Далее по горелке.. Я их изготавливал несколько, и разных размеров, и остановился на диаметре в 140 мм., и высотой 60 мм. Она состоит из двух стаканов, внешнего 140х60мм, и внутреннего 100х60 мм. Снизу приварено днище, сверху кольцо. По окружности внутреннего стакана просверлены отверстия диаметром 4-5 мм, с шагом 15-20 мм, в пять рядов. Во внешнем стакане сделано отверстие под наддувный патрубок диаметром 54-62 мм., на одном конце фланец, другой обработан под окружность внешнего стакана. Всё это вварено в дверцу, но при монтаже нужно следить за тем, чтобы горелка при закрытой дверце, находилась по центру топки. В днище вварены две трубки с внешним диаметром 10мм, и внутренним 5мм. Одна подводящая от игольчатого крана, обогнута по верхней части горелки почти по всей окружности, загнута вниз, и вварена в днище вровень. Но я думаю, что можно бы её завести сверху внутрь горелки. При нагревании горелки топливо в трубке закипает, и горят пары топлива. У меня года через четыре, эта трубка несколько забилась, и мощность упала. Может от того, что я лил всё подряд, включая отработку, смешанную с топливом, проверял работу, так скажем.. Всё сгорало не плохо… Трубку конечно прочистил, продул, и всё пошло как прежде. Вторая трубка вварена на 10 мм выше, и служит для перелива топлива, при погасании горелки, отказе клапана, было такое, мусор в клапан попал. А вообще то изначально котёл не был автоматизирован, и необходимость в этой трубке была. Второй конец через шланг связан с небольшим бочком. Но автоматика отрабатывает, и подобных проблем не возникает, так что можно и отказаться от этой трубки. На дверце установлены топливный насос, эл.клапан, и игольчатый кран. Насос я использовал от бензинового отопителя с автокрана, они установлены в кабине крановщика, и бывают на 12 и 24 в. У меня на 24. Работает таким образом, чем больше открыть игольчатый кран, тем больше качает, больше закрыть, меньше качает. Эл.клапан нашёл на свалке, какой то автомобильный похоже. Перемотал на 24 в, перебрал, испытал, работает нормально. Но думаю что можно и дугой приспособить, это дело творчества . Игольчатый кран с какого то оборудования, но вполне хорошо работают от газовых горелок и резаков. Только на маховичек необходимо изготовить «трещетку»,для удобства регулировки. Я сделал на маховик шестерёнку, и подпружинил её. Поставил метку , при оптимальном горении, и поворачивая вправо, влево на несколько щелчков можно добавить мощность не сбиваясь.