СМД-14 + РРП 40-3 каким из современных редукторов заменить?

Игорюха

Новичок
Знаком кто с такими агрегатами?, Посоветоваться бы с кем. Хочу отремонтировать или заменить редуктор ? Вот присмотрел такие.
 

Вложения

  • Screenshot_2018-04-10-12-33-58-584_com.android.chrome.png
    Screenshot_2018-04-10-12-33-58-584_com.android.chrome.png
    184 КБ · Просмотры: 480
  • Screenshot_2018-04-10-12-34-27-331_com.android.chrome.png
    Screenshot_2018-04-10-12-34-27-331_com.android.chrome.png
    160 КБ · Просмотры: 467
Последнее редактирование:
Baysan? Вроде не жаловался никто
Хотя если посмотреть характеристикам, даже H100D
слабоват для СМД-14
 

Вложения

  • b100d.gif
    b100d.gif
    87 КБ · Просмотры: 448
Если взять технические данные СМД-14 58.8 кВт при 1800 об/мин, то трансмиссионная нагрузка равна 0.036. У МА142 при передаточных отношениях от 2:1 до 3.5:1 - 0.041. Т.ч. берите МА142, не ошибетесь.
 
А как так? По характеристикам байсаны один до 80 сил другой до 100, а СМД , 75 сил в пике даёт и больше 2 тыщь оборотов на нём не накрутишь
 
Обратите на график скоростной характеристики редуктора H100. На максимальных оборотах двигателя 1800 редуктор может "переварить" не более 55 л.с. При рабочем режиме он "переварит" еще меньше.
 

Вложения

  • H100 прогулочный режим.jpg
    H100 прогулочный режим.jpg
    105.3 КБ · Просмотры: 425
Помнится Никита пролетел с Байсаном Н-80 именно по этой причине. Ему его даже на 4Ч10,5/13 не хватало. Только зря тащил его на себе из Турции.
 
А как так? По характеристикам байсаны один до 80 сил другой до 100, а СМД , 75 сил в пике даёт и больше 2 тыщь оборотов на нём не накрутишь

Максимум что H100D может переварить - это 105 сил.
(рассматриваем синенький график для редукции 2:1)
Но никто не говорит, что эти 105 сил он будет переваривать во всех режимах работы.
Для этого и существует этот график из которого видно, что при оборотах 1800 он может переварить только 55 сил.
И то при прогулочной эксплуатации. А при коммерческой эксплуатации не больше 50.
 
Последнее редактирование:
Совершенно верно, только это силы не на двигателе, а снимаемые винтом.
И если наложить на этот график кривую нагрузки создаваемую винтом, то будет выглядеть пооптимистичнее.
 
А что вы думаете по поводу того, что МА142 долго реверсирует и просто долго включается. Я где то читал мельком, что есть какое то устройство которое позволяет быстро включаться. Это важно , мне приходиться частенько маневрировать, РРП 40-3 включается мгновенно, но нужно осторожничать , а то его на долго не хватает, это не приятно.
 
А что вы думаете по поводу того, что МА142 долго реверсирует и просто долго включается. Я где то читал мельком, что есть какое то устройство которое позволяет быстро включаться. Это важно , мне приходиться частенько маневрировать, РРП 40-3 включается мгновенно, но нужно осторожничать , а то его на долго не хватает, это не приятно.
Что значит мгновенно?На РРП-40 задержка с переключением ПХ на ЗХ не мгновенная и не меньше чем на МА142.Другое дело,что РРП можно похулиганить недовключая,кратковременно поджимая фрикционы,но только на ЗХ или ПХ,без резкого реверса,но это очень быстро снижает ресурс накладок,хоть осторожничай хоть нет.С переходом на МА142 навык появится,нужно время.
 
Последнее редактирование:
Совершенно верно, только это силы не на двигателе, а снимаемые винтом.
И если наложить на этот график кривую нагрузки создаваемую винтом, то будет выглядеть пооптимистичнее.
На графике размерности не указаны, а табличке речь идет об input power - все-таки мощность с двигателя.

А что вы думаете по поводу того, что МА142 долго реверсирует и просто долго включается. Я где то читал мельком, что есть какое то устройство которое позволяет быстро включаться. Это важно , мне приходиться частенько маневрировать, РРП 40-3 включается мгновенно, но нужно осторожничать , а то его на долго не хватает, это не приятно.
Я с РРП-15 тоже иногда баловался подработкой с неполным включением сцепления, но теперь с МА125 - никаких проблем не испытываю. Дело привычки.
 
табличке речь идет об input power - все-таки мощность с двигателя
Они так пишут, потому что больше нечего написать - винта нет, но двигатель не может выработать больше чем утилизирует винт, какая бы у двигателя характеристика не была.
 
По моему опыту когда редуктором МА125-142 оперируешь одним рычагом управляющим одновременно и переключением хода и добавлением оборотов, то задержки в переключении не ощущаешь.
 
По моему опыту когда редуктором МА125-142 оперируешь одним рычагом управляющим одновременно и переключением хода и добавлением оборотов, то задержки в переключении не ощущаешь.
Согласен! Тоже поставил однорычажное управление-очень удобно.
 
По моему опыту когда редуктором МА125-142 оперируешь одним рычагом управляющим одновременно и переключением хода и добавлением оборотов, то задержки в переключении не ощущаешь.
Всё верно! Управление одним рычагом без задержек абсолютно не приносит проблем.
 
Я все-таки стараюсь в соответствии с инструкцией (стр.21 п.3) ручку задержать в положении нейтраль на 2-3 секунды.
А однорычажное управление газом и реверсом действительно удобно. Особенно после рычага РРП :)
 
Последнее редактирование:
Понятно. Спасибо. Есть над чем подумать, а точнее обзаводиться редуктором м.
 

Пользователи онлайн

Верх