Собираюсь купить Мотоневодник

Очередной вопрос опытным капитанам :bq: Задача такая: сдвинуть ДРА ближе к корме на 30см, для этого надо вырезать переборку между МО и трюмом и поставить новую ближе к корме также на одну шпацию. Сейчас расстояние между переборкой и дейдвудом 600мм - будет 300мм. Вопрос - достаточно этого для обслуживания узла? Я понимаю что нужно укоротить вал и т.п., но так и так всё к этому идет: надо купить новый вал и винт.
 

Вложения

  • Сканировать1.JPG
    Сканировать1.JPG
    51.8 КБ · Просмотры: 623
Очередной вопрос опытным капитанам :bq: Задача такая: сдвинуть ДРА ближе к корме на 30см, для этого надо вырезать переборку между МО и трюмом и поставить новую ближе к корме также на одну шпацию. Сейчас расстояние между переборкой и дейдвудом 600мм - будет 300мм. Вопрос - достаточно этого для обслуживания узла? Я понимаю что нужно укоротить вал и т.п., но так и так всё к этому идет: надо купить новый вал и винт.

У вас там сальниковая набивка ,как я понимаю.Учитывайте размер прижимной гайки с кольцом-оправкой для поджима набивки,которые когда Вы их откручивать будете,займут расстояние уйдя до переборки в нос по валу.Сколько останется места?Сможете ли вытащить кольца набивки?Тут от Вашей изворотливости зависит:DСделайте приспособу для доставания колец набивки,приварив штопор к стальному тросику достаточно толстому,чтоб не скручивался при вворачивании его в кольца для замены.
 
Да, там должна быть набивка, прижимное кольцо где-то 20-30мм. Теперь думаю может упорный подшипник убрать, у меня редуктор МА142, он вроде (как утверждает Денис) выдерживает осевой упор с достаточным запасом, еще 200мм долой!
 
ТОгда не сможете двигатель на амортизаторы поставить. Упорный пусть будет.А переборку поставьте ,где вам удобнее. Я ее срезал ваще. Вал укоротил,упорный поставил.
 
Не убирайте упорник.Действительно,уберите переборку,свободно будет и удобно.Маленькой болгаркой с тонким диском 1,6 мм чудесно режется
 
Ну ладно, пусть упорник остается:D а переборку если убрать и вдруг дейдвуд протечет прямо в МО ?
 
Как раз про МСП хотел спросить где там дейдвуд кончается, не успел :D, переборку желательно новую поставить - там будут отсеки под генератор, и т.д.
 

Вложения

  • 2.jpg
    2.jpg
    81 КБ · Просмотры: 604
Ну ладно, пусть упорник остается:D а переборку если убрать и вдруг дейдвуд протечет прямо в МО ?

Ну потечет и что?Набивку подожмете и всех делов.Там нечему течь больше,если только труба не сгнила дейдвудная.
 
Есть вот такой карданчик, шлицевая часть 80мм., общая длина 320мм. - длина его достаточна для центровки всего ДРА ?
 

Вложения

  • Фото0042.jpg
    Фото0042.jpg
    179.5 КБ · Просмотры: 585
Есть вот такой карданчик, шлицевая часть 80мм., общая длина 320мм. - длина его достаточна для центровки всего ДРА ?

У меня карданы прикручены фланцами друг к другу.Двойной кардан позволит Вам иметь значительные погрешности при центровке.Не совсем понятен вопрос про длину:(
 

Вложения

  • DSC09391.JPG
    DSC09391.JPG
    312.9 КБ · Просмотры: 665
У меня карданы прикручены фланцами друг к другу.Двойной кардан позволит Вам иметь значительные погрешности при центровке.Не совсем понятен вопрос про длину:(

Интересно у вас :) Вы переделывали МО или у вас так изначально было?
 
А, значит у меня двойной кардан! Когда тут говорили про карданы, имели в виду одиночные:bs: А про длину на всякий случай спросил :D
 
rail-f у тебя под боком в Казани есть опытные строители и капитаны , думаю лучше встретится вместе и в живую все обсудить! Да кстати я в Ташкермени два корпуса забрал в своё время! Вот один из них во что превратился!, и второй стоит в Питере на базе после интереснейшего похода Казань-Санкт-Петербург!
 

Вложения

  • 0FC7C88F-285E-428D-A7ED-0A5DE587C84E.jpeg
    0FC7C88F-285E-428D-A7ED-0A5DE587C84E.jpeg
    191.1 КБ · Просмотры: 446
  • C78993E7-A837-48BE-B7D4-D3E11AA208BB.jpeg
    C78993E7-A837-48BE-B7D4-D3E11AA208BB.jpeg
    125.9 КБ · Просмотры: 442
Последнее редактирование:
Ого, а я и не посмотрел даже ?‍♂️? хотел помочь, но уже не актуально думаю
 
Верх