Специалисты по 4Ч8,5/11 есть?

Себе тракторный ставили, правда он на другую сторону.
Сваркой обрезали одно ухо с отверстием и ставили на два крепления.
Он у нас по моему дольше всех стартеров продержался.
 
Доброго времени!
Уважаемые коллеги, подскажите, что делать - после запуска 4Ч и набора оборотов рукоятка на ТНВД отскакивает в положение "СТОП" и двигатель начинает глохнуть, если в этот момент рукоятку перевести в положение "РАБОТА", то снова начинают увеличиваться обороты и при наборе оборотов (чуть выше холостых) рукоятка снова перескакивает в положение "СТОП"....
Раньше с этими движками не сталкивался, что-то не так делаю или неисправность в ТНВД?
4Ч - судовой, с регулировкой оборотов рукояткой
 
Фото рукоятки можно? Там же зубчатый сектор-не может она двигаться самостоятельно.
 
Если рукоятка не стандартная и не стопорится или привод осуществляется тросиком, тогда в противоход надо поставить пружину от экспандера, отрезав необходимую длину.
 
Последнее редактирование:
Если рукоятка не стандартная и не стопорится или привод осуществляется тросиком, тогда в пртивоход надо поставить пружину от экспандера, отрезав необходимую длину.
Примерно так было сделано у Андрея на МН Лотос.
Выкинул все нахрен и просто отрегулировал фрикцион на ручке;)
Да и неприятность может приключится в случае поломки или соскакивания пружины противоположной дополнительной.
 
Это в теории, на практике не много по другому происходит. На холостых и на определённых оборотах, двигатель работает рывками, обороты плавают в приделах 200 об/мин особенно на холодную.
У нас без пружины на 4ч так было.
 
Просто ушатанный регулятор,вот и мудрили.:)
 
Сейчас других вообще не бывает. Если только откуда ни будь с хранения.
 
Вот фото ТНВД ТНВД.JPG
 
Получается, что при наборе оборотов, на мой взгляд, холостых. не больше, происходит как будто удар по рычагу, и его перекидывает в положение "СТОП"
Я его пытался удержать рукой, но не смог
При падении оборотов практически до нуля получается переключить рычаг в положение "РАБОТА" - двигатель подхватывает, начинает увеличивать обороты и далее по кругу....

Может, это неисправность центробежного регулятора? Я не очень знаю, как он устроен - очевидно, грузики, стянутые пружиной (пружинами) - может, просто лопнула/соскочила эта пружина, и происходит не плавный разбег грузиков при увеличении оборотов, а скачкообразный?
 
Рычаг желательно делать ближе к перпендикуляру относительно тяги.На фото в положении СТОП?Если так,то слишком маленький рычаг получается,от этого и большое усилие на рычаге управления.Он вроде на шлицах,разверните его(вниз опустите,т.е.чтобы был параллельно ДВС) Глянуть бы еще на ручку газа.
 
На фото рычаг в положении "СТОП"
То, что прикреплено к рычагу - это не тяга, а пружинка, довольно мягкая, но к чему она подключалась, я не знаю.
Это у меня приобретенный недострой, хозяин после получения денег исчез, вот уже второй год сам разбираюсь, что к чему(((
 
Верх