Шлюзование

Приятная новость! А досмотр судна есть? На наличие кругов, буев, пиротехники и прочего?
 
Приятная новость! А досмотр судна есть? На наличие кругов, буев, пиротехники и прочего?
Точно не знаю, но думаю, что капитана порта это мало интересует, он вообще редко выходит из здания.:)
 
Заметка по ББК. Шлюзы номер 10 и 11 обновлены, и в них неприятная стенка из металла. В десятом верхняя камера, в 11 нижняя. По конструкции как профнастил, только размер рифления примерно 40 х 40 сантиметров. Обычные кранцы будут абсолютно бесполезны. Нам было некритично, на путешествие обвешались покрышками и радуемся...
 
Приятная новость! А досмотр судна есть? На наличие кругов, буев, пиротехники и прочего?

В Белом море собирают радиоактивные материалы. Очередные игрушки военщины нашей "сверхдержавы" и очередной провал. Я бы не ходил туда. Правду, как и о Чернобыле, выдадут не сразу и, скорее всего, информация будет лишь когда международные источники докопаются до истины.
 
В Белом море собирают радиоактивные материалы. Очередные игрушки военщины нашей "сверхдержавы" и очередной провал. Я бы не ходил туда. Правду, как и о Чернобыле, выдадут не сразу и, скорее всего, информация будет лишь когда международные источники докопаются до истины.
уже докопались:
https://www.rbc.ru/society/10/08/2019/5d4de2469a7947421bd0afbd
но это далековато до соловков и источник радиации не критичный
 
Заметка по ББК. Шлюзы номер 10 и 11 обновлены, и в них неприятная стенка из металла. В десятом верхняя камера, в 11 нижняя. По конструкции как профнастил, только размер рифления примерно 40 х 40 сантиметров. Обычные кранцы будут абсолютно бесполезны. Нам было некритично, на путешествие обвешались покрышками и радуемся...
С наружной стороны каждой пары покрышек вдоль навесить доску, называемой кранцевой доской.
 

Вложения

  • 210C7B20-8FBE-42DE-93A4-58D1366CAF75.jpeg
    210C7B20-8FBE-42DE-93A4-58D1366CAF75.jpeg
    144 КБ · Просмотры: 256
С наружной стороны каждой пары покрышек вдоль навесить доску, называемой кранцевой доской.

Мы решили пока извернулись проще. На носу и на корме по 2 покрышки рядом. Не одна, так другая нормально ложится...

Но таких шлюзов пока видели два из восемнадцати. Девятнадцатый еще не видели, завтра...
 
Прогноз на завтра, и на неделю не ахти. В среду ветер порывы до 22. Но со второй половины пятницы и в субботу спокойно. В воскресенье 18 августа опять усиление ветра.
 
Заметка по ББК. Шлюзы номер 10 и 11 обновлены, и в них неприятная стенка из металла. В десятом верхняя камера, в 11 нижняя. По конструкции как профнастил, только размер рифления примерно 40 х 40 сантиметров. Обычные кранцы будут абсолютно бесполезны. Нам было некритично, на путешествие обвешались покрышками и радуемся...
Жалко, что 11щлюз потерял свою изюминку(скальные стенки и обрешотку из брёвен)хотя и тогда щлюзоваться было не удобно но прикольно;)
Изображение сделано 10.08.2019 в 21.05.jpg
Изображение сделано 10.08.2019 в 21.07.jpg
 
Прогноз на завтра, и на неделю не ахти. В среду ветер порывы до 22. Но со второй половины пятницы и в субботу спокойно. В воскресенье 18 августа опять усиление ветра.

Странно. Я сегодня при оформлении получил официальный прогноз на завтра по участку Беломорск-Соловки с комментариями Капитана порта, что погода замечательная. Ветер восток, переходящий в юг, 7-9 метров, волна до метра. Гриб и РП5 показывают также...

А дальше я надеюсь уйти в глубину Кандалакшского залива, там уже есть, где зашхериться...


По ББК. Всетаки, несмотря на максимально лояльное отношение, устаешь... После Повенчанской лестницы шлюзы не вызывают никаких эмоций, превращаются в рутину. Заход-швартовка-шлюзование-отход-переход во вторую камеру-подход-швартовка-спуск-выход... Двухкамерный шлюз отнимает около 40 минут - часа. Некотрые шлюзы работают совсем по взрослому, даже ворота не закрывают, пока не ошвартуешься, в них еще дольше... При таком количестве шлюзов становится заметен холостой расход топлива. Проходишь мало, а подъедается заметно. Начинаешь задумываться об оптимизации конвейера. Швартовка на самый ближний ко входу рым, чтобы меньше времени тратить на подходе и прочие мелочи.

Важную роль играют покрышки. Они позволяют швартоваться в шлюзе чуть грубее, но намного быстрее. Подходишь к рыму под заметным углом, на подходе за пару метров доворачиваешь корму параллельно стенке и аккуратно всем бортом липнешь к стене напротив рыма. Матрос сходит с носа и надевает швартовы. Заметно ускоряет подход. С обычными надувными кранцами такой номер не прокатит...
 

Вложения

  • Screenshot_2019-08-10-23-02-56-395_ru.rp5.rp5weatherhorizontal.png
    Screenshot_2019-08-10-23-02-56-395_ru.rp5.rp5weatherhorizontal.png
    472 КБ · Просмотры: 225
Странно. Я сегодня при оформлении получил официальный прогноз на завтра по участку Беломорск-Соловки с комментариями Капитана порта, что погода замечательная. Ветер восток, переходящий в юг, 7-9 метров, волна до метра. Гриб и РП5 показывают также...
В сегодняшнем прогнозе на среду 22 м/сек рассосалось. Замечательная погода это штиль и волна 0 м.
 

Вложения

  • Прогноз 11-08.PNG
    Прогноз 11-08.PNG
    838.2 КБ · Просмотры: 200
  • Прогноз 12-08.PNG
    Прогноз 12-08.PNG
    844 КБ · Просмотры: 205
В этом году КиМ ещё упростил заявку на шлюзование.
Теперь маломерам не надо отправлять сканы заявления и судового билета. Просто пишешь название, номер и габариты судна, а также указываешь e-mail и контактный телефон.
Сразу же на почту приходит номер извещения, который надо будет назвыть диспетчеру шлюза.

На сайте КиМ заходите в Навигацию, затем Пропуск маломерных судов. http://kim-online.ru/page/propusk-malomernyh-sudov

D3127078-F8DC-4CE8-B335-B5E3BA3D3CCA.jpeg
 
Последнее редактирование:
Я так понимаю, что заявка, чтобы получить номер на всю навигацию, так? Но там еще написано связываться с ними заранее, чтобы включили в план шлюзования, потом еще за час-полтора до подхода. За час-полтора понятно, тут по рации. А "заранее" - это как и с кем?
 
Да, заявка на всю навигацию.
Связываться с диспетчером КиМа 8 495 491 32 64 Если с утра идешь, то вечером, если днем - то с утра.
На москворецких шлюзах можно без этого обойтись, подошел, по рации доложился.
 
Я так понимаю, что заявка, чтобы получить номер на всю навигацию, так? Но там еще написано связываться с ними заранее, чтобы включили в план шлюзования, потом еще за час-полтора до подхода. За час-полтора понятно, тут по рации. А "заранее" - это как и с кем?

Там же на сайте телефоны диспетчеров шлюзов.

90A35B8A-B47F-4D81-B1A7-539E74EC28E1.jpeg
 
Верх