Забавный подход. Кто пользуется дизелем воздушного охлаждения - может себе позволить, конечно. И ведро за борт для добычи мытьевой воды.
Для случаев холодильников в транцевых плитах или змеевиков, вмонтированных в днище - могу предположить, необходима консервация на зиму и выход из строя из-за коррозии очень даже вероятен...
В моей практике приёмный конический кингстон никаких проблем не создавал, замерзает/оттаивает без повреждений, закрываю только в экстренных случаях. Отливной шаровый кран (ниже ВЛ, что редко делается) приходится консервировать куском поролона, запертым в шаре. Понравился светившийся здесь вариант с трёхходовым шаровым краном в качестве кингстона. Осушается на зиму лёгким движением руки.
Проблемы с разгерметизацией системы забортной охлаждающей воды у меня были трижды, в т.ч. на грани серьёзного происшествия. Слабых звеньев в этой системе не должно быть - это верно !