Рулевая гидравлическая машинка РГ-1,6

В этой теме была схема РРГ-0,25, не 1,6
 
Посмотреть, есть ли в машинке блокирующие клапана (гидиозамок) Если есть, но неисправны, то чинить. Если нет, - то ставить отдельный двухсторонний гидрозамок.


Руль всегда будет стремиться лечь на одну сторону из за реактивного момента от винта. Гидрозамок убирает обратную связь от пра руля на штурвал...
Они бывают разные? Где посмотреть/купить?
У меня до 1500 оборотов штурвал можно отпустить - катер идет прямо. А свыше - поток от винта поворачивает перо руля и штурвал. Автопилота нет.
Т.е. если есть гидрозамок поставить - вообще не будет обратной связи на штурвале?
 
Они бывают разные? Где посмотреть/купить?
У меня до 1500 оборотов штурвал можно отпустить - катер идет прямо. А свыше - поток от винта поворачивает перо руля и штурвал. Автопилота нет.
Т.е. если есть гидрозамок поставить - вообще не будет обратной связи на штурвале?

Именно так.
 
Если автопилота нет,замки нахрен не нужны.
К примеру сдаешь назад,а там пенек-без замков есть шанс не сломать перо и пр.
Лучше уж притормозить штурвал или румпель,если лень держать руками.
 
Если автопилота нет,замки нахрен не нужны.
К примеру сдаешь назад,а там пенек-без замков есть шанс не сломать перо и пр.
Лучше уж притормозить штурвал или румпель,если лень держать руками.

А для этого надо предохранительный клапан...

При наличии обратной связи можно удивиться. У меня жена как то газанула, когда руль на борту лежал. Не удержала штурвал и не слабо получила по рукам...
 
  • Мне нравится
Реакции: vik
Если автопилота нет,замки нахрен не нужны.
К примеру сдаешь назад,а там пенек-без замков есть шанс не сломать перо и пр.
Лучше уж притормозить штурвал или румпель,если лень держать руками.
Интересное замечание, действительно реверс становится опасным на мелководье. Буду думать.
А притормозить штурвал как можно на гидравлике?
 
А для этого надо предохранительный клапан...

При наличии обратной связи можно удивиться. У меня жена как то газанула, когда руль на борту лежал. Не удержала штурвал и не слабо получила по рукам...
Предохранительный клапан куда выводится, чтобы не заляпать все вокруг? У меня приборчик перед глазами показывает положение пера руля - очень удобно. Но в любом случае взял за правило выставлять перо в ДП после остановки.
 
Предохранительный клапан куда выводится, чтобы не заляпать все вокруг? У меня приборчик перед глазами показывает положение пера руля - очень удобно. Но в любом случае взял за правило выставлять перо в ДП после остановки.
Предохранительный внутри машинки стоит.
 
Интересное замечание, действительно реверс становится опасным на мелководье. Буду думать.
А притормозить штурвал как можно на гидравлике?
Да как угодно,я к примеру когда далеко хожу подключаю ДУ одев ремень.Все равно подруливать нужно-ветер,суводи и т.д. А близко и маневрах можно и подержать.А так то проще чуть нарастить перо,чтоб прямо стояло.
 
Предохранительный клапан куда выводится, чтобы не заляпать все вокруг?

В противонаправленную магистраль.

Нарисовать сейчас не могу. На словах, клапан (или клапана) ставятся между входами цилиндра. Если усилие и давление превышает допустимое, то клапан позволяет жидкости перетекать из одной стороны цилиндра в другую.
 
Всем привет!
По рулевкам РГ-1,6 и РРГ-0,25 есть чертежи и прочая документация. Также могу помочь с запчастями как новыми так и мало б/у.
 
Верх