Рынок водоизмещающих маломерных судов в РФ

Только у них размах, яхты, персонал был намного больше.
 
И находятся они не на блатном месте вдоль реки Москвы (как МССЗ (Тиммерман), а в промзоне Калининграда. И зп в Калининграде не сильно отличаются от обще российских, а в Москве никто не будет за такие ставки работать.
 
Всё равно очень дорого. А если у меня есть такие деньги я лучше переплачу 15 процентов и куплю настоящую импортную яхту.
 
Точно, и помните чем это всё закончилось.😫😫😫
Интересно, почему.
Казалось бы, и спрос есть на большие корпуса. И, даже, на очень большие.

Некоторые достраивают лодки, а у некоторых не получается. И не только у нас, вот в Турции полно, периодически натыкаюсь на продажи недостроев. Люди теряют очень большие деньги.
 
Интересно, почему.
ИМХО дело в менталитете.

Класс лакшери требует импортного.
У Фоменко с Марусей, у МССЗ - не пошло. Нужно еще лет 30 чтобы менталитет изменился.
А Беринг, Elling - российски же компании успешно работают.
 
Интересно, почему.
Казалось бы, и спрос есть на большие корпуса. И, даже, на очень большие.

Некоторые достраивают лодки, а у некоторых не получается. И не только у нас, вот в Турции полно, периодически натыкаюсь на продажи недостроев. Люди теряют очень большие деньги.
Почему же тогда Тиммерман развалился.
 
Почему же тогда Тиммерман развалился.
Так я и спросил, почему.
Интересно порассуждать. Как периодически смотрящий в сторону организации чего-либо подобного, меня останавливают трагические судьбы судостроителей. :)

Вот почему Амета, например, не взлетела.? С корпусами Брюса.
 
МССЗ живые, но теперь застройщик и продают квартиры на месте завода. Это всяко выгоднее кораблей
 
А Амета не взлетела?
На такой верфи, пару корпусов TY-43 в год - легко. Платежеспособный спрос есть. На их сайте есть предложение построить. А я знаю три лодки - "Викинг", "Лису", и катер коллеги DIM.
Это успех проекта, или нет, сложно сказать. )
 

Пользователи онлайн

Верх