Всем доброго времени суток!
На днях при пробном пуске дизеля 4Ч 8,5/11 выяснилось, что третий цилиндр работает с перебоями пока не прогреется двигатель и выхлопной коллектор 3 ц. практически холодный, но быстрый старт выравнивает работу и на слух все цилиндры начинают работать ровно.
Замена форсунок на опрессованные ничего не дала. Свечи в норме, зазоры в клапанах в норме.
Как я понимаю это либо ТНВД, либо давление сжатия хромает.
Посему хочу уточнить пару моментов:
1. какой компрессометр кто использует для замеров этого мотора?
2. для опрессовки ТНВД нужна обычная трубка с приваренным переходником под манометр?
3. как выставить равномерность подачи по цилиндрам, если придется менять плунжерные пары и нагнетательные клапаны? Без стенда совсем никак не обойтись (типа каждую пару по нулевой подаче выставить)?
4. как измерить давление топлива в линии между топливоподкачивающим насосом и
ТНВД и какое оно должно быть?
На счетчике моточасов 2900 часов, что делалось с двигом, увы, неизвестно.
С уважением, Сергей