Алексей С.
Коломенский водномоторник
Одновременно?и в нос и на корму
Одновременно?и в нос и на корму
Нагрузив 170 кг в корму, балластом в 70 кил в носу дело не исправишь.сначала на корму потом в носовую часть
Попробую еще загрузить носовую часть.В воскресенье выходил с друзьями. Бежал быстро, около 16 км/ч, люди (около 1 т общей массой тусили на корме на верхней площадке, люки кринолина задраены не были и принял в кринолин около 1 -1,5 т воды так что кринолин на ходу был чуть ли не под водой. насоса откачки там не было - снял, так как поломан). Вот у катера была супер управляемость и супер ходкость! А вы тут по 200 кг по катеру таскаете!
Насос откачки заказал - жду.
Кстати, я заметил что груженый катер идет быстрее чем пустой. Почему - я хз.Попробую еще загрузить носовую часть.
А не заметил,что из твоего опыта сделан ровно противоположный вывод?Кстати, я заметил что груженый катер идет быстрее чем пустой. Почему - я хз.
Да в общем мне по барабану, да и по бубну тоже. каждый по своему эксперементирует. Катер у меня не рыскливый в общем то, но когда 8-10 человек на верхней палубе, то начинает как то заносить на поворотах. А тут шел - как по рельсам.А не заметил,что из твоего опыта сделан ровно противоположный вывод?
Ни когда не слышал о проблеме рыскливости корпусов мётчиков.Да в общем мне по барабану, да и по бубну тоже. каждый по своему эксперементирует. Катер у меня не рыскливый в общем то, но когда 8-10 человек на верхней палубе, то начинает как то заносить на поворотах. А тут шел - как по рельсам.
Все так,только не тому написалНи когда не слышал о проблеме рыскливости корпусов мётчиков.
Если руль туго крутится, может у вас малое передаточное отношение на штурвале и просто не возможно поймать поворотом штурвала положение пера руля при котором бы мётчик шёл прямо?
А мётчик я ваш знаю в Фунтово на Цареве стоит.
Не могу понять что в этом случае можно сделать балластировкой?Все так,только не тому написал
Там дело не столько в ПЧ руля,сколько в большом сопротивлении самой передачи-отдельно баллер ключем на 17 свободно крутится.
У вас сколько оборотов штурвала при полной перекладке с борта на борт?Попробую еще загрузить носовую часть.
Увеличить осадку,а там на средине речки пацану по трусыНе могу понять что в этом случае можно сделать балластировкой?
А что осадка даст?Увеличить осадку,а там на средине речки пацану по трусы
Леш,под сплиткой сидишь?А что осадка даст?
Да, ещё пару часов кайфую, потом к себе во двор, на стройку. У меня там салтень над фундаментом натянута, но всё равно жарко.Леш,под сплиткой сидишь?
Уже что только не пробовали, но проблема остается. Юра разбирал, смотрел и смазали все. Штурвал все равно туго ходит. Конечно если штурвал ходит легко, то им легче управлять. Кстати у вас нет спецов - мне нужно разобрать редуктор, отрегулировать сцепление и наклепать накладки феродо на сцепление. Не могу найти специалиста.Ни когда не слышал о проблеме рыскливости корпусов мётчиков.
Если руль туго крутится, может у вас малое передаточное отношение на штурвале и просто не возможно поймать поворотом штурвала положение пера руля при котором бы мётчик шёл прямо?
А мётчик я ваш знаю в Фунтово на Цареве стоит.
два кажетсяУ вас сколько оборотов штурвала при полной перекладке с борта на борт?