Российские двигатели

Ответ: РОССИЙСКИЕ ДВИГАТЕЛИ

,..германы,финны,португалы,американы,..всё равно... Мы то точно сможем,по любому,а вон они?.....в первой серии.......от мороза...и прочего..

Что для русского - хорошо, для немца - смерть.:D
 
Ответ: РОССИЙСКИЕ ДВИГАТЕЛИ

Страна ТАКАЯ!Периодические напасти наваливаются(дураки,дороги-классик) и тд.А в последние времена очередная напасть-масса жулья превысила КРИТИЧЕСКУЮ.Перспектива есть,но где-то далеко-за горизонтом и пока не просматривается.

"ВОРУЮТ"(М.Е.Салтыков-Щедрин).
 
Ответ: РОССИЙСКИЕ ДВИГАТЕЛИ

Вот что про двигатель Д12 вычитал:
Предком этих двигателей можно смело назвать известный танковый дизель В-2, созданный в 1939 году в Харькове. Интересно, что первоначально этот двигатель предназначался -для авиации, и, учитывая грандиозные планы строительства флота дирижаблей, существовавшие в 1931 году - когда было выдано техническое задание на проектирование "V-образного дизель-мотора", предполагалось использование его на них.
 
Ответ: РОССИЙСКИЕ ДВИГАТЕЛИ

Вот что про двигатель Д12 вычитал:
Предком этих двигателей можно смело назвать известный танковый дизель В-2, созданный в 1939 году в Харькове. Интересно, что первоначально этот двигатель предназначался -для авиации, и, учитывая грандиозные планы строительства флота дирижаблей, существовавшие в 1931 году - когда было выдано техническое задание на проектирование "V-образного дизель-мотора", предполагалось использование его на них.
....не верь написанному.....-"Жалобная книга"-А.П.Чехов.
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: РОССИЙСКИЕ ДВИГАТЕЛИ

Вот что про двигатель Д12 вычитал:
Предком этих двигателей можно смело назвать известный танковый дизель В-2, созданный в 1939 году в Харькове. Интересно, что первоначально этот двигатель предназначался -для авиации, и, учитывая грандиозные планы строительства флота дирижаблей, существовавшие в 1931 году - когда было выдано техническое задание на проектирование "V-образного дизель-мотора", предполагалось использование его на них.

Это давно известно. (И я об этом писал ещё 2 года назад: ссылка). И назывался он (авиационный прародитель) - БД-2 (быстроходный дизель).
Вообще в то время использование авиационных двигателей на танках было обычным делом. Бензиновые Либерти ставили англичане на свои крейсерские танки, мы - клоны этих Либерти на свои танки БТ (причём и те и другие - клоны американских Кристи). Сами американцы массово ставили даже звездообразные авиационные двигатели - до такого больше никто не додумался. До двигателя типа Крайслер-мультибанк, состоящего из 5! обычных рядных движков, работающих на один редуктор, тоже кроме них никто не додумался. Наши даже два спаривали с трудом. Британцы на Матильде-II - ставили параллельно два дизеля, причём левый и правый отличались.
Только надо учесть, что судовой дизель дефорсирован (по сравнению с танковым прародителем). А 3Д6 создан на основе танкового В-3, создававшегося изначально для лёгкого танка Т-50, не пошедшего в серию.
 
Ответ: РОССИЙСКИЕ ДВИГАТЕЛИ

Это давно известно. (И я об этом писал ещё 2 года назад: ссылка). И назывался он (авиационный прародитель) - БД-2 (быстроходный дизель).
Вообще в то время использование авиационных двигателей на танках было обычным делом. Бензиновые Либерти ставили англичане на свои крейсерские танки, мы - клоны этих Либерти на свои танки БТ (причём и те и другие - клоны американских Кристи). Сами американцы массово ставили даже звездообразные авиационные двигатели - до такого больше никто не додумался. До двигателя типа Крайслер-мультибанк, состоящего из 5! обычных рядных движков, работающих на один редуктор, тоже кроме них никто не додумался. Наши даже два спаривали с трудом. Британцы на Матильде-II - ставили параллельно два дизеля, причём левый и правый отличались.
Только надо учесть, что судовой дизель дефорсирован (по сравнению с танковым прародителем). А 3Д6 создан на основе танкового В-3, создававшегося изначально для лёгкого танка Т-50, не пошедшего в серию.
Там тоже не все ладно,в Ваших ссылках-3Д6Н 235лс при 1350об\мин на самом деле.
 
Ответ: РОССИЙСКИЕ ДВИГАТЕЛИ

Какие версии-историческое время течет само по-себе(до нашего рождения со своими реальными событиями).Какие дирижабли-это экзотика в любые времена.В 1932г запустили первый подшипниковый завод-и то усатый"кнутом" заставил это сделать.
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: РОССИЙСКИЕ ДВИГАТЕЛИ

Там тоже не все ладно,в Ваших ссылках-3Д6Н 235лс при 1350об\мин на самом деле.

Данные брал из книги "ДИЗЕЛИ СУДОВЫЕ Д6 Руководство по эксплуатации", правда она в электронном виде и распознанная (в текстовом формате), а при распознании могут быть ошибки. Собственно и сама книга (в бумаге) где-то была, но не помню где (возможно ушла вместе с проданным Ярославцем).
 
Ответ: РОССИЙСКИЕ ДВИГАТЕЛИ

Данные брал из книги "ДИЗЕЛИ СУДОВЫЕ Д6 Руководство по эксплуатации", правда она в электронном виде и распознанная (в текстовом формате), а при распознании могут быть ошибки. Собственно и сама книга (в бумаге) где-то была, но не помню где (возможно ушла вместе с проданным Ярославцем).
Извините за вмешательство в ход Ваших мыслей.Разница внешних характеристик для читателей НИКАКОГО значения не имеет.
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: РОССИЙСКИЕ ДВИГАТЕЛИ

Там тоже не все ладно,в Ваших ссылках-3Д6Н 235лс при 1350об\мин на самом деле.

Вы ничего не путаете? Вроде бы были 3Д6Н 150л.с. при 1000 об/мин и
3Д6Н 235л.с. при 1500об/мин.
С уважением.
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: РОССИЙСКИЕ ДВИГАТЕЛИ

Какие версии-историческое время течет само по-себе(до нашего рождения со своими реальными событиями).Какие дирижабли-это экзотика в любые времена.В 1932г запустили первый подшипниковый завод-и то усатый"кнутом" заставил это сделать.
Про то, что именно для дирижаблей их разрабатывали я не собираюсь настаивать - не я ТЗ подписывал. Но, учитывая требования к двигателям дирижаблей, такая версия вполне реальна. Медленные скорости передвижения дирижабля требовали медленновращающихся воздушных винтов большого диаметра. Вопрос размера не стоял в принципе. Вес, конечно, имел значение, но при грузоподъемности дирижабля, совершенно не критическое.
А на счёт экзотики, так не всё так просто в этом мире. Когда-то то что мы считаем экзотикой было нормальной жизнью. Например реёс дерижабля Берлин - Нью-Йорк или Берлин-Буэнос Айрес. В начале 30-х это было передовым словом техники. В конце 30-х дирижабле небыло вообще.
Если же совсем опустится на грешную землю, то придётся признать экзотикой город Долгопрудный с его Долгопрудненским машиностроительный завод, Долгопрудненским конструкторским бюро автоматики, Центральной аэрологической обсерваторией, Долгопрудненским химическим заводом тонкого органического синтеза. Всё это остатки закрытого в 40-м году Дирижабстроя.

Кстати, ещё в 90-е в Долгопрудном стоял мираж остатков самого большого элинга и причальной мачты Дирижабстроя.
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: РОССИЙСКИЕ ДВИГАТЕЛИ

Вот что про двигатель Д12 вычитал:
Предком этих двигателей можно смело назвать известный танковый дизель В-2, созданный в 1939 году в Харькове. Интересно, что первоначально этот двигатель предназначался -для авиации, и, учитывая грандиозные планы строительства флота дирижаблей, существовавшие в 1931 году - когда было выдано техническое задание на проектирование "V-образного дизель-мотора", предполагалось использование его на них.

Об этом на Тольяттинском СРМЗ(во времена Союза одном из ведущих ремонтных предприятий по дизелям ряда Д6, Д12 и М400) мог с гордостью рассказать даже ученик слесаря моторного цеха. Факт, в определенных кругах не вызывающий сомнения. С уважением.
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: РОССИЙСКИЕ ДВИГАТЕЛИ

... А 3Д6 создан на основе танкового В-3, создававшегося изначально для лёгкого танка Т-50, не пошедшего в серию.
Кстати, память совершенно странная вещь. Сегодня я вспомнил давний разговор с одним авиамехаником. Так вот, он что-то говорил про дизельный авиадвигатель который имел такую конструкцию, что к V-образному мотору после непринципиальной доработки можно было поставить третий блок и сделать его звездообразным 18-цилиндровым. Связано это было с какой-то особенностью в конструкции поршней и шатунов. Но тот двигатель в авиацию не пошел, а стал танковым. Что-то это напоминает историю В-2 (БД-2).
 
Ответ: РОССИЙСКИЕ ДВИГАТЕЛИ

Ну раз зашла такая пьянка... Тогда большой исторический экскурс. :)
Кстати, во всех источниках упоминают, что В-2 создавался в том числе и как авиационный, но ничего не пишут про дирижабли.
Хотя дизеля устанавливали и на самолёты (причём работали они на керосине):
Авиационные дизели

Книгу 40-го года по авиадизелям можно скачать здесь:
http://amyat.narod.ru/theory/melkumov_aviadizeli/index.htm

Про дизель АН-1 - первый отечественный быстроходный дизель (кстати есть изображение дизеля ФЭД-8 - состыкованные два V-образных двигателя, про что говорил Объект).
Авиационные дизели А.Д. Чаромского

Про создание БД-2 и В-2:
Дизель B-2. Летопись конструирования и доводки

Ну и подробные данные по поискам и созданию отечественных танковых двигателей в 30-40-х гг. Как ни странно, здесь дана более подробная информация по модификациям В-2 (и рядного В-3), его прототипам и особенностям конструкции. В частности указано, что в его основу была положена конструктивная и силовая схема, аналогичная авиационному мотору АМ-34 А.А.Микулина.



А вот ещё любопытная статья:
Немецкие "предки" советских танковых дизелей Но это уже не про В-2 :) , и тоже упоминается вариант дизеля ЮМО, представляющего ромб из четырех двигателей.
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: РОССИЙСКИЕ ДВИГАТЕЛИ

По одной из ссылок нашел вот такой текст - это проблемы В-2 перед постановкой на производство в конце 30-х.
Здесь не будут конкретно перечисляться все те неполадки, которые выявлялись в у В-2 в течение верных 10-20 лет. его доводки. Это, и трещины в картере, головках, деформации гильз, пробивка прокладок блока, задиры в цилиндрах, на вкладышах подшипников, шейках валов, несовершенную система фильтрации воздуха, топлива, масла, и вследствие этого повышенный расход масла, дымный выхлоп, засорение форсунок, повышенный износ поршневых колец, зависание игл форсунок, заедание плунжеров ТНВД.
Кажется кое-что за прошедшие 70 лет так и не устранили до конца. :D
 
Ответ: РОССИЙСКИЕ ДВИГАТЕЛИ

Как бы там не было,- мы всё равно будем ,любить,верить,и надеяться в наши железки,и ни кто не отобъёт нашу веру в это,мы в это душу вкладываем,а это много значит,и ни кому нас не понять!....но ЭТО работает........
 
Ответ: РОССИЙСКИЕ ДВИГАТЕЛИ

Мы никогда не придём к определённому мнению,это нормально,но я в качестве эксперемента,поставлю на свой ЧСП10,5/13 турбонаддув,не меняя плунжерные пары.Результат опишу.
 
Ответ: РОССИЙСКИЕ ДВИГАТЕЛИ

Ну раз зашла такая пьянка... Тогда большой исторический экскурс. :)
Кстати, во всех источниках упоминают, что В-2 создавался в том числе и как авиационный, но ничего не пишут про дирижабли.
Хотя дизеля устанавливали и на самолёты (причём работали они на керосине):
Авиационные дизели

Книгу 40-го года по авиадизелям можно скачать здесь:
http://amyat.narod.ru/theory/melkumov_aviadizeli/index.htm

Про дизель АН-1 - первый отечественный быстроходный дизель (кстати есть изображение дизеля ФЭД-8 - состыкованные два V-образных двигателя, про что говорил Объект).
Авиационные дизели А.Д. Чаромского

Про создание БД-2 и В-2:
Дизель B-2. Летопись конструирования и доводки

Ну и подробные данные по поискам и созданию отечественных танковых двигателей в 30-40-х гг. Как ни странно, здесь дана более подробная информация по модификациям В-2 (и рядного В-3), его прототипам и особенностям конструкции. В частности указано, что в его основу была положена конструктивная и силовая схема, аналогичная авиационному мотору АМ-34 А.А.Микулина.



А вот ещё любопытная статья:
Немецкие "предки" советских танковых дизелей Но это уже не про В-2 :) , и тоже упоминается вариант дизеля ЮМО, представляющего ромб из четырех двигателей.
В статье "Авиационные дизели Чаромского" заметил некоторые неточные моменты.Дв Дизеля в производство автором не был запущен даже с третьей попытки тк работал неравномерно и с перебоями(в первых двух попытках даже не заводился).В 1897г после покупки патента заводом Нобель(з-д Русский дизель Спб) конструкция дв была переработана нашими умельцами-инженерами по части топливной аппаратуры(насос,форсунка),что позволило перевести дв Дизеля на работу на сырой нефти вместо дорогостоящего керосина с снижением уд расхода до 220г\лс час против 250г\лс час керосина по замыслам Р.Дизеля.Профессор Г.Ф.Депп,проводивший испытания этого ДВС,на собрании общества технологов в 1900г на весь мир заявил,что "...это русские инженеры,доказав свою техническую зрелость,обеспечили двигателю Дизеля великое будущее".Первый в мире теплоход "ВАНДАЛ"(как и второй "САРМАТ") никогда от причала на Выборгской стороне не отходил,тк строился и спускался на воду Сормовским СЗ(Н-Новгород) и был нефтеналивным танкером для экспл на линии Баку-Астрахань.Кроме того был первым в мире дизель-электроходом.Авторы видимо недостаточно глубоко изучили историческую сторону темы!!!Статья "Дизель В-2.Летопись конструирования и доводки"(малость политизированная в духе отрицаловки предыдущих времен)так-же вызвала сомнение тк я склонен более доверять эксплуатационникам этого ДВС во времена ВОВ,в частности своему отцу,механику-водителю танка БТ(с 14 июля 1941г в котле под Смоленском) и с декабря 1941г(контрнаступление под Москвой) Т-34 по 1943г.С 1943 по 1944г был ремонтником Т-34 в 145ТБ(после ранения).Хотя они(танкисты)могли и ошибатся(в отличие от авторов статьи),испытав все отличия танков с различными ДВС в боевых условиях(на собственной шкуре)!По тем временам это был очень "продвинутый"ДВС!Прощаю все недочеты авторам тк это "Независимое военное обозрение".....те независимое от тех кто"башлял"!!!!
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: РОССИЙСКИЕ ДВИГАТЕЛИ

Думаю фишка здесь еще вот в чем. Надо разделить следующие моменты, конструктивные особенности двигателя и его характеристики и технологичность и качество сборки. Если взять идеальные условия идеально отлитые детали и идеально собрать, то 3д6 вполне себе может нормально и долго работать. Но видимо культутра наших рабочих такова, что качество сборки двигателя отвратительное. Хотя при этом он умудряется прилично работать.Если взять какой-нибудь современный турбодизель где требования к качеству материалов и качеству сборки высокие то собранный в наших условиях он просто не будет работать. Видимо поэтому столь архаичные конструкции стоят на конвеере, потомушто люди сверху понимают - не вытянуть нам сборки качественного двигателя. Нет к сожалению у нас такой культуры.Увы
 
Верх