Рынок водоизмещающих маломерных судов в РФ

Витязь вроде как раз Амета строила, ежели ничего не путаю.
Вот-вот, если собрать капитанов Витязя (я разговаривал), Лисы (ну это и так понятно :) ) и DIM
Это опять мошенник Богдашевский из Аметы выполз. Прилепил фото моего корпуса 2х годичной давности и ищет дураков, которые клюнут. Позвонившим будет рассказывать, что был корпус, но вот только продали, но он недорого, всего за 3,5 млн может построить такой же. В ходе работ вылезет, что надо спроектировать ещё миллиона на полтора, заменить кое что и будет в итоге миллионов на 5. Предложит двигатели ЯМЗ маринизировать недорого, об этом вам может подробно WeeFox рассказать...
Нет ни одного заказчика, которому бы он до конца судно достроил, почему то все от него сбежали, субподрядчики тоже почему то с ним разошлись. Прежде чем у него что то покупать или заказывать, наведите о нем справки в «Балтийце», где он базируется, вам все расскажут.
то сказу станет ясно почему у них прервалась линейка Брюсов, но никак не из-за спроса.
 
  • Мне нравится
Реакции: DIM
Лично мне ТУ-43 тоже не нравится , без комментариев , но если был бы заказ , при своих мощностях готов строить 10 - 12 корпусов в год. Естественно всех интересует цена , примерно 200 рублей за один килограмм металлоконструкций.
 
Наличие единичных потребителей при полном отсутствии товара - офигительный спрос. :)

Представляете, что будет при наличии продукта, рекламы, товаропроводящих сетей?

Спрос на катера, и причем платежеспособный (!) есть. Посмотрите, к примеру Роял яхтклуб, Буревестник и др. пафосные места в Москве и ближ.Подмосковье - все уставлено пластиковыми мыльницами в размерах от 40 футов и более. Люди достаточно инертны, и если у соседа пластиковое глиссирующее корыто и это считается круто, то и его соседи при наличии желания и возможностей будут покупать то же самое (но на полфута длиннее :) ). Если к людям придет понимание (через рекламу, маркетинг и всякий прочий промоушен), что железный траулер это хорошо, то рынок железяк будет расти - часть из этого возьмет импортный производитель - но оставшийся кусок можно будет откусить отечественному.

С другой стороны (чем собственно boatclub и занимается) - пропаганда того, что иметь большой железный пароход, хотя и накладно, но реально. Доступно не только Абрамовичу, но и менее обеспеченным слоям населения :)
И на большом железном пароходе есть куда ходить, есть что смотреть и скучно не будет.

Рынок разогревать и поднимать можно - дело непростое, неторопливое, но вполне реальное.

Коль скоро "Ушаковские верфи" упоминались 1 раз в первом сообщении, то тему перемеиновал
 
.......С другой стороны (чем собственно boatclub и занимается) - пропаганда того, что иметь большой железный пароход, хотя и накладно, но реально. Доступно не только Абрамовичу, но и менее обеспеченным слоям населения :)
И на большом железном пароходе есть куда ходить, есть что смотреть и скучно не будет......


👍
 
- пропаганда того, что иметь большой железный пароход, хотя и накладно, но реально. Доступно не только Абрамовичу, но и менее обеспеченным слоям населения :)
И на большом железном пароходе есть куда ходить, есть что смотреть и скучно не будет.
Я, как обладатель в прошлом 8,5 м глиссирующего катера, и настоящий обладатель металлического водоизмещающего 14 м катера могу сказать что водоизмещайка в эксплуатации литров на км. выходит дешевле. Но, так как на зиму себе на участок не отвезешь и жипом на прицепе из воды не выдернешь - тут по дороже.
Друзьям конечно нравится обитаемость и автономность, но реальная картина такова, что 99% водномоторников осуществляют только дневные выходы, и такой пароход им без надобности.
 
99% водномоторников
Да ладно,как измеряли?
Тут на рибах люди Онегу и Ладогу бороздят (видео есть у нас на форуме), а Вы прямо уж 99%.
осуществляют только дневные выходы, и такой пароход им без надобности
Часть еще и от причала не отходит, а прямо в клубе бухает - что же теперь на них равняться.
 
Да ладно,как измеряли?
Обычный летний выходной день, ни тепло ни холодно. В марину на ночь из 100 лодок приходят 90, а это только которые стоят на воде, еще к примеру 50 лодок разного размера сбрасывают-накачивают и они все на воде. А на ночь - 49 из 50 домой. Конечно есть исключения - жаркие дни и ночи, коих в нашей полосе 3-4 выходных за лето.
Поэтому на меня как на дурака смотрят, когда я СБ устанавливал, когда стою воду в баки заливаю (400 л если до полного). Им то на день всего надо.
 
Я, как обладатель в прошлом 8,5 м глиссирующего катера, и настоящий обладатель металлического водоизмещающего 14 м катера могу сказать что водоизмещайка в эксплуатации литров на км. выходит дешевле. Но, так как на зиму себе на участок не отвезешь и жипом на прицепе из воды не выдернешь - тут по дороже.
Друзьям конечно нравится обитаемость и автономность, но реальная картина такова, что 99% водномоторников осуществляют только дневные выходы, и такой пароход им без надобности.
В последнее время человечество разбаловано комфортом и удобством.
Сопровождается все это ленью и сибаритством.
Поэтому многодневные (даже двухдневные) выходы на природу на небольшой моторке сопровождаются отсутствием горячей воды, теплого туалета, душа, нормальных мест для теплого ночлега, или работой с разбития и снятия палатки на берегу - что делает большинству населения (и особенно женской половине) такой отдых откровенно говоря некомфортным. Еле жив широко распространенный в советские времена сплав на байдарках и катамаранах (походы, костры, палатки и прочее).

И тут приходит отличный выбор больших судов - и нормальный камбуз, и вода, и туалет гальюн, нормальные полноразмерные теплые спальные места, телевизор и т.д. и т.п. - тут тебе и возможность единения с природой, но как только природа начинает поливать тебя холодным дождиком и ветром - можно юркнуть в теплую норку.

Вот наверное это и философия и концепция водоизмещения.
 
Тут на рибах люди Онегу и Ладогу бороздят (видео есть у нас на форуме), а Вы прямо уж 99%.
Это исключение из общей массы, как раз входит в этот 1%. Я рад за таких людей.
Часть еще и от причала не отходит, а прямо в клубе бухает - что же теперь на них равняться.
А вот такие имеются. У нас по моим наблюдениям это 1%.
 
У нас на Ладоге во многих шхерных местах пробки из каякеров. Места стоянок надо занимать заранее, а то плюнуть будет некуда. Машины на платных стоянках у берега ставить некуда - нет свободных мест. На слип очередь из рибов.
 
У нас на Ладоге во многих шхерных местах пробки из каякеров. Места стоянок надо занимать заранее, а то плюнуть будет некуда. Машины на платных стоянках у берега ставить некуда - нет свободных мест. На слип очередь из рибов.
Широко разрекламированное место, с турбазами, готовыми маршрутами, инструкторами, мусор тоже централизованно убирают.
кругом комфорт и платные стоянки. Все так и должно быть.

Это к вопросу о подъеме рынка
 
Последнее редактирование:
Спрос на катера, и причем платежеспособный (!) есть. Посмотрите, к примеру Роял яхтклуб, Буревестник и др. пафосные места в Москве и ближ.
С другой стороны (чем собственно boatclub и занимается) - пропаганда того, что иметь большой железный пароход, хотя и накладно, но реально. Доступно не только Абрамовичу, но и менее обеспеченным слоям населения :)
Спрос рождает предложение (с) Кейнс. Видимо клиенты еще не готовы вкладывать в тихоходные плавсредства - нет времени на такие путешествия. А отпуск проводят в других местах. Содержать стальной катер ради одного похода на неделю раз-два в году, а в аренду сдавать брезгливо...
Вообще есть такой стереотип богатого мужика за 50 - он на красном кабриолете и с молоденькой моделью. Так-же наверное и с катером ;-)
PS ну и строители наши стараются с клиента не слезть пока платит и это не про Амету - вот моторную яхту для Дерипаски на Байкале строят более 15 лет и стоит она уже за 2,5 мрд руб...
 

Вложения

  • Фото 20-07-12 05-34-49 5383.jpg
    Фото 20-07-12 05-34-49 5383.jpg
    124.9 КБ · Просмотры: 145
  • Фото 20-07-12 05-35-55 5388.jpg
    Фото 20-07-12 05-35-55 5388.jpg
    109.3 КБ · Просмотры: 146
Концепцию и идею надо продумать, дело то хорошее.
Это должно быть чтото, куда в одиночку можно, но не очень. Тогда мотивация будет, а так не собрать.
В общем, малый боевой экипаж Малой лисы, готов поддержать.
 
а мне нравится TY. по нашим условиям идеально имхо. я бы купил.
у нас водохранилище, в длину сто км, в ширину шестнадцать. чуть задует, 10 м/с - и вот уже честные пять баллов, два метра волна а то и больше.и раздуть может за час. и неудобно, часто в борт при нашей розе ветров.
и вот смотришь, тот же кроссовок топает рядом 12 км/ч - ему быстро ехать уже некомфортно. а на каком-нибудь прогрессе - так и просто страшно.
БЖП конечно дает ощущение безопасности. и удобно, просторно, туалет опять же... еще бы скорость километров пять добавить, к моим тринадцати :)
можно и места для отдыха найти, куда отвезти людей на выходных, какие-то деньги собрать, хоть на топливо.
но все равно такой пароход - это экзотика. дело даже не в деньгах, а в мотивации иметь большую лодку. для этого нужно быть немного фанатиком. и это никогда не будет массовым явлением (наверно, это даже и хорошо). поэтому экономика производства таких судов не может быть массовой,такой же как экономика автомобилей например или строительства.
 
Концепцию и идею надо продумать, дело то хорошее.

Да, Федя как то в Тае пошёл в чартер на двух яхтах. Бухали непрерывно несколько дней, ходили друг к другу в гости пока не выпили все запасы.
 
Это должно быть чтото, куда в одиночку можно, но не очень. Тогда мотивация будет, а так не собрать.
В общем, малый боевой экипаж Малой лисы, готов поддержать.

Еще пароходы должны быть сопоставимы по скорости/мореходности/запасу хода...

А такую затею поддержим если что!
 

Пользователи онлайн

Верх