Северянин77
Коллега
Приветствую друзья! Достался мне катер Костромич. Не новый, но с качественным переделом ниже ВЛ и движком ЯМЗ. Решил я его немного переделать под себя. Год занимался каютой и леерами. Вот дело дошло до двигателя. Посмотрел более пристально на линию охлаждения масла, и вот что обнаружил. Выход на холодильник идёт из штатного места крепления перепускного клапана масляного фильтра. Примечательно, что движок с такой переделкой отходил больше 1000 км. И сейчас проблем особых не обнаружил. Но как я правильно понимаю, при такой схеме подключения масляный фильтр не работает. Хотелось бы знать ваше мнение, может кто сталкивался с такими вариантами подкл
ючения? Прикладываю два рисунка. Один с стандартной схемой, а второй это то что у моего ЯМЗ накрутили.