Рысканье катера

Коллеги, очень прошу подсказать! После вварки мягкой муфты в коллектор шум двигателя увеличился в разы. Т.е. когда соединение было ниже у самого днища такого сильного шума не было. И заводили одинаково на сухой выхлоп (До врезки и после врезки). Вопрос?! Кто точно может сказать - влияет ли мягкая муфта на шумообразование. Если да, то как это убрать? Или ее нужно опустить ниже - к днищу?
 
Коллеги, очень прошу подсказать! После вварки мягкой муфты в коллектор шум двигателя увеличился в разы. Т.е. когда соединение было ниже у самого днища такого сильного шума не было. И заводили одинаково на сухой выхлоп (До врезки и после врезки). Вопрос?! Кто точно может сказать - влияет ли мягкая муфта на шумообразование. Если да, то как это убрать? Или ее нужно опустить ниже - к днищу?
Если только эта муфта( или гофра) имеет по фланцам не провар или сама имеет повреждения,то да,звук выхлопа будет громче,а если стык гофры и выхлопной трубы хорошо проварен,то звук выхлопа не изменится. А вот вибрация после вварки такой муфты уменьшается в разы.
 
Коллеги, очень прошу подсказать! После вварки мягкой муфты в коллектор шум двигателя увеличился в разы. Т.е. когда соединение было ниже у самого днища такого сильного шума не было. И заводили одинаково на сухой выхлоп (До врезки и после врезки). Вопрос?! Кто точно может сказать - влияет ли мягкая муфта на шумообразование. Если да, то как это убрать? Или ее нужно опустить ниже - к днищу?
Не повезло видно с ремонтником,и движок зашумел и вибрация сильнее стала,чем на АККСах и старым карданом и т.д. и т.п.
Так что старую прямоточную систему охлаждения менять не стоит-можно обжечься.
Заодно и ни платить за работу. ;)
 
Если только эта муфта( или гофра) имеет по фланцам не провар или сама имеет повреждения,то да,звук выхлопа будет громче,а если стык гофры и выхлопной трубы хорошо проварен,то звук выхлопа не изменится. А вот вибрация после вварки такой муфты уменьшается в разы.
Да, швы не проварены, идет много дыма! Т.е. если качественно обварить, то шум пропадет как я понимаю.
 
Да, швы не проварены, идет много дыма! Т.е. если качественно обварить, то шум пропадет как я понимаю.
Простыми словами это называют " выхлоп сечет". Обварите без щелей и раковин и будете приятно удивлены-звук выхлопа изменится.
 
Не повезло видно с ремонтником,и движок зашумел и вибрация сильнее стала,чем на АККСах и старым карданом и т.д. и т.п.
Так что старую прямоточную систему охлаждения менять не стоит-можно обжечься.
Заодно и ни платить за работу. ;)
Юра, я так понимаю, что специалист когда делает свою работу - должен ее сделать и сдать ее заказчику, а не убегать после вопросов - Почему от вибрации в рубке стол стал прыгать. Предлагаю довести дело до конца и получить свои деньги.
 
Юра, я так понимаю, что специалист когда делает свою работу - должен ее сделать и сдать ее заказчику, а не убегать после вопросов - Почему от вибрации в рубке стол стал прыгать. Предлагаю довести дело до конца и получить свои деньги.
Оставь себе,тебе видно нужнее.
Нужно наверное уточнить,что стол-кусок фанеры прикрепленной к борту одной стороной.
Катер стоит на двух опорах(не кильблоках) на берегу,и в корпус отдаются даже шаги.
На палубе вибрации нет.
Движок при +10 пускается только с эфиром,и скорее всего троит.Работал на холодную не больше пяти минут.
А при запуске дымило белым из самого компенсатора,(кстати я от туда что то не услышал какого то сечения газов)а не швов-вопросы к производителю.
Корячился с приваренной к коллектору трубой,хотя там должен быть фланцевый разъем-который намного упрощает монтаж.
 
Коллеги, очень прошу подсказать! После вварки мягкой муфты в коллектор шум двигателя увеличился в разы. Т.е. когда соединение было ниже у самого днища такого сильного шума не было. И заводили одинаково на сухой выхлоп (До врезки и после врезки). Вопрос?! Кто точно может сказать - влияет ли мягкая муфта на шумообразование. Если да, то как это убрать? Или ее нужно опустить ниже - к днищу?
Если диаметры тракта не меняли, то компенсатор из металлорукава не должен влиять на шумность при условии герметичности его самого и сварных соединений. Попробуйте жестко закрепить его (вых. тракт) к набору после компенсатора. Такая схема установки ГД (на амортизаторах), требует на ГВ упорный подшипник.
А АКССы зря поменяли.
 
Я тут недавно собрал дизельгенератор с Yanmar L100AE и не поленился поставить на герметик фланцевый разъём выхлопной трубы (на головке дизеля, самый горячий). Раньше принебрегал, а оказалось, что шум заметно снизился... Казалось бы - "будет чуть газить разъём - подумаешь ?"
АКСС - дерьмо с Регистром. Звал тут всех в "Клуб амортизаторов ЕМ" имени Третьяка - не идуть. Отдельный упорный - много преимуществ, но схема с амортизаторами под ДРА, которые передают и упор - тоже применяется и часто ! Если тут карданы - Вова ничего такого не говорил (про передачу упора).
Мне понравился простой вариант с муфтой от Ветуса, где центрующее кольцо не убрано, дизель ТДМЕ на амортизаторах, короткий вал, плавающий сальник и гудрич только в дейдвуде. Так у Сергея Саенко на "Купаве" сделано, там тоже очень мало места (тема "Первый ТДМЕ в Питере"), даже кыно имеется. И это очень грамотно !
 
Последнее редактирование:
Там в дейдвуде стоят подшипники качения,т.е. упорный есть.
Выхл.труба после компенсатора приварена к корпусу.
Про АККСы согласен-говно.
Точно такую же схему опор сделал у себя на Адмиральце,после АККСов земля и небо.
 
Оставь себе,тебе видно нужнее.
Нужно наверное уточнить,что стол-кусок фанеры прикрепленной к борту одной стороной.
Катер стоит на двух опорах(не кильблоках) на берегу,и в корпус отдаются даже шаги.
На палубе вибрации нет.
Движок при +10 пускается только с эфиром,и скорее всего троит.Работал на холодную не больше пяти минут.
А при запуске дымило белым из самого компенсатора,(кстати я от туда что то не услышал какого то сечения газов)а не швов-вопросы к производителю.
Корячился с приваренной к коллектору трубой,хотя там должен быть фланцевый разъем-который намного упрощает монтаж.
Есть такое понятие - пуско наладочные работы. Сделал работу - запустил двигатель. При наличии не доладок отрегулировал их. При наличии вопросов - дал разъяснения. И это нормально! И даже правильно! Тебя ни кто не оскорблял, не унижал и не догребывался и ни кто не отказывался тебе платить! Но когда человек не хочет отвечать на вопросы по работе, при этом все бросает и убегает, для меня это нонсенс!! По факту у меня у меня был катер в рабочем состоянии, теперь разобранное корыто.
Юра, не порти свою репутацию. Приезжай в субботу -и подключи все как было. Пусть даже это было у меня и не правильно. По факту заберешь свои деньги. А проект переделки охлаждения через тосол как я понял - авантюра.
 
Тогда твой сундук дверь не даст открыть-помпа будет мешать.Двигатель то вперед продвинут.
Человек хочет отвечать на вопросы,если видит что они нужны.
А когда разъясняешь,стараясь более доходчиво,а потом через пару часов слышишь тот же самый вопрос-как то пропадает желание быть в роли попугая.
Я хоть и не сахар,но вывести меня из себя-нужно очень постараться.
А по охлаждению,считай как хочешь-твое право ездить или нет на холодном дизеле.
 
Тогда твой сундук дверь не даст открыть-помпа будет мешать.Двигатель то вперед продвинут.
Человек хочет отвечать на вопросы,если видит что они нужны.
А когда разъясняешь,стараясь более доходчиво,а потом через пару часов слышишь тот же самый вопрос-как то пропадает желание быть в роли попугая.
Я хоть и не сахар,но вывести меня из себя-нужно очень постараться.
А по охлаждению,считай как хочешь-твое право ездить или нет на холодном дизеле.
Более доходчиво ты разъясняешь здесь на форме. На деле - твои слова -Х-ли тебе объяснять все равно не поймешь! Интересно если бы ты ко мне пришел на консультацию, а я тебе бы так же объяснял. Я так понимаю, что с людьми надо разговаривать на человеческом языке!
 
Если диаметры тракта не меняли, то компенсатор из металлорукава не должен влиять на шумность при условии герметичности его самого и сварных соединений. Попробуйте жестко закрепить его (вых. тракт) к набору после компенсатора. Такая схема установки ГД (на амортизаторах), требует на ГВ упорный подшипник.
А АКССы зря поменяли.
Вы пишите, что АКССы зря поменяли, другие пишут, что АКССЫ говно. Интересно кто же прав?
 
Коллеги, в спор двух людей вмешиваться достаточно странное, поскольку кроме даоих людей никто не знает о чем вы договаривалимь и обсуждпли, но в любом случае - просьба менее эмоционально обсуждать эти вопросы, без ругательств и переходов на личности
 
Вы пишите, что АКССы зря поменяли, другие пишут, что АКССЫ говно. Интересно кто же прав?
Вот видишь,ты даже читая форум,не понял почему он так написал.
Хотя я тоже не понял-на фото видно,что кардан со шлицами.
Да и я вроде не совсем дурак :)
 
Последнее редактирование:
А проект переделки охлаждения через тосол как я понял - авантюра.
Авантюра это когда в систему охлаждения залита вода. А если я правильно понял и вода в системе охлаждения циркулировала забортная, то это даже не авантюра, а откровенно дерьмовая система.
 
Авантюра это когда в систему охлаждения залита вода. А если я правильно понял и вода в системе охлаждения циркулировала забортная, то это даже не авантюра, а откровенно дерьмовая система.
Вы хотите сказать, все водоизмещающие катера работают по иному принципу? Т.е. для охлаждения двигателя забортная вода не берется?
 
Вы хотите сказать, все водоизмещающие катера работают по иному принципу? Т.е. для охлаждения двигателя забортная вода не берется?
Таки нормально когда два контура. В двигателе тосол. Лягушек туда не надо. Конструкция теплообменника тут вариантов несколько.
 
  • Мне нравится
Реакции: yura

Пользователи онлайн

Верх