Реверс-редуктор РРП-40

Завтра попробую теорию с кронштейнами где солдатики стоят, попробую перевернуть их. Обязательно отпишусь.
 
Если диски трения установлены выступами к среднему диску, то одновременно не упрутся, выступы мешают зажать средний диск.
 
У меня на ррп-20 кронштейны не симметричные, по другому не поставишь.
 
Фото
 

Вложения

  • 5513142424.jpg
    5513142424.jpg
    34.5 КБ · Просмотры: 66
Нифига граждане, кронштейны одинаковые, по другому их не поставишь. И так, ничего не помогло, но, выкрутив солдатики с 84 на 88 задняя появилась. Но я понимаю что так не должно быть. Вот такая ерунда. Да, приложу фото, должен быть такой зазор?
 

Вложения

  • IMG_20220629_214338.jpg
    IMG_20220629_214338.jpg
    231.3 КБ · Просмотры: 67
Нифига граждане, кронштейны одинаковые, по другому их не поставишь. И так, ничего не помогло, но, выкрутив солдатики с 84 на 88 задняя появилась. Но я понимаю что так не должно быть. Вот такая ерунда. Да, приложу фото, должен быть такой зазор?
Вот на этот зазор и нужно шайбы подложить между маховиком двигателя и фланцем РРП.
А то,что пробовал включать передачи перед установкой РРП на место-вранье.Некрасиво.
 
Вот на этот зазор и нужно шайбы подложить между плитой двигателя и переходом.
А то,что пробовал включать передачи перед установкой РРП на место-вранье.Некрасиво.
В смысле вранье, после сборки ррп на снятом, когда ты на карачках 4 дня с ним е... ся, нужно быть полным кретином чтоб не дернуть за рычаг и не проверить включение передач. Не так ли? Ладно, я очень и так благодарен всем за оказываемую помощь, хотя вам это и не нужно. Вопрос 1: можно подробнее про кольца, куда именно их ставить, как выставить правильный зазор. И тот зазор как я на фото показал, его не должно быть? Вопрос 2: почему появилась задняя при солдатиках на 88мм? Спасибо.
 
В смысле вранье, после сборки ррп на снятом, когда ты на карачках 4 дня с ним е... ся, нужно быть полным кретином чтоб не дернуть за рычаг и не проверить включение передач. Не так ли? Ладно, я очень и так благодарен всем за оказываемую помощь, хотя вам это и не нужно. Вопрос 1: можно подробнее про кольца, куда именно их ставить, как выставить правильный зазор. И тот зазор как я на фото показал, его не должно быть? Вопрос 2: почему появилась задняя при солдатиках на 88мм? Спасибо.
Я извиняюсь,конечно.Но нужно быть полным кретином после того,как увидел что не работает-е...ся ставить на двигатель.:)
Теперь по ШАЙБАМ-1)ослабляешь все болты крепления корзины к маховику,пока не будет включаться с НОРМАЛЬНОЙ высотой солдатиков.
2)Подбираешь по толщине шайбы под эти болты.
3)Болгаркой прорезаешь их,чтоб засунуть между фланцем корзины и маховиком.
4)Затягиваешь болты и проверяешь включение.
 
Вот на этот зазор и нужно шайбы подложить между маховиком двигателя и фланцем РРП.
А то,что пробовал включать передачи перед установкой РРП на место-вранье.Некрасиво.
"этот зазор" - что на фото ? Посмотрите чертёж - по памяти там стопорное кольцо ставится и в него упирается переключающая ушастая втулка. Я бы на сие не обращал внимания т.к. ход переключающей втулки в эту сторону избыточный, можно его ограничить в другом месте (хоть в приводе, грубо говоря, упор для рычага переключения). Не уверен, что шайбы - хорошее решение, т.к. центрующие выступ/впадина на маховике и ответной детали РРП могут полностью или частично перестать центровать. Моё предложение прежнее : чертёж, промерить всю цепочку, найти несоответствие, тогда решение будет обоснованным. Что мы тут с диванов предлагаем... "Советчики бывают : советчики и антисоветчики" (В.Г. Пильдиш).
Тему перечитал. Полезная картинка от Юры #193. Разберитесь, как всё работает, как передаются усилия при включении хода. Я вижу так : если РРП не установлен, включаем ход, упор от нажатия на диск передастся на подшипник 53, через вал ЗХ на подшипник, что рядом с шестернёй 17 ЗХ (поз. по верхней картинке), от подшипника - на корпус редуктора. Если тут люфты в подшипниках или их креплении - ход имеет право не включаться. Когда вся конструкция установлена на дизель - упор при включении хода передастся на маховик дизеля. Если у него осевой люфт больше нормы (изношены полукольца упорного подшипника дизеля) - опять же, ход имеет право не включаться. Попытался найти чертежи с размером от плоскости фланца корпуса РРП до плоскости, которой РРП стыкуется с маховиком. Не нашёл, помощь зала помогла бы. Коль её не последует, помощи зала, можно опытным путём измерить это расстояние на снятом РРП - переключатель на нейтраль, чтоб солдатики строго вошли во впадины на коромысле (стойка "смирно"), затем сместить всю эту коробку с дисками внутри до упора вперёд и назад, фиксируя размер. Среднее арифметическое между этими крайними положениями соответствует нейтрали. Сравнить размер с тем, что на дизеле : заглубление посадочной поверхности маховика относительно проставки. По результатам станет ясно - что в какую сторону смещать и как это проще и безопаснее сделать.
 
Последнее редактирование:
Речь не про то,чтоб как то ограничить или увеличить ход нажимного подшипника,а про то,чтобы вал встал на место.А вместе с ним и вся корзина. Там центровка болтами,во всяком случае у меня так было.
А сейчас из за неправильной стыковки они смещены в сторону маховика.А т.к. нажимной находится на своем месте,а корзина нет-не хватает хода для включения.
Видно в таком состоянии уже изрядно поработало-судя по стружке.Живы ли подшипники и как уже выше писал-полукольца.
 
((Всем привет. Подскажите пожалуйста, разобрал редуктор ррп40 на двс д245, по причине сломанных 5 ушей у среднего диска и столкнулся с вопросом: 1. Диски с феродо наклепаны таким образом были что с одной стороны диска две пластины феродо, а с другой стороны одна пластина итого общая толщина 13мм, и так сделано на обоих дисках, вот не пойму для чего, когда по руководству по ремонту 10мм предел.((

Про то,что на обоих дисках сделали по 13 мм, снова не точность-именно на ЗХ и была увеличена толщина для того,чтоб включался. ;)
 
Речь не про то,чтоб как то ограничить или увеличить ход нажимного подшипника,а про то,чтобы вал встал на место.А вместе с ним и вся корзина. Там центровка болтами,во всяком случае у меня так было.
А сейчас из за неправильной стыковки они смещены в сторону маховика.А т.к. нажимной находится на своем месте,а корзина нет-не хватает хода для включения.
Видно в таком состоянии уже изрядно поработало-судя по стружке.Живы ли подшипники и как уже выше писал-полукольца.
В теме были описаны случаи, когда солдатики выскакивали за пределы коромысла, а это уж серьёзная авария, разборка... значит, ограничение хода тоже важно. По своему РРП 40-3, да и по картинке #193 центрующий выступ есть (на верхнем чертеже он кажется коническим, на нижнем - цилиндрический), да и как им не быть - что-то должно центровку обеспечивать, болты не призонные, с них спросу нет. Вот я и насторожился - не нарушить бы... А так - заманчиво. Подложил шайбы и всё стало хорошо.
 
В теме были описаны случаи, когда солдатики выскакивали за пределы коромысла, а это уж серьёзная авария, разборка... значит, ограничение хода тоже важно. По своему РРП 40-3, да и по картинке #193 центрующий выступ есть (на верхнем чертеже он кажется коническим, на нижнем - цилиндрический), да и как им не быть - что-то должно центровку обеспечивать, болты не призонные, с них спросу нет. Вот я и насторожился - не нарушить бы... А так - заманчиво. Подложил шайбы и всё стало хорошо.
Было у меня такое-ничего там не нужно разбирать,монтировкой возвращаешь обратно и сзади под болт крепления крышки подшипника делаешь фигурную шайбу-ограничитель.Вместо штатной упорной шайбы ограничивает ход нажимного на ПХ.
Я этот процесс уже описывал где то.:)
 
На катере остались распорные втулки от стыковки старого РРП,можно замерить и не гадать и высчитывать.
Но как то лень из за этого туда ехать.Да и товарищ какой то не кампанейский попался-а можно было бы и перешагнуть через нее :)
 
Очень х
На катере остались распорные втулки от стыковки старого РРП,можно замерить и не гадать и высчитывать.
Но как то лень из за этого туда ехать.Да и товарищ какой то не кампанейский попался-а можно было бы и перешагнуть через нее :)
Очень хотелось бы понять, в чем я не компанейский? Я понимаю, что никто никому ничего не должен, но я отписываюсь и делюсь всем как только могу.
 

Пользователи онлайн

Верх