Да он при расточке КВ через размер скакнул,скорее там беда.А к ней остальное прицепом.Ещё потери давления могут быть на пальце шестерни паразитки.и на втулках распредвала.обрати внимание на осевой люфт распредвала.
Проверить распредвал практически на месте не знаю как. Стоит плотно, вертикального и горизонтального люфта от руки нет. Продольный вместе с шестерней есть, на сколько не замерял, и как это критично?Ещё потери давления могут быть на пальце шестерни паразитки.и на втулках распредвала.обрати внимание на осевой люфт распредвала.
На фото и чертеже видно, что у гильзы есть широкая верхняя полка и узкая внутренняя которая выше широкой. Она является центрующей? и замер выступа широкой? Я написал приблизительно общую высоту по узкой.После проведения запрессовки гильза должна выступать над плоскостью блока на 0,10-0,21 мм для дизелей СМД-17, СМД-18; 0,09-0,15 мм для Д-240, Д-241; 0,07-0,27 мм для Д-160; 0,65-0,165 мм для дизелей остальных марок.
Вот это очень не хорошо. Износ таким не будет, значит либо вал кривой, либо токарь. В любом случае надеяться на соосность коренных шеек с осью вала после шлифовки трудно, жди вибрацию. Вал - до 0,25, дальше точить нет смысла.Да он при расточке КВ через размер скакнул,скорее там беда.А к ней остальное прицепом.
Не болтается и ладно. Низкое давление было, поэтому обязательно нужно проверить маслонасос - обычная проблема. Вручную вполне достоверно можно это сделать просто в ведре с соляркой. Одной рукой крутишь насос, другой пальцем затыкаешь выход из насоса. Если получается удержать напор - насос на замену.Проверить распредвал практически на месте не знаю как. Стоит плотно, вертикального и горизонтального люфта от руки нет. Продольный вместе с шестерней есть, на сколько не замерял, и как это критично?
А зачем тогда после 0,25 ещё аж три ремонтных размера с шагом 0,5? Хотя при первичном замере небольшой прогиб на центральной шейке был и плюс глубокие борозды (видно по вкладышам и шейки были тоже с такими же бороздами) вот со слов шлифовщика и 0.25 не прошел а следующий уже на 0,5. Вроде мужик не молодой и 30 лет их делает. На этой фирме у нас многие делают и отзывы хорошие, хотя от ошибок не кто не застрахован.Вот это очень не хорошо. Износ таким не будет, значит либо вал кривой, либо токарь. В любом случае надеяться на соосность коренных шеек с осью вала после шлифовки трудно, жди вибрацию. Вал - до 0,25, дальше точить нет смысла.
Хорошо, надо будет соорудить штатив для замеров.
Проверить распредвал практически на месте не знаю как. Стоит плотно, вертикального и горизонтального люфта от руки нет. Продольный вместе с шестерней есть, на сколько не замерял, и как это критично?
Масляный насос вместе с трубкой проверки на стенде там же где и вал шлифовали. А вот у распредвала осевой люфт гораздо больше, надо будет на это обратить особое внимание, спасибо за подсказку.VIK, осмотри обязательно масляную трубку от насоса к блоку.она паяная и от вибрации часто ломается или трескается. в этом сезоне на одном дизеле,вовремя промысла была такая беда.
Как зачем? Чтобы пятилетний план выполнить нисмотря ни на что. Для работы одни требования, для отдыха другие.зачем тогда после 0,25 ещё аж три ремонтных размера с шагом 0,5? Хотя при первичном замере небольшой прогиб на центральной шейке был и плюс глубокие борозды (видно по вкладышам
Колесо распредвала с косым зубом, нагрузкой его прижимает по оси.Масляный насос вместе с трубкой проверки на стенде там же где и вал шлифовали. А вот у распредвала осевой люфт гораздо больше, надо будет на это обратить особое внимание, спасибо за подсказку.
Спасибо учту, при сборке буду стараться проверять все зазоры и посадочные, уж больно не хочется заниматься устранением всяких дефектов ремонта в сезон да и колготни со снятием и постановкой ДВС и РР не мало.Колесо распредвала с косым зубом, нагрузкой его прижимает по оси.
Стоит морозная погода, праздники да и приболел немного все как то в кучу и не до ремонта. Но наконец хоть съемник доделал, а то гайки которые дали с ним оказались бронзовыми с покрытием и резьба на них естественно ...... при первой же затяжке, пока купил новые гайки да сварил из них спарку и строеную для увеличения площади резьбы.Как успехи с ремонтом?