Система смазки и охлаждения двигателя ЯМЗ

Северянин77

Коллега
Приветствую друзья! Достался мне катер Костромич. Не новый, но с качественным переделом ниже ВЛ и движком ЯМЗ. Решил я его немного переделать под себя. Год занимался каютой и леерами. Вот дело дошло до двигателя. Посмотрел более пристально на линию охлаждения масла, и вот что обнаружил. Выход на холодильник идёт из штатного места крепления перепускного клапана масляного фильтра. Примечательно, что движок с такой переделкой отходил больше 1000 км. И сейчас проблем особых не обнаружил. Но как я правильно понимаю, при такой схеме подключения масляный фильтр не работает. Хотелось бы знать ваше мнение, может кто сталкивался с такими вариантами подкл
IMG_20220912_111012_copy_2406x1804.jpg
ючения? Прикладываю два рисунка. Один с стандартной схемой, а второй это то что у моего ЯМЗ накрутили.
IMG_20220912_111102_copy_2406x1804.jpg
 
Так то все нормально (рис. 15). Шестеренного типа, установлен на передней крышке коренного подшипника и приводится во вращение от шестерни коленчатого вала через промежуточную шестерню; состоит из двух секций — основной и радиаторной.
 
Выход радиаторной заглушен. Слив в штатное радиаторной секции. Манометр стоит на выходе из масляного фильтра.
 

Вложения

  • IMG_20220912_111012_copy_2406x1804.jpg
    IMG_20220912_111012_copy_2406x1804.jpg
    304.5 КБ · Просмотры: 54
Про расход масла через охладитель не скажу, там не понятно. В любом случае, масло должно в охладитель подаваться через штатные отверстия внизу корпуса двигателя. А так у меня получается масло мимо фильтра летит.
 
Про расход масла через охладитель не скажу, там не понятно. В любом случае, масло должно в охладитель подаваться через штатные отверстия внизу корпуса двигателя. А так у меня получается масло мимо фильтра летит.
Расход- топлива в час. :)
 
Верх