Владимир Ленько
Старожил форума
Спасибо, ещё раз слазаю.С правой стороны по ходу. Примерно по центру блока.
Спасибо, ещё раз слазаю.С правой стороны по ходу. Примерно по центру блока.
А у меня с левой (со стороны ТНВД) в районе 3 цилиндра сразу за примыканием ГБЦ к блоку есть площадка, к ней приклепана табличка с номером, есть варианты набивки номера прямо на площадке.С правой стороны по ходу. Примерно по центру блока.
Да. обидно.А у меня опять засада. Отчего ушел к тому опять и пришел. ДВС после ремонта запустили на минуту сначала без ОЖ. Давление 5 работает ровно, заводится легко. Далее поставил реверс соединил кардан, смонтировал систему охлаждения. Все проверил - работает, обрадовался. Оказалось рано. Сегодня завел провести обкатку, проработал часа 3, помучился немного с удалением воздуха из СО, но не разу температура не превышала 90 градусов. Решил прямо во время работы вынуть щуп и увидел, что с отверстия (для щупа) летят капли. Заглушил и увидел, два уровня масла и все белого цвета. Позвонил деятелям которые его собирали, сказали будем думать. Похоже что плохо поставили кольца на гильзах, а это практически полная разборка ДВС. Так что попадос полный
Крайне неприятно...А у меня опять засада. Отчего ушел к тому опять и пришел. ДВС после ремонта запустили на минуту сначала без ОЖ. Давление 5 работает ровно, заводится легко. Далее поставил реверс соединил кардан, смонтировал систему охлаждения. Все проверил - работает, обрадовался. Оказалось рано. Сегодня завел провести обкатку, проработал часа 3, помучился немного с удалением воздуха из СО, но не разу температура не превышала 90 градусов. Решил прямо во время работы вынуть щуп и увидел, что с отверстия (для щупа) летят капли. Заглушил и увидел, два уровня масла и все белого цвета. Позвонил деятелям которые его собирали, сказали будем думать. Похоже что плохо поставили кольца на гильзах, а это практически полная разборка ДВС. Так что попадос полный
Стало хуже чем было,или так же?А у меня опять засада. Отчего ушел к тому опять и пришел. ДВС после ремонта запустили на минуту сначала без ОЖ. Давление 5 работает ровно, заводится легко. Далее поставил реверс соединил кардан, смонтировал систему охлаждения. Все проверил - работает, обрадовался. Оказалось рано. Сегодня завел провести обкатку, проработал часа 3, помучился немного с удалением воздуха из СО, но не разу температура не превышала 90 градусов. Решил прямо во время работы вынуть щуп и увидел, что с отверстия (для щупа) летят капли. Заглушил и увидел, два уровня масла и все белого цвета. Позвонил деятелям которые его собирали, сказали будем думать. Похоже что плохо поставили кольца на гильзах, а это практически полная разборка ДВС. Так что попадос полный
Юра пока не понял, просто есть факт такой же как и в тот раз. Возможно, что причину попадания ОЖ в масло и не устранили. Самое поганое, что не трактор где можно скинуть поддон и посмотреть откуда капает. ДВС наружу не вынуть, ремонт приходится делать в МО. Начнем с ГБЦ, а там по порядку блок и т дСтало хуже чем было,или так же?
Надувать надо СО , обычным насосом ручным, слушать где шипит.Самое поганое, что не трактор где можно скинуть поддон и посмотреть откуда капает. ДВС наружу не вынуть, ремонт приходится делать в МО. Начнем с ГБЦ, а там по порядку блок и т д
А ножным можно? или строго по технологии только ручным? То же думал начать с этого и еще слив масло посмотреть водотечность хотя бы подставив чашку под сливную пробку и дав давление в СО. Если бы еще какой то краситель добавить оставляющий следы, но такой не встречал. Пойдем от простого к сложному, но герметик не вариант, т к мера временная, да и делал я эту процедуру (Хай Гиром) в прошлый раз помогло доходить сезон, но вот сейчас опять потекло, значит не удержал. Обидно, что так и не нашли основную причину, хуже нет неопределенности и плавающей ошибки. Ремонтники головку разбирали и прошлифовали, но как понял не опрессовывали. Кольца гильз заменили на силиконовые, правда у меня старый вариант блока, еще с одним кольцом. Собирали ДВС зимой в катере, поэтому поставив гильзы не проверяли на протечку (делают: залив воду в рубашку и оставив на пару суток, а снизу картон). Вот и гадай где кроется причина.Надувать надо СО , обычным насосом ручным, слушать где шипит.
Похоже что плохо поставили кольца на гильзах, а это
Вот и гадай где кроется причина
До ремонта помнится тоже резиновые кольца были под подозрением, сейчас опять, после замены. А гильзы держались в блоке крепко, и в основном держат как раз кольца. Скорее всего прицел не верный, и кольца держали и держат.Кольца гильз заменили на силиконовые, правда у меня старый
То же об этом думаю, сегодня откачаю эмульсию и буду смотреть, что можно сделать малой кровью. На крайняк опять герметик и сезон походить (опыт есть с прошлого раза, только тогда и давления не было) А зимой тогда менять блок.До ремонта помнится тоже резиновые кольца были под подозрением, сейчас опять, после замены. А гильзы держались в блоке крепко, и в основном держат как раз кольца. Скорее всего прицел не верный, и кольца держали и держат.
Похоже на дефект блока. Прогнил где то. Возможно под гбц.
Часто бывают гнилые дорожки по блоку от каналов и между окнами. Давление там невелико и можно обойтись химией. Снять гбц и все будет видно. Можно даже вместо прокладки положить лист резины поставить гбц и все опрессовать воздухом с повышенным давлением, снять подозрения с гильз и колец.что можно сделать малой кровью. На крайняк опять герметик
Там давления вообще нет, т к контур открытого типа, однако течет да же без давления. Пока слил эмульсию (20л вместо залитых 12 за три часа работы и 6 суток стояния с водой). Оставил открытой сливную пробку подставил баклашку, посмотрю сколько натечет за сутки. Ремонтники сказали, что головку вроде опрессовывали при ремонте. Склоняюсь к применению химии, но головку все же сниму и поменяю прокладку. По возможности конечно все внимательно проверю, есть эндоскоп с подсветкой и с ним полазию.Часто бывают гнилые дорожки по блоку от каналов и между окнами. Давление там невелико и можно обойтись химией. Снять гбц и все будет видно. Можно даже вместо прокладки положить лист резины поставить гбц и все опрессовать воздухом с повышенным давлением, снять подозрения с гильз и колец.