Самостоятельный ремонт двигателя Д 240

Ещё потери давления могут быть на пальце шестерни паразитки.и на втулках распредвала.обрати внимание на осевой люфт распредвала.
 
Ещё потери давления могут быть на пальце шестерни паразитки.и на втулках распредвала.обрати внимание на осевой люфт распредвала.
Да он при расточке КВ через размер скакнул,скорее там беда.А к ней остальное прицепом.
 
Ещё потери давления могут быть на пальце шестерни паразитки.и на втулках распредвала.обрати внимание на осевой люфт распредвала.
Проверить распредвал практически на месте не знаю как. Стоит плотно, вертикального и горизонтального люфта от руки нет. Продольный вместе с шестерней есть, на сколько не замерял, и как это критично?
 
После проведения запрессовки гильза должна выступать над плоскостью блока на 0,10-0,21 мм для дизелей СМД-17, СМД-18; 0,09-0,15 мм для Д-240, Д-241; 0,07-0,27 мм для Д-160; 0,65-0,165 мм для дизелей остальных марок.
burt_01.jpg
На фото и чертеже видно, что у гильзы есть широкая верхняя полка и узкая внутренняя которая выше широкой. Она является центрующей? и замер выступа широкой? Я написал приблизительно общую высоту по узкой.
 
Замерять по наружной выемке под кольцо-обечайку прокладки
 
Последнее редактирование:
Хорошо, надо будет соорудить штатив для замеров.
 
Да он при расточке КВ через размер скакнул,скорее там беда.А к ней остальное прицепом.
Вот это очень не хорошо. Износ таким не будет, значит либо вал кривой, либо токарь. В любом случае надеяться на соосность коренных шеек с осью вала после шлифовки трудно, жди вибрацию. Вал - до 0,25, дальше точить нет смысла.
 
Проверить распредвал практически на месте не знаю как. Стоит плотно, вертикального и горизонтального люфта от руки нет. Продольный вместе с шестерней есть, на сколько не замерял, и как это критично?
Не болтается и ладно. Низкое давление было, поэтому обязательно нужно проверить маслонасос - обычная проблема. Вручную вполне достоверно можно это сделать просто в ведре с соляркой. Одной рукой крутишь насос, другой пальцем затыкаешь выход из насоса. Если получается удержать напор - насос на замену.
 
Вот это очень не хорошо. Износ таким не будет, значит либо вал кривой, либо токарь. В любом случае надеяться на соосность коренных шеек с осью вала после шлифовки трудно, жди вибрацию. Вал - до 0,25, дальше точить нет смысла.
А зачем тогда после 0,25 ещё аж три ремонтных размера с шагом 0,5? Хотя при первичном замере небольшой прогиб на центральной шейке был и плюс глубокие борозды (видно по вкладышам и шейки были тоже с такими же бороздами) вот со слов шлифовщика и 0.25 не прошел а следующий уже на 0,5. Вроде мужик не молодой и 30 лет их делает. На этой фирме у нас многие делают и отзывы хорошие, хотя от ошибок не кто не застрахован.
razmery-sheek-kolenchatogo-vala.jpg
 
Последнее редактирование:
Проверить распредвал практически на месте не знаю как. Стоит плотно, вертикального и горизонтального люфта от руки нет. Продольный вместе с шестерней есть, на сколько не замерял, и как это критично?
 

Вложения

  • 2 (2).jpg
    2 (2).jpg
    50.5 КБ · Просмотры: 161
VIK, осмотри обязательно масляную трубку от насоса к блоку.она паяная и от вибрации часто ломается или трескается. в этом сезоне на одном дизеле,вовремя промысла была такая беда.
 
VIK, осмотри обязательно масляную трубку от насоса к блоку.она паяная и от вибрации часто ломается или трескается. в этом сезоне на одном дизеле,вовремя промысла была такая беда.
Масляный насос вместе с трубкой проверки на стенде там же где и вал шлифовали. А вот у распредвала осевой люфт гораздо больше, надо будет на это обратить особое внимание, спасибо за подсказку.
 
зачем тогда после 0,25 ещё аж три ремонтных размера с шагом 0,5? Хотя при первичном замере небольшой прогиб на центральной шейке был и плюс глубокие борозды (видно по вкладышам
Как зачем? Чтобы пятилетний план выполнить нисмотря ни на что. Для работы одни требования, для отдыха другие.
Вал в станок по нулям поставить бывает трудно из-за износа изгиба, с каждой проточкой погрешность увеличивается, а с ней балансировка вместе с маховиком нарушается.
 
Масляный насос вместе с трубкой проверки на стенде там же где и вал шлифовали. А вот у распредвала осевой люфт гораздо больше, надо будет на это обратить особое внимание, спасибо за подсказку.
Колесо распредвала с косым зубом, нагрузкой его прижимает по оси.
 
Колесо распредвала с косым зубом, нагрузкой его прижимает по оси.
Спасибо учту, при сборке буду стараться проверять все зазоры и посадочные, уж больно не хочется заниматься устранением всяких дефектов ремонта в сезон да и колготни со снятием и постановкой ДВС и РР не мало.
 
Как успехи с ремонтом?
Стоит морозная погода, праздники да и приболел немного :) все как то в кучу и не до ремонта. Но наконец хоть съемник доделал, а то гайки которые дали с ним оказались бронзовыми с покрытием и резьба на них естественно ...... при первой же затяжке, пока купил новые гайки да сварил из них спарку и строеную для увеличения площади резьбы.
 
Мало что знаю про Д-240. Не ломается, работает себе. А где эти дизеля носят шидьдики ? Очередной раз искал с двумя фонарями в руках - даже сдедов не обнаружил...
 
Верх