думать не стоит:), не точить же для этого "постель" с крышкой. Сильно изнашиваются полукольца при включении привода на главном судовом и на компрессорном, а на генераторном нагрузка на них меньше значительно.
 
Последнее редактирование модератором:

nikolaich

Старожил форума
Re: Специалисты по 4Ч/8,5/11 есть?

А втулки искал именно хромированные. Не знаю, кто их сейчас выпускает, но я несколько поставщиков обзвонил - никто про хромированные никогда не слышал.
Потому и вопрос - чем их покрыть перед монтажом?
Цилиндровые втулки Ч8,5\11 и Ч9,5\11 согласно чертежа хромируют твердым блестящим хромом на толщину покрытия 0,05...0,07 мм.
Цилиндровые втулки 6Ч12/14 всегда были крашеные.
Думаю, что и те втулки, что у Вас нужно покрасить. Вот технологии такой покраски,к сожалению, не знаю.
 

Вложения

Rim

Коллега
Интересно, если можно поподробней и фото.:)
Фотографией располагаю на данный момент только этой.Если интересуют детальные фото,то смогу только летом.В процессе сборки не до этого было,а теперь жалею.
Почему летом?Лодка находится далеко,700 км,на Белом море.
 

Вложения

Rim

Коллега
Интересно, если можно поподробней и фото.:)
В осях коромысел сделаны сверления,в коромыслах установлены бронзовые втулки и сделаны сверления для подвода масла к штангам.Давление масла взято от штуцера фильтра тонкой очистки,который теперь отсутствует.
Между осями коромысел установлена проставка к которой подводится масло через штуцер.Штуцер установлен в отверстии сделанном в головке,это видно на фото
 

nikolaich

Старожил форума
В осях коромысел сделаны сверления,в коромыслах установлены бронзовые втулки и сделаны сверления для подвода масла к штангам.Давление масла взято от штуцера фильтра тонкой очистки,который теперь отсутствует.
Между осями коромысел установлена проставка к которой подводится масло через штуцер.Штуцер установлен в отверстии сделанном в головке,это видно на фото
Спасибо, понятно. С фотами можно и подождать, вроде не к спеху. Подобную конструкцию смазки коромысел видел на одной из модификаций рижского мотора, только там применены другие коромысла с перевернутыми чашками под штанги толкателей, а на самих штангах чашки отсутствуют.
Видел уже этот мотор, что на фото, запомнился по ТНВД, уж не у Павла ли с Алексеем взяли?:D А на какое судно поставили?
 

Rim

Коллега
Да,это Павла и Алексея двигатель,а установлен на РШПМ-5,5.
 

валенок

Старожил форума
Re: Специалисты по 4Ч/8,5/11 есть?

Цилиндровые втулки Ч8,5\11 и Ч9,5\11 согласно чертежа хромируют твердым блестящим хромом на толщину покрытия 0,05...0,07 мм.
Цилиндровые втулки 6Ч12/14 всегда были крашеные.
Думаю, что и те втулки, что у Вас нужно покрасить. Вот технологии такой покраски,к сожалению, не знаю.
В справочнике по дизелям Вихерта написано,что раньше гильзы покрывали льняной олифой.Видимо можно покрывать современными водостойкими красками,тонким слоем,с предварительной подготовкой поверхности.
 

nikolaich

Старожил форума
Re: Специалисты по 4Ч/8,5/11 есть?

В справочнике по дизелям Вихерта написано,что раньше гильзы покрывали льняной олифой.Видимо можно покрывать современными водостойкими красками,тонким слоем,с предварительной подготовкой поверхности.
Очевидно, что так оно и есть.
 

Rim

Коллега
Если система охлаждения двухконтурная, и во внутреннем контуре антифриз,обрабатывать втулки цилиндров снаружи нет необходимости.
 

валенок

Старожил форума
Если система охлаждения двухконтурная, и во внутреннем контуре антифриз,обрабатывать втулки цилиндров снаружи нет необходимости.
Раньше и на одноконтурных 2ч10,5 тоже не красили гильзы.Ресурс по паспорту гарантировали 10000 м/часов.
 

валенок

Старожил форума
4Ч устанавливался в спасшлюпки, а там и система одноконтурная,и водичка морская,соленая.
Одноконтурный 2Ч10,5 тоже применялся на морских лодках и на судовых дизельгенераторах.Имеет бронзовый насос и медные трубопроводы для водяного(забортного)охлаждения.Гильзы из незакрашенного чугуна.
 

Александр г.Москва

Активный участник
Раньше и на одноконтурных 2ч10,5 тоже не красили гильзы.Ресурс по паспорту гарантировали 10000 м/часов.
Поскольку хромированные лучше окрашенных, а крашеные лучше некрашеных, думаю, все же покрыть их чем-то. например, подойдет?http://www.lakma.info/ko_815/

Не повлияет ли слой лака 50..80 мкм на тепловые свойства или это влияние незначительно по сравнению с отложениями накипи и можно не обращать на это внимания? Работать все-равно будет на современном антифризе.
Вопрос еще в том, как хорошо покрытия держатся на чугуне и как его подготовить?
 
Верх