Слипование работа над ошибками

В идеале тебе его приподнять,чтоб лед встал под ним,и уже потом по льду вытянуть.
К этому и стремлюсь, тоько вот вытягивать мне не нужно только поднять осмотреть и желательно отмыть днище, я же его веснои сделал. Все запланированные работы внутри катера и выше привальника.
 
С пилорамы ,если есть машину опилок высыпать на грунт и затем по опилкам вытянуть на берег техникой. Раньше у нас так делали,да и сейчас бесплатно можно опилок самовывозом взять.Вот только у вас с опилками наверняка проблема.Вместо опилок камыша нарезать-он не даст ободрать краску о грунт.имхо. А так тяжелый труд и мокрый получается.
 
Дорогое удовольствие однако. У нас мешок опилок 100 руб. стоит.:)
 
С пилорамы ,если есть машину опилок высыпать на грунт и затем по опилкам вытянуть на берег техникой. Раньше у нас так делали,да и сейчас бесплатно можно опилок самовывозом взять.Вот только у вас с опилками наверняка проблема.Вместо опилок камыша нарезать-он не даст ободрать краску о грунт.имхо. А так тяжелый труд и мокрый получается.
Да с опилками то же проблем нет, да и камыш под боком. Вся проблема в том, что его с места трогать нельзя. Ложементы длинои по 3м, и когда ось сложилась они ушли под днище на полтора метра с каждои стороны, т е практически сошлись у киля. Если потянуть вперед то можно сломать винто рулевую группу, чего очень нехочется :) Поэтому другого выхода не вижу как заниматься этим мокрым делом :) да и не грунт у меня сечас под катером а бетон
 
Да с опилками то же проблем нет, да и камыш под боком. Вся проблема в том, что его с места трогать нельзя. Ложементы длинои по 3м, и когда ось сложилась они ушли под днище на полтора метра с каждои стороны, т е практически сошлись у киля. Если потянуть вперед то можно сломать винто рулевую группу, чего очень нехочется :) Поэтому другого выхода не вижу как заниматься этим мокрым делом :)
Спасибо за пояснения,видно я не внимательно все прочитал. Советы давать всегда проще.:) Удачного завершения операции!.
 
Спасибо за пояснения,видно я не внимательно все прочитал. Советы давать всегда проще.:) Удачного завершения операции!.
Сегодня сделал перерыв, утром ударил мороз -6, дальше обещают потепление да и воду может все же начнуть сбрасывать, а то каждыи день прибывает на 10-20см. Уже поднялась до весеннего уровня этого года, еще см50 есть запаса, а выше будет уже сход катера :( и все усилия напрасными.
 
Прогноз не утешительный.
1573714474644.png
 
Сегодня сделал перерыв, утром ударил мороз -6, дальше обещают потепление да и воду может все же начнуть сбрасывать, а то каждыи день прибывает на 10-20см. Уже поднялась до весеннего уровня этого года, еще см50 есть запаса, а выше будет уже сход катера :( и все усилия напрасными.
Так может и это к лучшему-катер всплывёт,вытащите сломаную телегу,а потом волоком на берег ,а на сухой земле домкратить и весной отремонтированную телегу подкатить под корпус катера.имхо.
 
Так может и это к лучшему-катер всплывёт,вытащите сломаную телегу,а потом волоком на берег ,а на сухой земле домкратить и весной отремонтированную телегу подкатить под корпус катера.имхо.
Не лучшии сценарии, места для маневра у меня мало: будка с однои стороны, деревья с другои и столбы лэп с третьеи. Если будет сход, то придется перетащить к пирсу и оставаться зимовать во льду первыи раз в жизни :) до этого все мои катера и яхта зимовали на берегу.
 
Не лучшии сценарии, места для маневра у меня мало: будка с однои стороны, деревья с другои и столбы лэп с третьеи. Если будет сход, то придется перетащить к пирсу и оставаться зимовать во льду первыи раз в жизни :) до этого все мои катера и яхта зимовали на берегу.
А мой катер только раз в пять лет зимует на берегу .остальное время во льду. Вчера вечером оттащил катер от боны на один метр,пришлось лед 1,5-5 см колоть торцом доски,чтобы переставить катер.За сутки до этого был в чистой воде.
 
Может кому из новичков и пригодится. Уже не раз обсуждали тему слипования катеров на зимний период. Но у всех разные катера, вес, телеги, состояние берегов. Попытался просмотреть на форуме собранную информацию, но она сильно разрозненая а ситуации возникают разные и с ними куча вопросов. Подготовил в этом году телегу (из того что было под рукой в наличии) поэтому были сомнения в жескости балки между колесами (3 м сваренного коробом 100 швелера со ступицами камазовских колес). Хотели вытащиться и по месту уже усилить слабые места ориентируясь по форме днища (фото выложу позднее). Спешили т к подвертывался вариант вытащить мощным эксковатором который был заказан для расчистки от деревьев под лэп на половину дня и у него было время выдернуть мой катер. В прошлом году он же укладывал мне плиты на слип и вытаскивал (немного варварски задрав нос и рисковано опираясь на лыжу под винтом) вытащил на кильблок. Понимание возможных последствий такого "слипования" пришло позже. В этом году сберегая днище (отпескаструенное и окрашенное весной) было принято решение вытаскивать на телеге. Выяснилось, что при укладывании плит была допущена ошибка, чтоуложили не на жеский грунт а поверх ила, что и дало эфект ступеньки на последней плите. Ил спресовавшись добавил 20 см к 18см толщины плиты, времени на изготовление заезных конструкций небыло поэтому решили уложить наклонно мешки с песком и накрыть их решётками 1х1,2 довольно прочной конструкции. Но фокус не удался, первый мост (такая же сварная балка но с газелевскими колесами) заскочил вроде нормально, а вот задние колеса подняли решетки вертикально и балка сложилась хотя и была раскреплена укосинами к центральной раме. В итоге: нос на бетоне кормовая часть на 5-7 см в воде соответственно и вся винто-рулевая группа. Вывод один надо выравниваться и избегать ступенек более 10см при весе катера в районе 10 тн. Т к не когда ранее не зимовал во льду встал вопрос (беспокойство) как поведет себя дейвудная труба и гудрич и как их подготовить? А ремонт и переделку телеги оставим на следующее лето. Но нет хада без добра :) сейчас сделаю лекалы под носовую часть в районе переднего моста и если немного сбросят воду (она сейчас на 50-70см выше средней нормы) то в районе заднего моста сниму трафарет днища и заготовлю нужные бруски. Да и краска на днище держится нормально, есть небольшой черный налет легко смывающийся шеткой, жаль, что не удастся помыть все днище :( Вот как то так мысли в слух
 

Вложения

  • DSC_0457.JPG
    DSC_0457.JPG
    164.3 КБ · Просмотры: 197
  • DSC_0459.JPG
    DSC_0459.JPG
    147.3 КБ · Просмотры: 197
  • DSC_0455.JPG
    DSC_0455.JPG
    206.8 КБ · Просмотры: 177
Последнее редактирование:
Всем Доброго времени суток Вот посмотрите может на фоне этого придумаете изобретёте
 
Если будет сход, то придется перетащить к пирсу и оставаться зимовать во льду первыи раз в жизни :) до этого все мои катера и яхта зимовали на берегу.

Ну он же стальной, может и пусть зимует во льду? если у вас плотина уровень воды определяет, то весной уровень ведь должен быть низкий? лед будет на грунте и катер спокойно вытает до подъема воды?

или у вас паводок весной может повредить судно?
 
Ну он же стальной, может и пусть зимует во льду? если у вас плотина уровень воды определяет, то весной уровень ведь должен быть низкий? лед будет на грунте и катер спокойно вытает до подъема воды?

или у вас паводок весной может повредить судно?
 
Платина у нас далеко и река небольшая, а как сечас регулируют, то вообще не предсказуемо. Они и зимои могут поднять или сбросить воду, соответственно или идет поверхностное намерзание или провалы. Хотя есть кто зимует во льду, но у меня нет такого опыта. Сеичас у нас уровень на метр выше среднего за последние 6 лет. Катер пока стоит на опорах и если сбросят хотя бы полметра все оголится.
 
Сеичас у нас уровень на метр выше среднего за последние 6 лет. Катер пока стоит на опорах и если сбросят хотя бы полметра все оголится.

ну раз уж так получилось, что теперь сделаешь? сейчас зима, в воде работать нельзя - холодно...

стальные катера нормально зимуют во льду, основная проблема - это если вода сверху будет поступать, а так-то чо, стоит и стоит. из полостей дейдвуда вода при замерзании нормально расширяется через гудрич.

у нас все так и зимуют, на водохранилище вообще не заморачиваются - весной один фиг вода будет ниже на четыре метра, пока наберут в мае - успеваем обычно даже днища покрасить...
 
ну раз уж так получилось, что теперь сделаешь? сейчас зима, в воде работать нельзя - холодно...

стальные катера нормально зимуют во льду, основная проблема - это если вода сверху будет поступать, а так-то чо, стоит и стоит. из полостей дейдвуда вода при замерзании нормально расширяется через гудрич.

у нас все так и зимуют, на водохранилище вообще не заморачиваются - весной один фиг вода будет ниже на четыре метра, пока наберут в мае - успеваем обычно даже днища покрасить...
Да я с этим столкнулся в Перми, откуда забирал катер. Там то же зимои все берега обсыхают и народ спокоино работает со своими катерами, выставляют в горизонт (где сильныи уклон) и спокоино всплывают. У нас такого нет уровень в паводок повышается максимум на полтора метра :( а осенью то же высокая вода редкость. Везде свои условия эксплуатации и хранения.
 
Верх