Точно, и помните чем это всё закончилось.Путь МССЗ (Тиммерман)
Это не себестоимость (то есть не то что платят), а отпускная цена, как считают.Он платит рабочим 30 Евро в час, полна ерунда.
Интересно, почему.Точно, и помните чем это всё закончилось.
ИМХО дело в менталитете.Интересно, почему.
Почему же тогда Тиммерман развалился.Интересно, почему.
Казалось бы, и спрос есть на большие корпуса. И, даже, на очень большие.
Некоторые достраивают лодки, а у некоторых не получается. И не только у нас, вот в Турции полно, периодически натыкаюсь на продажи недостроев. Люди теряют очень большие деньги.
Так я и спросил, почему.Почему же тогда Тиммерман развалился.
Они, разве, не в Китае?А Беринг, Elling - российски же компании успешно работают.
Ну как же. Квартиры на месте завода закончатся, а корабли можно вечно строить ))МССЗ живые, но теперь застройщик и продают квартиры на месте завода. Это всяко выгоднее кораблей
С Аметой - наверное не хватало инвестиций, как я понял они от тебя отличались только тем, что народу поболееВот почему Амета, например, не взлетела. С корпусами Брюса.
Точно, а например в чистом поле начинал.Ну как же. Квартиры на месте завода закончатся, а корабли можно вечно строить ))
Так обе компании наши же организовали, тут уже какая где, сейчас все интернационально.Они, разве, не в Китае?
....Вот почему Амета, например, не взлетела.? С корпусами Брюса...
На такой верфи, пару корпусов TY-43 в год - легко. Платежеспособный спрос есть. На их сайте есть предложение построить. А я знаю три лодки - "Викинг", "Лису", и катер коллеги DIM.А Амета не взлетела?