Реверс-редуктор РРП-40

там у него искры летели - значит раскурочено все внутри. все равно надо открыть и посмотреть. а если открыть - можно и диск заменить.
он новый - 9 тр.

а представь, с тремя солдатиками начнет пробуксовывать, вонять, греться, потом вообще ход потеряет, и придется всю эту хрень разбирать, в пути, да еще в одного...
Нужно было для начала открыть крышку сверху и посмотреть-разобрать все всегда успеется.Видно мастера такие у него.
По искрам https://boatclub.ru/forum/threads/revers-reduktor-rrp-40.1022/post-266117
Чего мне представлять-именно так и хожу. Уши ломаются от неправильной регулировки,и не факт что этого снова не произойдет.
 
по логике вещей, облом уха - результат неравномерной работы солдатиков, не?

хорошо бы тогда и их заменить, да выставить правильно, по инструкции и чтобы непременно одинаково для всех.
Чего их менять-две железки и пружина посредине,а вот регулировать-да.
Просто Фёдор видно только пишет,но не читает ответы на свои же вопросы.
Пока все снято,правильно отрегулируй высоту солдатиков-в свободном состоянии.
1593500131169.png
 
Последнее редактирование:
Убери через один солдатики,оставь три-нормально будет.Для этого разбирать не нужно было.
Приобрел рабочий редуктор в Ярославле, помог Третьяк Слава, благодарен ему. Приехал, покумекали, дал дельный совет. Два дня сижу жду кран, чтобы вытащить старый и опустить другой редуктор.
 
Приобрел рабочий редуктор в Ярославле, помог Третьяк Слава, благодарен ему. Приехал, покумекали, дал дельный совет. Два дня сижу жду кран, чтобы вытащить старый и опустить другой редуктор.
Оставить три было не вариант, сломало два уха и трещина на третьем. Пришлось покупать, учитывая, что сняли редуктор с рабочего двигателя у знакомого, по цене двух дисков сцепления.
 
Оставить три было не вариант, сломало два уха и трещина на третьем. Пришлось покупать, учитывая, что сняли редуктор с рабочего двигателя у знакомого, по цене двух дисков сцепления.
На этом проверь сразу размеры,будут больше-снова что то сломается.
Чтоб вытащить-поставить,воровайку не проще найти?
 
Воровайка дотянулась.Короче,народ,подскажите как сочленить ррп 40 с смд 14,как вращение двигателя передать на редуктор,и создать упор на сцепление реверса,чтобы подшипник передний редуктора не висел в воздухе?
 
Воровайка дотянулась.Короче,народ,подскажите как сочленить ррп 40 с смд 14,как вращение двигателя передать на редуктор,и создать упор на сцепление реверса,чтобы подшипник передний редуктора не висел в воздухе?
Короче чтобы всё работало...
 
Чтобы прояснить ситуацию,есть смд 14,стоит в машинном,привязанный,со всеми агрегатами,есть ррп 40,дальше что?
Народ! У доминатора есть видео ррп 40 с передней крышкой, когда ррп в роли упорного подшипника. Помогите найти такую крышку, или дайте телефон Доминатора!
 
Воровайка дотянулась.Короче,народ,подскажите как сочленить ррп 40 с смд 14,как вращение двигателя передать на редуктор,и создать упор на сцепление реверса,чтобы подшипник передний редуктора не висел в воздухе?
Просто от руки примитивную схему
Вот же Юра выкладывал картинки в сообщении 195

Посмотреть вложение 76506
Посмотреть вложение 76507
 
Странно как то все это.
Старый то РРП состыкован был https://boatclub.ru/forum/threads/revers-reduktor-rrp-40.1022/post-266097
В чем проблема?
Юра! Он состыкован был по идиотской схеме, делал не я, купил такой, двигатель, кардан,с одной крестовиной,редуктор жестко, валовая линия.
 
Юра! Он состыкован был по идиотской схеме, делал не я, купил такой, двигатель, кардан,с одной крестовиной,редуктор жестко, валовая линия.
Думаю поэтому и сломало уши на среднем диске. Надо делать крышку переднюю на ррп, как на видео у Доминатора, чтобы передний подшипник был в опоре и диски сцепления не уходили при переключении.
 
Юра! Он состыкован был по идиотской схеме, делал не я, купил такой, двигатель, кардан,с одной крестовиной,редуктор жестко, валовая линия.
Двигатель на подушках?
А на что подшипник первичного вала опирался?
 
Думаю поэтому и сломало уши на среднем диске. Надо делать крышку переднюю на ррп, как на видео у Доминатора, чтобы передний подшипник был в опоре и диски сцепления не уходили при переключении.
Либо вешать редуктор на двигатель, через проставку, а дальше через упорный, кардан с двумя крестовинами.
 

Пользователи онлайн

Верх