Система охлаждения на стриже...

igori

Коллега
Вопрос стрижеводам... варианты размещения расширительного бачка... Стоял на дизеле - вибрация сильная, хочу прикрепить к корпусу и... не могу найти места....
 
Фото или хотя бы описание,как сделано.
 
Было стандартно - в передней части блока с торца крепился расширительный бачок... и из за вибрации начали появляться трещины... и вот хочется перенести расширитель с двигателя, а моторный отсек у стрижа - не разгонишься...
 
2425771-3.jpg
 
Где патрубок подходит к бачку,сделать перемычку на патрубок отходящий из него.Металлический убрать совсем и поставить в любое место пластиковый от газели или ваз-переднеприводной.
В трубе-перемычке вварить сосок для трубки бачка.
 
Я где то мельком видел стандартный расширитель прикреплён к корпусу, а вот вспомнить где?... проблема... методом тыка пробовал примерно прикрепить, но уровень в расширителе сразу падает ниже , а я как понимаю ниже головки блока нельзя..., а резать корпус не хочется... вот и колдую...
 
Я где то мельком видел стандартный расширитель прикреплён к корпусу, а вот вспомнить где?... проблема... методом тыка пробовал примерно прикрепить, но уровень в расширителе сразу падает ниже , а я как понимаю ниже головки блока нельзя..., а резать корпус не хочется... вот и колдую...
Если система закрытая-под давлением(клапан на пробке работает),то бачек в любое место можно ставить.Единственно при заливке СО нужно будет его приподнимать выше движка.А потом снова хоть под движок.
 
А вот тут как раз сомнения и появляются... ведь в расширитель из рубашки выходит весь воздух, а если он будет ниже, то...
 
А вот тут как раз сомнения и появляются... ведь в расширитель из рубашки выходит весь воздух, а если он будет ниже, то...
После того,как залили ОЖ в двигатель,пускаем его и весь воздух вытесняется в приподнятый бачек с открытой крышкой,затем она ставится на место и весь бачек ставится в нужное место.
А чтоб не таскаться с толстыми шлангами,вместо нынешнего-тяжелого бачка делается кусок трубы(перемычка) с соском для пластикового РБачка
 
Я на воде с такой ситуацией не встречался , если гипотетически предположить прогар прокладки головки блока . Мне кажется , штатная схема обеспечивает большую живучесть двигателя ?
 
Я на воде с такой ситуацией не встречался , если гипотетически предположить прогар прокладки головки блока . Мне кажется , штатная схема обеспечивает большую живучесть двигателя ?
Серег,речь то о переносе штатного бачка,а не о внештатной ституевине;)
 
Я рассматриваю внештатную ситуацию при возможном переносе , по твоему предложению, и анализирую последствия .
А чего их анализировать то? Пробило прокладку,а ехать надо-делай проточную.Сверху один хрен не поможет;)
 
А чего их анализировать то? Пробило прокладку,а ехать надо-делай проточную.Сверху один хрен не поможет;)
мне кажется при штатном расположении не выкинет антифриз из системы в силу диаметра патрубков . а по предложенной схеме может получиться "мама не горюй" .
 
Так и там тоже не выкинет,просто будет кипеть,как и при штатном расположении.Что то тебя на ночь на ужастики потянуло:)
 
:mad: сразу ужастики . ...сомнениями делюсь . , думал поучаствуешь ... На многих машинах выкидывает .
 
Дело в том, что на прогретом двигателе охлаждающая жидкость увеличит свой объём и в крышке расширительного бачка откроется выпускной клапан, выпустив часть О.Ж. наружу, а вот когда двигатель остынет, то через эту же крышку, но уже через впускной клапан в систему охлаждения попадёт воздух...

Можно правда по автомобильной схеме трубку слива во второй бачок с жидкостью опустить...:rolleyes:
 
Для того,чтобы этого не случалось и наливают неполный бачек,а через клапана гуляет воздух,который ни коем образом не попадет в СО,т.к.находится выше забора помпы.
 
Тоже вроде логика есть... придётся всё таки методом научного тыка пробовать...
 

Пользователи онлайн

Верх