Шлюзовой договор, как это было

Lakirovka

Старожил форума
Позвонил в управление канала.... в 9.00.
Любезная барышня сказала, приезжайте с паспортом и судовым.
Приехал по адресу. Ехать надо от МКАДА и сразу после ЖД моста, СРАЗУ направо! Либо из центра, бросить машину за мостом, у пешеходного перехода подземного.
Барышня сняла копии, спросила о названии судна, записала мобилу и домашний (блин, у меня трое детей), выдала бумажку с номером договора и датой.
Все заняло 5 минут без денег.
У меня пластмассовая лодка в 8 метров.
Встретимся на шлюзовании,
Андрей.
ЗЫ
Телефон, адрес управления взял из статьи о канале, здесь, на сайте.
 
Ответ: Шлюзовой договор, как это было

Тоже причастился сегодня и тоже не могу не поблагодарить сотрудников канала - все очень быстро, без волокиты, придирок и прочего - молодцы! Мой номер уже за 400 перевалил. За месяц больше 200 маломеров в шлюзы захотели :) На выходные идем на Иваньковское. День там и два дня шлюзовки, но уж очень хочется :)
 
Господа, тут намедни продлили шлюзовой договор и вот такую любопытную памятку получили:

Добрый день. Ваш регистрационный номер ***, от *** продлен на навигацию 2018 года.
В случае возникновения конфликтных ситуаций из-за необоснованного отказа пропуска судна через отдельно стоящие шлюзы (Угличский, шлюз № 2 (Темпы), Рыбинский, шлюзы Белоомут и Кузьминский, шлюзы Москворецкой системы: Перерва, Трудкоммуна, Андреевка, Софьино, Фаустово, Северка) просим связаться с центральной диспетчерской службой по тел. 926-210-81-72 (если проблема на Угличском шлюзе и шлюзе №2 (Темпы)), 926-210-81-50 (Рыбинский шлюз, Белоомут, Кузьминский, Москворечье). Круглосуточно.
Кроме того, по рабочим дням в период с 8-30 до 17-30 (в пятницу до 17-00) Вы можете обратиться непосредственно к начальнику службы регулирования движения судов Петровой Елене Анатольевне тел. (499) 638-42-01 доб. 951 или заместителю начальника службы регулирования движения судов Каченовскому Вадиму Александровичу тел. (499) 638-42-01 доб. 977.

Думаю придёт всем продлившим, но вдруг кому пригодится. Мы уже распечатали эту памятку и положили на пароход.
 
Господа, тут намедни продлили шлюзовой договор и вот такую любопытную памятку получили:

Добрый день. Ваш регистрационный номер ***, от *** продлен на навигацию 2018 года.
В случае возникновения конфликтных ситуаций из-за необоснованного отказа пропуска судна через отдельно стоящие шлюзы (Угличский, шлюз № 2 (Темпы), Рыбинский, шлюзы Белоомут и Кузьминский, шлюзы Москворецкой системы: Перерва, Трудкоммуна, Андреевка, Софьино, Фаустово, Северка) просим связаться с центральной диспетчерской службой по тел. 926-210-81-72 (если проблема на Угличском шлюзе и шлюзе №2 (Темпы)), 926-210-81-50 (Рыбинский шлюз, Белоомут, Кузьминский, Москворечье). Круглосуточно.
Кроме того, по рабочим дням в период с 8-30 до 17-30 (в пятницу до 17-00) Вы можете обратиться непосредственно к начальнику службы регулирования движения судов Петровой Елене Анатольевне тел. (499) 638-42-01 доб. 951 или заместителю начальника службы регулирования движения судов Каченовскому Вадиму Александровичу тел. (499) 638-42-01 доб. 977.

Думаю придёт всем продлившим, но вдруг кому пригодится. Мы уже распечатали эту памятку и положили на пароход.

Что характерно, перечислены именно шлюзы, замеченные нами в "проблемности"!
 
Господа, тут намедни продлили шлюзовой договор и вот такую любопытную памятку получили:

Добрый день. Ваш регистрационный номер ***, от *** продлен на навигацию 2018 года.
В случае возникновения конфликтных ситуаций из-за необоснованного отказа пропуска судна через отдельно стоящие шлюзы (Угличский, шлюз № 2 (Темпы), Рыбинский, шлюзы Белоомут и Кузьминский, шлюзы Москворецкой системы: Перерва, Трудкоммуна, Андреевка, Софьино, Фаустово, Северка) просим связаться с центральной диспетчерской службой по тел. 926-210-81-72 (если проблема на Угличском шлюзе и шлюзе №2 (Темпы)), 926-210-81-50 (Рыбинский шлюз, Белоомут, Кузьминский, Москворечье). Круглосуточно.
Кроме того, по рабочим дням в период с 8-30 до 17-30 (в пятницу до 17-00) Вы можете обратиться непосредственно к начальнику службы регулирования движения судов Петровой Елене Анатольевне тел. (499) 638-42-01 доб. 951 или заместителю начальника службы регулирования движения судов Каченовскому Вадиму Александровичу тел. (499) 638-42-01 доб. 977.

Думаю придёт всем продлившим, но вдруг кому пригодится. Мы уже распечатали эту памятку и положили на пароход.

Алексей, предлагаю закрепить эту информацию на сайте, на видном месте. Пригодится в будущую навигацию!
 
Хотелось бы ,чтобы капитаны рассказали,как подобные факты происходят,так сказать про свой "опыт",на примере шлюза в Угличе.

Дело было на другом шлюзе. Глубокой осенью, когда стояли у стенки в ожидании, подходит диспетчер и говорит, мол вы же понимаете, конец навигации, судоходства никакого, вам регистровое судно ждать ещё долго, скоро начнёт темнеть, и всё такое, но можно ускорить процесс. Мы согласились с условиями, и нас пропустили. Общался не я лично, так что "со слов" участников.
 
можно ускорить процесс. Мы согласились с условиями, и нас пропустили.

Ну и напрасно! Надо было позвонить в диспетчерскую. Я звоню всегда, когда непонимание со шлюзом возникает (редко, но случатся) - всегда помогает. Последний случай был в августе минувшего года с первым шлюзом в Дубне. Там в одну из вахт дядька вредный работает. Запрашиваю шлюзовку вниз, а в ответ: - Даже и не знаю когда смогу вас взять, ждите, но перспектив до конца дня никаких! Звонок в диспетчерскую - через час тот же дядька приглашает на шлюзовку.
 
О мздоимстве на шлюзе в Угличе знаю не понаслышке . У них там есть способ вывести капитана маломерки на контакт с ФМ-рации на разговор по телефону. Обычно,при запросе на шлюзование (при движении вниз) ,диспетчер ставит катер к стенке. Если движения регистровых судов ,в ближайшей перспективе -2- часов,нет,то через какое то время диспетчер по рации связывается с катером и,как бы невзначай,заботливо интересуется есть ли необходимость в бункеровке топливом... Не зависимо от результата,просит позвонить на мобильный.... Далее,уже по телефону,прямо предлагает свои услуги по "литерному "шлюзованию за небольшую мзду.. Если "конценсус" найден,то приглашает в камеру.За тем,из маш/зала к причальной стенке шлюза спускается "гонец" в виде "тетки без возраста",в тапочках и халате,который и забирает вознаграждение...
 
Особо интересующимся смотреть на 5:11
Как раз этот товарищ на шлюзе в Угличе, взятка и проезд без ожидания.
 
Интересно какой мотив вставлять этот момент в фильм для личного пользования?
 
Какой смысл это вообще вываливать на вентилятор.
Хоть и бывают проблемы, но это не повод клепать на всех, а для диспетчеров маломерка равно обезьяна с гранатой, при том, что они несут личную ответственность за шлюзование.
Можно кино снимать в стиле Бенни Хилла, а воздействий ноль, ибо статей у ГИМСа за нарушение правилам шлюзования нет. Про радиоэфир, так послушать чисто смехопонорама.
 
Последнее редактирование:
Какой смысл это вообще вываливать на вентилятор.
Хоть и бывают проблемы, но это не повод клепать на всех, а для диспетчеров маломерка равно обезьяна с гранатой, при том, что они несут личную ответственность за шлюзование.
Можно кино снимать в стиле Бенни Хилла, а воздействий ноль, ибо статей у ГИМСа за нарушение правилам шлюзования нет. Про радиоэфир, так послушать чисто смехопонорама.

Есть определенная проблема на конкретном месте. Её надо решать, а не замалчивать и пытаться сгладить углы из цикла «все мы люди».
Не хочешь работать диспетчером на шлюзе и нести ответственность - иди работать диспетчером в такси, оператором в ГЭС, оператором на АЗС, подобных работ много. Но нет-же, годами сидят и людям жизнь портят, а их ещё и защищают коллеги.....
 
Есть определенная проблема на конкретном месте. Её надо решать, а не замалчивать и пытаться сгладить углы из цикла «все мы люди».
Не хочешь работать диспетчером на шлюзе и нести ответственность - иди работать диспетчером в такси, оператором в ГЭС, оператором на АЗС, подобных работ много. Но нет-же, годами сидят и людям жизнь портят, а их ещё...

Решать проблему, в моем понимании, это писать жалобы руководству КиМ или в прокуратуру....но уж точно не становиться соучастником преступления давая взятку (если это только не часть операции по разоблачению☺). Если после обращений результата нет, то тогда нужно обращаться к общественному мнению... например, к сообществу водомоторников, и негодовать.
Понятно, что заниматься этим будет только "подорванный" в хорошем смысле человек...но другого пути нет имхо.
 
Последнее редактирование модератором:
Решать проблему, в моем понимании, это писать жалобы руководству КиМ или в прокуратуру....но уж точно не становиться соучастником преступления давая взятку (если это только не часть операции по разоблачению☺). Если после обращений результата нет, то тогда нужно обращаться к общественному мнению... например, к сообществу водомоторников, и негодовать.
Понятно, что заниматься этим будет только "подорванный" в хорошем смысле человек...но другого пути нет имхо.

Поддерживаю! Уверен, что достаточно было бы просто звонка диспетчеру и все бы решилось тут же! Но гоп-компания на видео, мне кажется, об этом и не думала, а эпизод дачи взятки в видео был вставлен, дабы показать "находчивость" и умение "решать вопросы".
 
Верх