Самостоятельное изготовление гребных винтов

ivankorn

Активный участник
Как найти методы изготовления гребных винтов?
 

Paul

Cупер модератор
Re: "АДМИРАЛ"

Спасибо! Еще вопрос..Как найти методы изготовления гребных винтов?
Точно!:ay:
Это технология с литыми лопастями:


Распространена также технология со сварными пустотелыми лопастями - каждая лопасть из двух гнутых пластин с полостью между ними.

Ну и третий вариант - гнутые из толстостенной пластины и обточенные.
 

ivankorn

Активный участник
Уважаемый товарищ Валенок! У меня к Вам большая просьба! Пожалуйста вспомните молодость,расскажите пожалуйста КАК ПОСТРОИТЬ ШАГОВУЮ ГОРКУ,если Вам конечно нетрудно..:( Сварка,болгарка,токарка есть и голова тоже имеется,но совет сведущего человека стоит гораздо выше....
 

валенок

Старожил форума
Уважаемый товарищ Валенок! У меня к Вам большая просьба! Пожалуйста вспомните молодость,расскажите пожалуйста КАК ПОСТРОИТЬ ШАГОВУЮ ГОРКУ,если Вам конечно нетрудно..:( Сварка,болгарка,токарка есть и голова тоже имеется,но совет сведущего человека стоит гораздо выше....
http://gimsyaroslavl.narod.ru/lodki/300_councils_about_boats.pdf Читайте:книга 300 советов по катерам лодкам и моторам.Читать с 206 стр. и далее.Там всё это есть.Словами трудно рассказывать,и оч.долго.Если-что непонятно,тогда уж спрОсите.
 

Мюнхаузен

Старожил форума
Делал три разных сварных винта , у первого по перекатам отломил лопасть от ступицы по сварке .. , следующие отжигал после изготовления целиком , хорошо :ay:
Тоже спрашивал у Валенка про изготовление , насчет наклона лопастей еще , лет пять тому или около .. , получил ответ - там нет ничего сложного , сам разберешься .. :) ,пришлось ...
 
Последнее редактирование модератором:

ivankorn

Активный участник
Делал три разных сварных винта , у первого по перекатам отломил лопасть от ступицы по сварке .. , следующие отжигал после изготовления целиком , хорошо :ay:
Тоже спрашивал у Валенка про изготовление , насчет наклона лопастей еще , лет пять тому или около .. , получил ответ - там нет ничего сложного , сам разберешься .. :) ,пришлось ...
Глаза боятся-руки делают..Спасибо всем,за участие.Пока глаза боятся..но ничего,научимся и этому..:bs: Начну с листа 10 мм..ступица ф 140..
 
Последнее редактирование модератором:

ivankorn

Активный участник
Если бы у меня был сканер,то объяснить просто,через два-три эскиза(рисунка)выложенных в теме...,а объяснять "по телефону" устройство и изготовление железяк-дело сложное и бесперспективное,и я не обладаю достаточным для этого красноречием.:D:eek:
Делаем нес-ко лекал:в развернутом виде треугольник с длиной окружности 2Пр.,высота этого треугольника зависит от удаленности от ступицы r,чем больше радиус,тем меньше высота треугольника.Гипотенуза треугольника,свернутого по радиусу, будет частью нагнетающей стороны лопасти винта.Треугольник расположенный в 0.6 диаметра винта-соответствует шагу винта(расчетному) имхо..теперь бы понять какой угол откладывается на ступице
 
Последнее редактирование модератором:

ivankorn

Активный участник
Делал три разных сварных винта , у первого по перекатам отломил лопасть от ступицы по сварке .. , следующие отжигал после изготовления целиком , хорошо :ay:
Тоже спрашивал у Валенка про изготовление , насчет наклона лопастей еще , лет пять тому или около .. , получил ответ - там нет ничего сложного , сам разберешься .. :) ,пришлось ...
В муфельной печи,или просто,резаком?Вы свой винт делали с расчетом на бревна и отмели,судя по фотографии.? 5 мм сталь?
 
Последнее редактирование модератором:

ivankorn

Активный участник

Мюнхаузен

Старожил форума
Делаем нес-ко лекал:в развернутом виде треугольник с длиной окружности 2Пр.,высота этого треугольника зависит от удаленности от ступицы r,чем больше радиус,тем меньше высота треугольника.Гипотенуза треугольника,свернутого по радиусу, будет частью нагнетающей стороны лопасти винта.Треугольник расположенный в 0.6 диаметра винта-соответствует шагу винта(расчетному) имхо..теперь бы понять какой угол откладывается на ступице
Шаг постоянный на всех диаметрах , высота шаговых треугольников-лекал одинаковая у всех , если нет наклона лопасти к оси . Гнуть их по радиусам , на прихватки за 2пиэр , потом ступицу в центр на болт , заготовку лопасти к ней на прихватки ,резаком греть прижимая к гипотенузам ..
 

Мюнхаузен

Старожил форума
В муфельной печи,или просто,резаком?Вы свой винт делали с расчетом на бревна и отмели,судя по фотографии.? 5 мм сталь?
Проще отжигал , потратил хорошую охапку березовых поленьев , винт нагрелся весь до красна , и медленно остывал на углях :ay:
 
Верх