Слив для раковины камбуза

Gera

Старожил форума
Коллеги, у кого какие соображения - хочу установить раковину со сливом за борт, но есть проблема, не получится вывести от неё слив в борт выше ватерлинии. Можно ли сделать слив непосредственно под раковиной в днище катера. То есть, врезать в днище сливной фитинг, навернуть на него кран (для перекрытия на стоянках и в аварийных случаях) а на кран насадить выпускной шланг раковины. Раковина выше ВЛ сантиметров на 80.
Понятно, что когда катер на воде, вода будет постоянно стоять в этом кингстоне до уровня ВЛ, но по закону сообщающихся сосудов, вода,сливаемая из раковины, будет вытеснять забортную.
Какие будут предложения?:eek:
 

Вложения

  • раковина.gif
    раковина.gif
    4.7 КБ · Просмотры: 649
В теории все верное. Но я бы наверное все же вывел на борт, максимально близко к ВЛ. Ну и надо учесть что б диаметр шланга был "нормальным", чтоб не засорялась.
 
+1
тоже считаю что лучше выводить в борт, т.к. полагаю, что всё что ниже ВЛ будет тусить с трубах с соответствующим запахом и прочими пирогами.....
 
Коллеги, у кого какие соображения - хочу установить раковину со сливом за борт, но есть проблема, не получится вывести от неё слив в борт выше ватерлинии. Можно ли сделать слив непосредственно под раковиной в днище катера. То есть, врезать в днище сливной фитинг, навернуть на него кран (для перекрытия на стоянках и в аварийных случаях) а на кран насадить выпускной шланг раковины. Раковина выше ВЛ сантиметров на 80.
Понятно, что когда катер на воде, вода будет постоянно стоять в этом кингстоне до уровня ВЛ, но по закону сообщающихся сосудов, вода,сливаемая из раковины, будет вытеснять забортную.
Какие будут предложения?:eek:
Выводите шпигат на уровне ватерлинии или чуть выше.80 см.достаточно.
 
Я же написал, что в борт вывести не получится. А что касается запахов и застоя, то при движении всё содержимое сифонным эффектом быстро вылетит за пределы магистрали.
 
В днище думаю не покатит: забортная вода создаст противодавление, сливаться из раковины естесственно будет, но медленно. Всякая дрянь будет поэтому застревать.
Раз в борт нельзя...и при этом (как мы знаем) ты на все руки мастер и сложностями тебя не напугать:D, может рассмотреть систему слива со сточной автоматической цистерной? Тогда всё равно куда выводить:eek:.
 
Да, естественно, вторая мысль была про использование промежуточного бака с автоматической помпой. Но просто хотелось в данном узле обойтись без автоматики :)
 

Вложения

  • сточный бак с помпой.jpg
    сточный бак с помпой.jpg
    20.4 КБ · Просмотры: 720
Думаю, что не прокатит.
С твоими скоростями из раковины будет бить фонтан.
А краник ты обязательно закрыть забудешь.
Промежуточный бак - слабо себе представляю. В нашей сырости может дурно пахнуть...
Неужели нет альтернативы по прокладке?
Я тут прикупил угловую, пластмасовую, профильную от Эскулатти. Малюсенькая, легкая, дешевая, с крышечкой на цепочке, угловая.
 
Думаю, что не прокатит.
С твоими скоростями из раковины будет бить фонтан.
А краник ты обязательно закрыть забудешь.
Промежуточный бак - слабо себе представляю. В нашей сырости может дурно пахнуть...
Неужели нет альтернативы по прокладке?
Я тут прикупил угловую, пластмасовую, профильную от Эскулатти. Малюсенькая, легкая, дешевая, с крышечкой на цепочке, угловая.

что бы не воняло - водяной замок от бытового водопровода. Раньше это были чугунные "колена" а сейчас - вполне приемлимые симпатичные штуковины:ay: Про фонтан и краник, забытый тоже подумал...но промолчал:bj:
Согласен, лучше придумать как проложить в борт.
 
Да уменя слив-то тоже фирмовый на 1/2 дюйма, вместе с раковиной пришел.
Другой момент, что реально некуда вывести. чтоб самотеком сходла вода из раковины. Ближайший борт перекрывает топливный бак левого борта.

Про фонтан - не исключаю, надо опробовать :)

Тогда другого варианта, кроме как промежуточный бак, не остается.

По поводу запахов - можно сделать колено-сифон чуть ниже раковины, как в квартире. Колено заблокирует запах из бака. Другое дело, что если спускать в раковину всякую крупную шнягу, то быстро забьется сетчатый фильтр в промежуточном баке и придется его чистить.
С другой стороны, мне эта раковина - морду лица сполоснуть да зубы почистить, ну там фрукты / овощи помыть. Рыборазделочный цех открывать на борту не собираюсь... Хотя при мытье посуды после шашлычного ужина может подзабиться фильтр...
 
Коллеги, у кого какие соображения - хочу установить раковину со сливом за борт, но есть проблема, не получится вывести от неё слив в борт выше ватерлинии. Можно ли сделать слив непосредственно под раковиной в днище катера. То есть, врезать в днище сливной фитинг, навернуть на него кран (для перекрытия на стоянках и в аварийных случаях) а на кран насадить выпускной шланг раковины. Раковина выше ВЛ сантиметров на 80.
Понятно, что когда катер на воде, вода будет постоянно стоять в этом кингстоне до уровня ВЛ, но по закону сообщающихся сосудов, вода,сливаемая из раковины, будет вытеснять забортную.
Какие будут предложения?:eek:

Таким образом был сделан сартир на адмиральце предыдущим хозяином,вонища на стоянке!!! Этим летом переделал в борт чуть выше ВЛ и поставил шаровый кран.
 
Нет, с топливным баком ничего не получится. Не вариант.
Если самотеком, то только в днище...
 
Нет, с топливным баком ничего не получится. Не вариант.
Если самотеком, то только в днище...

А если шланг протянуть до транца , то на ходу в слив ещё и посуду засасывать будет:bj: на прогрессе помню на ходу так воду подсланевую удалял , открывал пробочку в транце и всё:eek:
 
Бомба!:bi::bi::bi::bi:
Ещё предложения? :ae::ae::ae:
 
Бомба!:bi::bi::bi::bi:
Ещё предложения? :ae::ae::ae:

Ты уже большой:D сам всё знаешь и так. Что основные два пути и их уже рассмотрели. Если гложут сомнения насчёт слива ниже ватерлинии, возьми да попробуй: возьми воронку и кусок шланга. Шланг опусти в прорубь(таз не годится) на глубину осадки и влей воды в воронку, понаблюдай как уходит вода, попробуй повыше/пониже опустить воронку и т.д. Думаю что или отпадёт этот вариант или наоборот утвердится:eek:
Я всегда проверяю подобные вещи вроде бы смешными способами, когда это возможно..- они дают наглядное представление, в отличии от расчётов. Не подумайте превратно...считать необходимо...но в данном случае проще и нагляднее попробовать:D
 
Не вижу проблем, кроме фонтана из раковины на ходу. Чтобы фонтана даже при забытом открытом кране не было, надо поставить кингстончик с оливкой, на ходу он будет даже вытягивать воду:
10014273.jpg
 
Это точно, что сперва надо попробовать - а то потом дырку в днище задолбаешься заклеивать :)

Прорубь у нас в Капотне не нужна, там вода ващще не мерзнет :) Но над водой щас такой дубак, что можно попытаться попробовать в собственной ванне :)
 
Не вижу проблем, кроме фонтана из раковины на ходу. Чтобы фонтана даже при забытом открытом кране не было, надо поставить кингстончик с оливкой, на ходу он будет даже вытягивать воду:
10014273.jpg

Спасибо Костя, это было продолжением мыслейпро исполнение днищевого слива. Парило только то, что кингстончик имеет сетку на выходе и допустим может задержать какую-нибудь хрень, смытую в раковину и проскочившую в решетку слива....
Выход - специальный катерно-яхтенно-морской ВАНТУЗ :D:D:D:D
 

Вложения

  • Vantuz.jpg
    Vantuz.jpg
    6.3 КБ · Просмотры: 602
Верх