Сколько обходится содержать пароход?

Наверно я не очень нормальный, но я люблю зиму, которая у нас, со снегом, без аномальных морозов, что бы снежок почистить перед домом. Да и зима, по моему мнению, какое то очищение природы, что ли. Лето тоже конечно люблю, но наше, средней полосы.

Что -то я уже устал от зимы-с Крещения в Сибири аномальные морозы:ak:. Живу сейчас за городом и утром наблюдаю на градуснике 38-45 гр.,днём 30-32. Хорошо,что японские автомобили не подводят-в такой мороз заводятся со второй попытки с брелка сигналки:ay:,при условии,что масло синтетика и живой АКБ. Ну а по теме: стоянка катера типа МСП и Адмиралец у нас на нормальной стоянке с охраной гуляет от 5до 15 тыс.руб в месяц+энергия отдельно.В зиму некоторые стоянки делают небольшие скидки.
 
Что -то я уже устал от зимы-с Крещения в Сибири аномальные морозы:ak:. Живу сейчас за городом и утром наблюдаю на градуснике 38-45 гр.,днём 30-32. Хорошо,что японские автомобили не подводят-в такой мороз заводятся со второй попытки с брелка сигналки:ay:,при условии,что масло синтетика и живой АКБ. Ну а по теме: стоянка катера типа МСП и Адмиралец у нас на нормальной стоянке с охраной гуляет от 5до 15 тыс.руб в месяц+энергия отдельно.В зиму некоторые стоянки делают небольшие скидки.

Леш, давно бы уж вебасту поставил. У меня на двух авто за все время жизни автомобилей ни одного холодного пуска не было.И пофигу сколько за бортом. Например в прошлую зиму было -36, и ничего, хотя работала 1 свеча накаливания из 6.
 
Попалась в журнале Моторбоат реклама продажи мест под стоянку во Франции с ценами
C8689EB7-885B-4D57-BB82-A8492912B43D.jpeg
 
Цена за 10 лет стоянки указана. Вроде нормально получается: за 12-ти метровую посудинку 54 000 рублей в месяц. Это ж южное побережье Франции, а не подмосковные лужи :)
 
Цена за 10 лет стоянки указана. Вроде нормально получается: за 12-ти метровую посудинку 54 000 рублей в месяц. Это ж южное побережье Франции, а не подмосковные лужи :)
Не уверен, но думаю lease всё-таки лизинг за 10 лет - то есть это цена собственности, ещё с какой то не большой платой за эксплуатацию. Но швартовка на муринг.

Как то поинтересовался на озере Гарда ценой стоянки, примерно также 200 тыс Евро и мест нет, никто не продаёт, стараются в аренду сдавать.
 
в болгарии (варна) за пароход 15х6м я плачу 165.00 евро/месяц, в румынии (констанца, томис-марина)
около 240 евро /мес при длительном контракте, в провинциальных городках - дешевле на 25-35%
в обоих случаях стоянка бортом к причалу - без оттяжки.
 

Вложения

  • marina-tomis-in-constanta-in-romania-EYBH7C.jpg
    marina-tomis-in-constanta-in-romania-EYBH7C.jpg
    180.3 КБ · Просмотры: 489
  • the-marina-tomis-tourist-port-constanta-romania-G199AP.jpg
    the-marina-tomis-tourist-port-constanta-romania-G199AP.jpg
    155.8 КБ · Просмотры: 492
  • 380803.jpg
    380803.jpg
    44.4 КБ · Просмотры: 479
А какая у вас сейчас погода ? Зимой холодно ? Просто думаю, на будущее.
 
Мурманск - стоянка была 1.54 руб. за метр в час. Итого 19,90*1,54*24*31 = 22915.2 руб. в месяц, плюс свет по 4+ руб. за квт. Из охраны только камеры, вода самостоятельно, свет самостоятельно, швартовка самостоятельно.
 
Приезжайте в Сибирь :)

В Новосибирске, на водохранилище, в Акваленде, для наших пароходиков - 6 тр в месяц. Причем у них есть места, даже летом в сезоне на плавучих причалах свободные места. Для пластика и гидроциклов ценник другой. Клуб хороший, есть всякие удобства и даже сайт с прайсом.

У нас в Берди, чуть подальше, для пароходика получается примерно 40 тр в год. но тут уже как договоришься с хозяином.

Знакомые стоят в городе, там примерно так же по ценам.

мореплавать есть куда - большое водохранилище, можно шлюзоваться (бесплатно) в реку, можно отправиться хоть на юг (примерно до Барнаула), можно на север - вся обь открыта. кто понимает в рыбалке - тем счастье:)

Выход свободен всегда, днем и ночью, мне странно слышать что где-то кто-то не дозволяет отправиться на катере любоваться закатом с шахматами и феями :)

Но это Сибирь, увы... сезон короткий, зима длинная и противная. сейчас вот неделю за тридцатник по утрам вваливает, уже надоело вот это все...
 
Последнее редактирование:
Приезжайте в Сибирь :)

В Новосибирске, на водохранилище, в Акваленде, для наших пароходиков - 6 тр в месяц. Причем у них есть места, даже летом в сезоне на плавучих причалах свободные места. Для пластика и гидроциклов ценник другой. Клуб хороший, есть всякие удобства и даже сайт с прайсом.

У нас в Берди, чуть подальше, для пароходика получается примерно 40 тр в год. но тут уже как договоришься с хозяином.

Знакомые стоят в городе, там примерно так же по ценам.

мореплавать есть куда - большое водохранилище, можно шлюзоваться (бесплатно) в реку, можно отправиться хоть на юг (примерно до Барнаула), можно на север - вся обь открыта. кто понимает в рыбалке - тем счастье:)

Выход свободен всегда, днем и ночью, мне странно слышать что где-то кто-то не дозволяет отправиться на катере любоваться закатом с шахматами и феями :)

Но это Сибирь, увы... сезон короткий, зима длинная и противная. сейчас вот неделю за тридцатник по утрам вваливает, уже надоело вот это все...
У нас 850 руб. месяц, после нового года 1000руб. собираются сделать, шуму было:).
 
Семья купила б/у Nordhavn 62 в 2011 году и проанализировали затраты владения лодкой за первый год.
C0CE8EDD-46AC-492E-A2F3-E8EC311C5B16.jpeg

Обобщили общее правило после общения с владельцами других Nordhavn и себестоимость составляет от 5 до 10% от стоимости яхты. То есть если Вы купили лодку за 1.5 млн долларов, то Ваши годовые расходы на содержание составят от 75 до 150 тыс. долларов.
А вот их затраты
49C52333-B884-4DE8-8E43-6C84F04F34DD.png

первая колонка план, вторая факт, третья разница.
Они незапланированно установили кормовую подрульку - 39 тыс. долларов это основная статья превышения.

Интересно, что затраты на топливо (fuel) меньше затрат на марины (marina fees) или уборку и охрану (washing and detailing) или несистематизированные запчасти (incidentals spares).
Также интересны затраты на связь - почти 4 тыс. долларов.
В общем, кого подробнее заинтересовало 24 доллара книжка https://www.amazon.com/Family-Crew-...N3NQGHWBNH1&psc=1&refRID=72NBG0CERN3NQGHWBNH1 за зиму прочитать можно
 
Я правильно понимаю, что им пришлось проводить многие работы из-за того, что они купили бу катер? IMHO Похоже тут половина трат на доведение до ума, половина трат не регулярные... Ну а если топливо считать, то можно добавить и алкоголь, еду тд ;-)
Хотя буржуи, которые ничего сами не делают, а только нанимают, так и считают 10% от стоимости судна в год на обслуживание.
PS А книжкой они решили отбить содержание катера? :cool:
 
правильно понимаю, что им пришлось проводить многие работы из-за того, что они купили бу катер?
У меня сложилось впечатление что этим объясняются только отдельные статьи затрат - типа запчастей.
А обслуживание что нового, что б/у, - тут куда денешься.
Хотя буржуи, которые ничего сами не делают, а только нанимают, так и считают 10% от стоимости судна в год на обслуживание.
Это вопрос что выгоднее, если час времени владельца дороже стоимости часа времени сервисмена, то выгоднее нанять, если дешевле, то выгоднее самому.
А книжкой они решили отбить содержание катера?
Так то конечно х/з - в английской литературе не очень принято тиражи указывать, поэтому не оценить. Но думаю что тираж мизерный, это скорее акт самореализации.

Так отвлеченно, лучшее и полезное, что читал по тематике книжка Калдера, на русском стоит 5000 рублей, когда тираж увидел (100 экз) и прослезился, захотелось чем то пользу принести издательству, окна чтоли заехать помыть. Мышиный бизнес.
 
На мой взгляд вот единовременные расходы - понятно, что при дальнейшем использовании какие-то расходы на это будут нужны, но очевидно, что они будут существенно дешевле.
$38K - валовая, $5,3K - меблировка, $17K - уборка, $19.5 - средства спасения, $16K - топливо ну и со связью - очевидно потребовался ремонт или настройка.
Итого $95.8K

А про книжку я пошутил конечно :)
 
Последнее редактирование:

Пользователи онлайн

Верх