Рысканье катера

В воскресенье выходил с друзьями. Бежал быстро, около 16 км/ч, люди (около 1 т общей массой тусили на корме на верхней площадке, люки кринолина задраены не были и принял в кринолин около 1 -1,5 т воды так что кринолин на ходу был чуть ли не под водой. насоса откачки там не было - снял, так как поломан). Вот у катера была супер управляемость и супер ходкость! А вы тут по 200 кг по катеру таскаете!
Насос откачки заказал - жду.
 
В воскресенье выходил с друзьями. Бежал быстро, около 16 км/ч, люди (около 1 т общей массой тусили на корме на верхней площадке, люки кринолина задраены не были и принял в кринолин около 1 -1,5 т воды так что кринолин на ходу был чуть ли не под водой. насоса откачки там не было - снял, так как поломан). Вот у катера была супер управляемость и супер ходкость! А вы тут по 200 кг по катеру таскаете!
Насос откачки заказал - жду.
Попробую еще загрузить носовую часть.
 
А не заметил,что из твоего опыта сделан ровно противоположный вывод? :)
Да в общем мне по барабану, да и по бубну тоже. каждый по своему эксперементирует. Катер у меня не рыскливый в общем то, но когда 8-10 человек на верхней палубе, то начинает как то заносить на поворотах. А тут шел - как по рельсам.
 
Да в общем мне по барабану, да и по бубну тоже. каждый по своему эксперементирует. Катер у меня не рыскливый в общем то, но когда 8-10 человек на верхней палубе, то начинает как то заносить на поворотах. А тут шел - как по рельсам.
Ни когда не слышал о проблеме рыскливости корпусов мётчиков.
Если руль туго крутится, может у вас малое передаточное отношение на штурвале и просто не возможно поймать поворотом штурвала положение пера руля при котором бы мётчик шёл прямо?
А мётчик я ваш знаю в Фунтово на Цареве стоит.
 
Ни когда не слышал о проблеме рыскливости корпусов мётчиков.
Если руль туго крутится, может у вас малое передаточное отношение на штурвале и просто не возможно поймать поворотом штурвала положение пера руля при котором бы мётчик шёл прямо?
А мётчик я ваш знаю в Фунтово на Цареве стоит.
Все так,только не тому написал ;)
Там дело не столько в ПЧ руля,сколько в большом сопротивлении самой передачи-отдельно баллер ключем на 17 свободно крутится.
Я катнулся немного,в принципе поймать можно с приложением адских усилий.А без опыта управления это вообще не возможно. Лодка с ПЛМ не считается :)
 
Все так,только не тому написал ;)
Там дело не столько в ПЧ руля,сколько в большом сопротивлении самой передачи-отдельно баллер ключем на 17 свободно крутится.
Не могу понять что в этом случае можно сделать балластировкой?
 
Ни когда не слышал о проблеме рыскливости корпусов мётчиков.
Если руль туго крутится, может у вас малое передаточное отношение на штурвале и просто не возможно поймать поворотом штурвала положение пера руля при котором бы мётчик шёл прямо?
А мётчик я ваш знаю в Фунтово на Цареве стоит.
Уже что только не пробовали, но проблема остается. Юра разбирал, смотрел и смазали все. Штурвал все равно туго ходит. Конечно если штурвал ходит легко, то им легче управлять. Кстати у вас нет спецов - мне нужно разобрать редуктор, отрегулировать сцепление и наклепать накладки феродо на сцепление. Не могу найти специалиста.
 
Верх