Советы по приобретению катера, лодки

#1
Всем привет, хочу приобрести кабинный катер, рассматривал, либо б/у из-за границы, либо новый Российский.
 
Последнее редактирование модератором:

gromoverjetc

Активный участник
#4
Обычно если нужен внятный совет, то как минимум люди уточняют для чего катер нужен... Обсуждают характеристики...

Если задача лыжников и девчонок по Волге катать то стоит брать, если задача тралом рыбу в Баренцевом море ловить, то не стоит.

Все остальные критерии типа дизайна, цены и прочего есть личные хотелки, которые определяет личный кошелек.

На мой взгляд дорогая посудина при средних характеристиках. С поправкой на российское изготовление брать не стоит.
 
Последнее редактирование модератором:

мореман

Коллега
#5
Упрощенно можно прикинуть ценность за тонну водоизмещения: Вы платите 1 млн рублей за 1 тонну - это выше рынка.
Любопытный подсчет. Задумался над эдакой универсальной формулой оценки. Наверное у Вас есть прикидки приемлемой стоимости за тонну водоизещения , поделитесь. ? И как это увязать с отделкой ,силовой установкой , материалом и типом корпуса (глиссер и т.д. ). ?
 

weeFOX

Старожил форума
#6
есть прикидки приемлемой стоимости за тонну водоизещения , поделитесь. ?
Первое, с чего надо начать - определить, что интересно потребителю в судне.
ИМХО это исключительно водоизмещение.
Понятно, что глупо мерить водоизмещением виндсёрфера, гидроциклы, РИБы, спортивные яхты и небольшие глиссеры - они созданы для спорта, удовольствия, перемещения, но не для жизни на судне, то есть там потребляется в первую очередь не функционал корабля, а нечто доугое. Потребителю именно судна, как объекта, не нужна длина, мощность мотора - ему нужно жилое пространство.
Если специфически развить эту мысль языком математики, то есть условие необходимое, а есть достаточное. Без наступления их обоих результата нет, но одно из них как бы является более «важным». Понятно, что если гироцикл не будет судном, то он не будет выполнять своих функций, но потребитель покупая гидроцикл покупает не судно, а удовольствие от скорости.

Соответственно разумно платить за то, что Вам нужно. Если Вам судно, то платим и оцениваем за водоизмещение.
Тонна корпуса по СПб сейчас стоит порядка 200 тыс. рублей.
Отделка равна стоимости корпуса.
Стоимость силовой установки 50% от стоимости корпуса.

Если бы тему создал не рекламщик с целью поставить ссылку, то цель моего сообщения была именно в том, чтобы подвести человека к вышеописанным рассуждениям. Так как 7-и метровый глиссер в части удовольствия от скорости проигрывает гидроциклу, а в части функционала перемещения автомобилю.
 

гамаюн мп

Активный участник
#7
Первое, с чего надо начать - определить, что интересно потребителю в судне.
ИМХО это исключительно водоизмещение.
Понятно, что глупо мерить водоизмещением виндсёрфера, гидроциклы, РИБы, спортивные яхты и небольшие глиссеры - они созданы для спорта, удовольствия, перемещения, но не для жизни на судне, то есть там потребляется в первую очередь не функционал корабля, а нечто доугое. Потребителю именно судна, как объекта, не нужна длина, мощность мотора - ему нужно жилое пространство.
Если специфически развить эту мысль языком математики, то есть условие необходимое, а есть достаточное. Без наступления их обоих результата нет, но одно из них как бы является более «важным». Понятно, что если гироцикл не будет судном, то он не будет выполнять своих функций, но потребитель покупая гидроцикл покупает не судно, а удовольствие от скорости.

Соответственно разумно платить за то, что Вам нужно. Если Вам судно, то платим и оцениваем за водоизмещение.
Тонна корпуса по СПб сейчас стоит порядка 200 тыс. рублей.
Отделка равна стоимости корпуса.
Стоимость силовой установки 50% от стоимости корпуса.

Если бы тему создал не рекламщик с целью поставить ссылку, то цель моего сообщения была именно в том, чтобы подвести человека к вышеописанным рассуждениям. Так как 7-и метровый глиссер в части удовольствия от скорости проигрывает гидроциклу, а в части функционала перемещения автомобилю.
Сильно! Моя жисть, ни когда уже не будет прежней!
 

harly

Коллега
#8
Первое, с чего надо начать - определить, что интересно потребителю в судне.
ИМХО это исключительно водоизмещение.
Понятно, что глупо мерить водоизмещением виндсёрфера, гидроциклы, РИБы, спортивные яхты и небольшие глиссеры - они созданы для спорта, удовольствия, перемещения, но не для жизни на судне, то есть там потребляется в первую очередь не функционал корабля, а нечто доугое. Потребителю именно судна, как объекта, не нужна длина, мощность мотора - ему нужно жилое пространство.
Если специфически развить эту мысль языком математики, то есть условие необходимое, а есть достаточное. Без наступления их обоих результата нет, но одно из них как бы является более «важным». Понятно, что если гироцикл не будет судном, то он не будет выполнять своих функций, но потребитель покупая гидроцикл покупает не судно, а удовольствие от скорости.

Соответственно разумно платить за то, что Вам нужно. Если Вам судно, то платим и оцениваем за водоизмещение.
Тонна корпуса по СПб сейчас стоит порядка 200 тыс. рублей.
Отделка равна стоимости корпуса.
Стоимость силовой установки 50% от стоимости корпуса.

Если бы тему создал не рекламщик с целью поставить ссылку, то цель моего сообщения была именно в том, чтобы подвести человека к вышеописанным рассуждениям. Так как 7-и метровый глиссер в части удовольствия от скорости проигрывает гидроциклу, а в части функционала перемещения автомобилю.
С последним я бы не согласился , удовольствия там не меньше и главное делиться им можно на 5-рых . Функционал сильно зависит от места , чем по серпантину в пробках стоять лучше с ветерком вдоль берега ехать .
 

Moysha1968

Коллега
#9
Всем привет, хочу приобрести кабинный катер, рассматривал, либо б/у из-за границы, либо новый Российский. Недавно наткнулся на Velvette 23 Active Sedan. Завод находится в городе Казани, хочу поехать на завод. Как думаете, стоит брать или нет? Может кто-нибудь слышал о этих катерах?
Пару лет назад облазил его на выставке в Крокусе.
Выводы, чисто ИМХО:
1. Корпуса лодок Вельвет достаточно высокого качества;
2. Данная модель полностью скопирована с японского FR23;
3. Из п.2 напрашивается следующее:
- средний вес японца 60-70 кг и, соответственно, он (японец) процентов на 30 меньше и уже среднестатистического русского мужика;
4. Для меня с весом 110 кило создалось ощущение тесноты что в салоне, что в каюте и в кокпите.
5. При такой планировке, опять же ИМХО, длина должна быть больше как минимум на метр.
6. Если мне не изменяет память, то килеватость на транце всего 14 градусов, что, с одной стороны, требует менее мощного мотора для выхода на глиссер, но с другой стороны отрицательно сказывается на ходу при волнении.
7. Затруднённый, я бы даже сказал опасный, проход через носовую часть лодки. Соответственно большой гимор при посадке/высадке пассажиров на необорудованный причалом берег.
 
Последнее редактирование:
Вверх