СЕНСАЦИЯ! Маломощный дизель ММЗ

Mermaidlover

Старожил форума
Возможно уже многие слышали о начале выпуска нового маломощного дизельного двигателя Минского моторного завода - MMZ-3LD.
Мощность 35 л.с.;
Обороты 3000;
Вес 200 кг.
Немного визуализации в 3D и скоростная характеристика.
 

Вложения

  • MMZ-3LD 1.JPG
    MMZ-3LD 1.JPG
    103.9 КБ · Просмотры: 1 021
  • MMZ-3LD 2.JPG
    MMZ-3LD 2.JPG
    101.6 КБ · Просмотры: 1 107
  • MMZ-3LD 3.JPG
    MMZ-3LD 3.JPG
    98 КБ · Просмотры: 902
  • MMZ-3LD 4.JPG
    MMZ-3LD 4.JPG
    111.5 КБ · Просмотры: 948
  • MMZ-3LD 5.JPG
    MMZ-3LD 5.JPG
    129.7 КБ · Просмотры: 1 016
  • MMZ-3LD 6.JPG
    MMZ-3LD 6.JPG
    110.6 КБ · Просмотры: 976
  • MMZ-3LD.JPG
    MMZ-3LD.JPG
    105.6 КБ · Просмотры: 977
  • Скоростная характеристика.jpg
    Скоростная характеристика.jpg
    161.9 КБ · Просмотры: 926
Насколько я знаю двигатель имеет 13 модификаций, т.ч. цена зависит от комплектации. Как основа для судового будет стоить около 80 000 руб. (цифра примерная).
 
А в чем сенсация? Вот если бы они проапгрейтили его до судового, оснастив всем необходимым - вот это была бы сенсация.
 
А в чем сенсация? Вот если бы они проапгрейтили его до судового, оснастив всем необходимым - вот это была бы сенсация.
Боатклубовскому человеку хорошего моторчика достаточно,а апгрейт ему он сделает не хуже всяких японцев и прочих голландцев.:)
 
Последнее редактирование модератором:
А в чем сенсация? Вот если бы они проапгрейтили его до судового, оснастив всем необходимым - вот это была бы сенсация.
Почему ММЗ должен конвертировать мотор? Применить его на судах должны энтузиасты или другие предприятия.
 
Почему ММЗ должен конвертировать мотор? Применить его на судах должны энтузиасты или другие предприятия.

Потому что любой моторный завод выпускает разные модификации своих двигателей - транспортные, стационарные, судовые. К ним разные требования, соответственно должно быть разное исполнение и комплектация. А конвертация "энтузиастами" это не конвертация, а самопал.
Например - дизели серии Д6. Сколько их специальных модификаций? Судовой 3Д6 лишь один из многих. И это всё заводское исполнение.
 
Возможно уже многие слышали о начале выпуска нового маломощного дизельного двигателя Минского моторного завода - MMZ-3LD.
Мощность 35 л.с.;
Обороты 3000;
Вес 200 кг.

Люблю ММЗ...но что то вес большой для 35л.с...при том, что обороты заметно выросли:( насколько понимаю это обрезанный из 4-х цилиндрового 3-х цилиндровый движок) д-245 турбированный понятное дело..имеет мощность от 105 до 155л.с. при оборотах 2400 и весе 430-470кг(без автомоб.навесного). Вес нового дизеля сократился более чем вдвое...но мощность в 4 раза...при том что обооты вырасли. (не известно конечно что всё же с рабочим объёмом) но как ни крути, до своего "старшего брата" д-245 явно не дотягивает по весо/мощностной характеристики. Будем надеяться что это пока "сырой" движок..и его мощность вырастит....или вес снизится.
 
:D Конечно, они же никогда не были сертифицированы РРР. Ну это уже их проблема ;)

да уж....это пример непостижимого просто бюрократизма(или ещё не знаю чего). Взять историю создания того же "Стрижа", где конструктор пишет в своих мемуарах, что на катер ставили всё тот же 6чсп9,5/11, поскольку другого всё равно не было. На начало проектирования катера дизель был изначально морально устаревшим. - дословно. В итоге дагдизедь дал туманные обещания довести мощность 6чсп до 80л.с.(с 55). В то же время уже существовал ММЗ д-240, имевший мощность 80л.с. тот же рабочий объём, что и "даг", те же обороты и тот же вес...кроме того репутацию безотказного неубиваемого дизеля(ничего этого не было у "дага"). У "дага" было свидетельство о признании регистра...это и всё что перечёркивало все настоящие качества дизеля ММЗ. Это СССР...ща РФ....-какая разница?
 
Объём этого мотора 1.6 литра.Ну а стоимость, учитывая что не очень то он Беларусский( блок например --польский) вряд ли будет приемлемой в ближайшее время.http://www.po-mmz.minsk.by/catalogue/3/
 
да уж....это пример непостижимого просто бюрократизма(или ещё не знаю чего). Взять историю создания того же "Стрижа", где конструктор пишет в своих мемуарах, что на катер ставили всё тот же 6чсп9,5/11, поскольку другого всё равно не было. На начало проектирования катера дизель был изначально морально устаревшим. - дословно. В итоге дагдизедь дал туманные обещания довести мощность 6чсп до 80л.с.(с 55). В то же время уже существовал ММЗ д-240, имевший мощность 80л.с. тот же рабочий объём, что и "даг", те же обороты и тот же вес...кроме того репутацию безотказного неубиваемого дизеля(ничего этого не было у "дага"). У "дага" было свидетельство о признании регистра...это и всё что перечёркивало все настоящие качества дизеля ММЗ. Это СССР...ща РФ....-какая разница?
Печальная, но правда.
 
Объём этого мотора 1.6 литра.
похоже на правду(судя по оборотам и мощности)при этом 200кг..это "свисток", с весом "трактора", мощностью трактора и оборотами свистка...не нравится..это не ММЗ....это как Сименс, проданный Бено(с дуру разок угораздило взять телефон этой фирмы):(
 
Пока никаких сенсаций не вижу,хотя конечно неплохо,что ММЗ осваивает выпуск новых движков.

Это точно! :ay: В этом конечно ничего плохого. Это же хорошо, что они что-то проектируют и даже доводят до конвейера (или хотя бы пытаются). А конвертацией могут и другие фирмы заниматься. Только естественно не переделывая транспортные дизеля, а заказывая у изготовителя партии в специальном исполнении и комплектации.
Но пока это всё малоперспективно - новый, неизвестный, нераспространённый, неосвоенный в ремонте, сделанный на основе чужого двигателя - чем он в этом смысле лучше китайских? Да по сути та же "тёмная лошадка". Но те хоть уже давно освоены в производстве и выпускаются огромными тиражами, а этот пока только "внедряется". Соответственно будут неизбежные "детские болезни". Единственное преимущество - рекламации слать недалеко и переводить на другой язык не надо :D
Ну и конечно цена конечного продукта будет играть роль. TDME-480 стоит 177 тыр, но готовый. Этот 80, но + редуктор, помпа, коллектор, холодильник + стыковать-колхозить... Выгода неочевидна :bw:
 
Последнее редактирование модератором:
Цена названа ориентировочно (по словам дилера), жадность некоторых тоже нужно учитывать. Возможно двигатель стоит дешевле. Будем уточнять.
 
Цена названа ориентировочно (по словам дилера), жадность некоторых тоже нужно учитывать. Возможно двигатель стоит дешевле. Будем уточнять.

Да зачем нужны эти дилеры? Это ж не Китай. В Минск можно и просто на машине сгонять да забрать пару движков прямо на заводе. Конвертировать их и испытать. Опубликовать отчёт в интернете. И ждать заказчиков :)
 
Да зачем нужны эти дилеры? Это ж не Китай. В Минск можно и просто на машине сгонять да забрать пару движков прямо на заводе. Конвертировать их и испытать. Опубликовать отчёт в интернете. И ждать заказчиков :)
Цену как узнать,заводскую-отпускную,на стандартный тракторный вариант дизеля?
 
Цену как узнать,заводскую-отпускную,на стандартный тракторный вариант дизеля?

Я думаю пока рано узнавать :D

http://www.abw.by/number/see_note/11475/

(кстати у него импортный топливный насос с электронным регулятором ;) )

В сентябре ещё проходили или планировались тестирования и испытания:
http://1i.by/news/2012/09/9035/
 
Верх