Дрон
Старожил форума
На этом не видно... есть HM9-4... там прям поверх выходного фланцаА фильтр есть на редукторе?
На этом не видно... есть HM9-4... там прям поверх выходного фланцаА фильтр есть на редукторе?
А с валовой стоит?Скорее просто диски шаркают на ЗХ.А давление так и не поднялось?Насос вообще не качает?Отдал валовую . Без валовой крутит не реагирую на реверс против часовой если с кормы смотреть
с валовой стоит. Давления нету . Насос непонятно . В некоторых снятых крышках масло чистое. В некоторых грязь , масла свежего нетА с валовой стоит?Скорее просто диски шаркают на ЗХ.А давление так и не поднялось?Насос вообще не качает?
Значит свищ становился все больше и большеСам не видел , но говорят стал крутить медленнее и медленнее
Перегревали,когда на буксующих дисках катали,вот и грязь-шлак. Похоже дело не только в фильтре,чтоб не переделывать-лучше все внимательно просмотреть.Маслоприемник чтоб без подсоса был.и т.д.Располовинили . Диски отличные. Нашли фильтр . Просто комок грязи. Даже на яркий свет .,завтра соберём посмотрим
Хотелось бы взглянуть на состояние дисков. Имею подобный, но китайский редуктор.Располовинили . Диски отличные.....
блин крышку уже поставили, диски не посмотришьХотелось бы взглянуть на состояние дисков. Имею подобный, но китайский редуктор.
В живую диски ни в каком состоянии не видел. Могу только предполагать, как выглядят диски отличные, и диски *на выброс*. Изображение дисков в купе с оценкой их состояния было бы очень не лишним.