Рысканье катера

Таки нормально когда два контура. В двигателе тосол. Лягушек туда не надо. Конструкция теплообменника тут вариантов несколько.
Я каждый вариант очень подробно и доходчиво объяснил и не один раз,и даже не три.
По охлаждению,кардану,вибро опорам двигателя и многое-многое другое.
Но вопросы прежние так и остались.
Сложно пятидесятилетнего мужика учить даже элементарному с азов.Да и я не педагог.
Потому или доверяй тому кто знает как делать,или не нужно ввязываться в ремонты-переделки.
Каждый должен заниматься тем,что знает и умеет.Я вот не лезу телевизоры чинить,потому что дуб в электронике.
 
Вы пишите, что АКССы зря поменяли, другие пишут, что АКССЫ говно. Интересно кто же прав?
Пишу так, что имею большой и долгий опыт эксплуатации АКСС на различных судах с различными ДРА и знания по этому вопросу, их нужно правильно выбирать(подпирать) и правильно устанавливать. А простите, в вопросе по г-у нужно обращаться к знатокам в этой области.
 
Я каждый вариант очень подробно и доходчиво объяснил и не один раз,и даже не три.
По охлаждению,кардану,вибро опорам двигателя и многое-многое другое.
Но вопросы прежние так и остались.
Сложно пятидесятилетнего мужика учить даже элементарному с азов.Да и я не педагог.
Потому или доверяй тому кто знает как делать,или не нужно ввязываться в ремонты-переделки.
Каждый должен заниматься тем,что знает и умеет.Я вот не лезу телевизоры чинить,потому что дуб в электронике.
 
Лягушки у меня не проходили
Лягушки это условно. Грязь , ил , соли в виде накипи на внутренней рубашке охлаждения растут. Где то больше а где то меньше. Там где больше накипи охлаждение ухудшится , появится разница по температуре корпуса блока цилиндров. Вероятнее всего в худшем случае это трещины. Где то в соседней теме коллеги гадают почему у них антифриз из синего бурым стал и делятся рецептами как систему охлаждения двигателя промыть. Беспокоятся так сказать.
Возможно кто то и так как вы эксплуатирует. Какой будет при этом ресурс двигателя х.з.
 
Ну вот ты сам и рассказал своими словами как ты объясняешь - Потому или доверяй тому кто знает как делать,или не нужно ввязываться в ремонты-переделки. Т.е. в переводе на русский - доверяй и не спрашивай ни о чем и ни в коем случае не ввязывайся в ремонт. Ответа все равно не получишь.
 
Пишу так, что имею большой и долгий опыт эксплуатации АКСС на различных судах с различными ДРА и знания по этому вопросу, их нужно правильно выбирать(подпирать) и правильно устанавливать. А простите, в вопросе по г-у нужно обращаться к знатокам в этой области.
Ты точно это имел в виду,или отсутствие упорного?
Это автотракторный двигатель,соответственно и подушки должны быть под него,а не с судового ДГпод 10тонн.
 
Лягушки это условно. Грязь , ил , соли в виде накипи на внутренней рубашке охлаждения растут. Где то больше а где то меньше. Там где больше накипи охлаждение ухудшится , появится разница по температуре корпуса блока цилиндров. Вероятнее всего в худшем случае это трещины. Где то в соседней теме коллеги гадают почему у них антифриз из синего бурым стал и делятся рецептами как систему охлаждения двигателя промыть. Беспокоятся так сказать.
Возможно кто то и так как вы эксплуатирует. Какой будет при этом ресурс двигателя х.з.
Да это все понятно! Просто я купил такой катер и тот кто его делал наверное исходил из своих возможностей! Тогда не было интернета, каждый доходил до всего своей головой и делал так как мог! мир меняется, меняются технические подходы
 
Ну вот ты сам и рассказал своими словами как ты объясняешь - Потому или доверяй тому кто знает как делать,или не нужно ввязываться в ремонты-переделки. Т.е. в переводе на русский - доверяй и не спрашивай ни о чем и ни в коем случае не ввязывайся в ремонт. Ответа все равно не получишь.
Вить,да хорош тебе дурака то из меня делать.Или я не объяснял тебе ничего.Я и уехал только потому,что не хотел разругаться с тобой.Или я не предлагал поставить ВВХ?Мне же проще было бы. Ты же сам не захотел использовать забортную воду для охлаждения.Или не так?
 
Вить,да хорош тебе дурака то из меня делать.Или я не объяснял тебе ничего.Я и уехал только потому,что не хотел разругаться с тобой.Или я не предлагал поставить ВВХ?Мне же проще было бы. Ты же сам не захотел использовать забортную воду для охлаждения.Или не так?
Ну это как с тросами? Они должны быть толще в 3-4 раза. На вопрос -Почему? Ответ - думай сам. Это что ли объяснение? Ты просто со стороны не видишь себя! Если у тебя есть познания в судомеханике - не нужно этим кичиться!
А уехал ты потому, что ты сам так захотел! Тебя же все не устраивает и раздражает! Ты на нормальный контакт не идешь! Это равносильно тому, что я заключу контракт на разработку договора. Я его сделаю. Придет клиент и задаст вопрос по пункту договора, а я не став не его обсуждать и объяснять встану и уйду! Вот такое поведение у тебя!
 
Вы пишите, что АКССы зря поменяли, другие пишут, что АКССЫ говно. Интересно кто же прав?
Много написано на сайте на эту тему-читайте,изучайте и принимайте решение. Это ваш катер и вам его эксплуатировать. Идеальных решений не бывает,так как одно цепляется за другое,да и катера в основном все самострой .
 
Ну это как с тросами? Они должны быть толще в 3-4 раза. На вопрос -Почему? Ответ - думай сам. Это что ли объяснение? Ты просто со стороны не видишь себя! Если у тебя есть познания в судомеханике - не нужно этим кичиться!
А уехал ты потому, что ты сам так захотел! Тебя же все не устраивает и раздражает! Ты на нормальный контакт не идешь! Это равносильно тому, что я заключу контракт на разработку договора. Я его сделаю. Придет клиент и задаст вопрос по пункту договора, а я не став не его обсуждать и объяснять встану и уйду! Вот такое поведение у тебя!
Виктор вы маленько не правы. Как я понял из диалога,по виду деятельности вы юрист и при разработке договора опираетесь на нормы закона и т.д. Если этого не делать,то пункты договоров легко можно будет оспорить и получается ,что это филькина грамота. В технике маленько по другому.... нет здесь одинаковых решений. В принципе работать будет,но как и с каким пределом,комфортом. Не все люди могут правильно объяснить и донести до людей, какие мысли и идеи у них в голове,но если им не мешать,то воплотят идеи своими руками. В некоторых сервисах и шиномонтажках висят объявление,что если клиент находится в зоне ремонта и начинает учить мастера,то сумма ремонта удваевается... и наверное это правильно. Есть ещё поговорка: Хочешь сделать хорошо-делай сам!. Вот по возможности я её и придерживаюсь. Находите общий язык ,доделывайте,расчитывайтесь и всё будет хорошо.
 
Юра, все здорово! Вопрос о долговечности такой схемы. Фото дейдвуда скинь для интереса.
На Адмиральце два года уже стоит,прошлый год по мелякам шоркались.Изменений не наблюдается.
А какие фото,труба в ней подшипники.На прошлом катере у меня так же сделано было.
 
Вот такие троса стоят
1612351888073.png
 
Кстати,сегодня ничего не переделывал,просто залил воды и прогрел. ;)
 
Верх