Рысканье катера

А как упор от ГВ передается? Или на ГВ упорный гребень в р-не подшипников?
Я же выше писал-стоят подшипники качения,они же и упорные.ГВ соответственно под это и сделан.
У меня стояли конические,как тут-не в курсе.
 
И так,вроде финиш по переделке СО с проточного на днищевое.
1618491556793.png

 
А кремнеземная лента подходит или тоже пожароопасна?
 
Асботкань,сверху стеклоткань,окрашеная термостойкой эмалью. Так раньше на флоте было принято,сейчас асбест запрещен,но есть заменители.
 
Смотрю я на мидель и корму и вижу круглоскулый плоскодонный совершенно некилевой корпус, который вполне закономерно рысклив. осадка носом маленькая.
Килеватость немного на носу, но толку от этого немного,
на ходу еще и корма просаживается, поэтому толку от носового плавника никакого.
Я бы начал эксперименты с балластирования носа
Кстати залил в корму 200 литров саляры - рысканье не изменилось!
 
А можно уточнить, какой движок и какая длина, диаметр и толщина стенки труб охлаждения?
Вот схема с размерами. Двигатель МТЗ 50. Трубу брал оцинковку самую толстую какую нашел. А искал на пункте приема металлолома. Точную толщину не помню. Но достаточно толстая была. Надо обрезки найти и по ним посмотреть.
 

Вложения

  • PHOTO-2021-02-12-13-26-21.jpg
    PHOTO-2021-02-12-13-26-21.jpg
    64.4 КБ · Просмотры: 83
Нос надо балластировать
Никогда не избавишься от рыскливости утапливая нос.
Перегонял практически такой же корпус,но с нормальной рулевкой-крутится пальцем,в отличии от этого.Прекрасно держит курс и довольно долго без подруливания.
 
Никогда не избавишься от рыскливости утапливая нос.
Перегонял практически такой же корпус,но с нормальной рулевкой-крутится пальцем,в отличии от этого.Прекрасно держит курс и довольно долго без подруливания.
Практика - критерий истины. Подожду результатов
 

Пользователи онлайн

Верх