Самостоятельное изготовление гребных винтов

Кировчанин,здравствуйте.Есть ли у вас чертежи валовой линии,баллерного узла,на суда до 12 метров?
 
Проще отжигал , потратил хорошую охапку березовых поленьев , винт нагрелся весь до красна , и медленно остывал на углях :ay:
Один древний кузнец (ныне покойный Николай Николаич) учил отжигать металл или другие заготовки для снятия напряжения в сварных соединениях, устранения хрупкости, без потери прочности и пластичности в тополевых дровах. Якобы идеальная температура. По его совету отжигались пилы Робеля. Результат превзошел все и вся.
 
Один древний кузнец (ныне покойный Николай Николаич) учил отжигать металл или другие заготовки для снятия напряжения в сварных соединениях, устранения хрупкости, без потери прочности и пластичности в тополевых дровах. Якобы идеальная температура. По его совету отжигались пилы Робеля. Результат превзошел все и вся.

Тополь при сгорании дает температуру максимум 470 градусов."Низкотемпературный отжиг ( высокий отпуск) применяют после закалки для смягчения структуры и снятия или уменьшения остаточных напряжений. При низкотемпературном отжиге металл нагревают до температуры ниже критической точки / 4С, ( 600 - 680 С), выдерживают при этой температуре и медленно охлаждают."(http://www.ngpedia.ru/id229210p1.html ) Такую же операцию проводят после сварки.Таким образом ,полностью снять напряжение в металле ,при нагреве на тополе ,не получится.Правильней было бы использовать распространенную сосну с выдаваемой ей температурой в 620 градусов.:bs:Для изделий из низкоуглеродистых сталей типа ст3 пойдет и береза.
 
Последнее редактирование модератором:
Один древний кузнец (ныне покойный Николай Николаич) учил отжигать металл или другие заготовки для снятия напряжения в сварных соединениях, устранения хрупкости, без потери прочности и пластичности в тополевых дровах. Якобы идеальная температура. По его совету отжигались пилы Робеля. Результат превзошел все и вся.

тополя произрастающие в разных климатических зонах , почвах разнятся по своей плотности ( осокорь , пирамидальный ,обычный .серебристый ) ит.д. .. Осина родственник тополя . ТТХ должны отличаться
 
Шаговая горка
IMG-20181104-WA0012.jpgIMG-20181104-WA0027.jpgIMG-20181104-WA0028.jpg
 
Вечер добрый! Есть ли тут специалисты по разработке и изготовлению винта? Есть общий вид нужного винта, двухлопастной. Фото прилагаю. Изделие новое, ищем специалиста =) Готов обсуждать любые вопросы.
 

Вложения

  • vint.png
    vint.png
    384.6 КБ · Просмотры: 279
По фото непонятны габариты. Винт либо довольно крупный стальной и сварной, либо маленький алюминиевый и ненагруженный. Технически из алюминия/бронзы такой винт можно изготовить за две установки практически на любом чпу станке...

Чтобы подсказать что то конкретное нужно больше данных. Размеры винта, какая посадка на вал, - шлицы, цилиндр, конус, шпонпаз...? Какой материал? Винт нужен один, десяток или тысяча, есть ли чертеж/модель....?
 
По фото непонятны габариты.
Да, извините, забыл. Длина винта примерно 180-200 мм. Диаметр самого двигателя 100 мм.
Необходим из нержавеющей стали/бронзы. Прикрепляю место крепления.
Сейчас необходимо разработать,чтобы запустить серию. Планируем с ними работать.
Чертежа винта нет, у заграничных аналогов он двухлопастной как на первом фото.
 

Вложения

  • посадочное место винта.jpg
    посадочное место винта.jpg
    22.4 КБ · Просмотры: 222
Штучный будет дорогой. Из нержи дорого, потому что станок нужен взрослый, из бронзы дорого, потому что дорогую заготовку надо в стружку превратить...

Если винт для работы в воде, посадка неудачная. Возможна коррозия. Нужен либо конус, либо шлиц, иначе потом не разберется...

С конструкторской точки зрения рекомендовал бы подобрать стандартный винт от какого нибудь лодочного мотора, подогнав параметры гидропривода и изделия. А на заказ изготавливать переходную втулку.

Если уточните назначение и условия работы, можно подсказать конкретнее.

Испытательный образец из алюминия /бронзы в принципе могу изготовить...
 
Напечатать на 3D принтере из пластика и испытать - стоимость будет небольшой.
 
Последнее редактирование:
Думал об этом. А как пластик выдержит нагрузки такие? они ведь там не малые наверно
 
Пробник сделать можно и на принтере, но с прочностью там так себе... Винт точно не получится надежным. На принтере хорошо получаются крупные корпусные детали, а тут лопасть тонкая...
 
Верх