Реверс-редуктор РРП-40

Сань,да нет там на коленвал никаких нагрузок,если подшипники на РРП нормальные,вся нагрузка через подшипники передается на корпус редуктора.
А подшипники РРП здесь вообще ни причем. Нагрузка идёт от рычага переключения на вилку, далее через каретку и нажимные устройства на средний диск и далее через диски трения на маховик или плоскость барабана или же ( а зависимости от исполнения РРП) на переднюю или заднюю плоскости барабана, который закреплён на маховике.
ЗЫ. Ну хоть, пока я писал ответ, Владимир подключился, а то до вечера бы спорили.:D
 
Последнее редактирование:
Может кто подскажет где найти и если не удастся найти,то может от чего-нибудь накладки подойдут? и да,не разбирали пока.
от трактора т-16. только они там потолще чем родные. протачивать нужно будет что бы сумарная толщина диска не более 10 мм была. иначе очень трудно включатся будет и ломаться нажимные.
 
А подшипники РРП здесь вообще ни причем. Нагрузка идёт от рычага переключения на вилку, далее через каретку и нажимные устройства на средний диск и далее через диски трения на маховик или плоскость барабана или же ( а зависимости от исполнения РРП) на переднюю или заднюю плоскости барабана, который закреплён на маховике.
ЗЫ. Ну хоть, пока я писал ответ, Владимир подключился, а то до вечера бы спорили.:D
Оставайтесь при своем;)
 
Остаёмся. В кыно сногсшибательного опровержения факту осевых нагрузок на маховик дизеля от РРП нет. В конструкции с отдельной установкой редуктора - отдувается "опорный" подшипник, что сидит в наружной самодельной крышке. Опорные шарикоподшипники способны нести значительную осевую нагрузку, вот и здесь несёт.
 
А вот если чуть включить воображение,и представить что диск в первую очередь прикручен к корзине -валу сидящей на подшипниках редуктора,а уже во вторую очередь к маховику-картина не меняется?
Или на неподключенном к двигателю РРП ход не будет включаться?:)
 
А вот если чуть включить воображение,и представить что диск в первую очередь прикручен к корзине -валу сидящей на подшипниках редуктора,а уже во вторую очередь к маховику-картина не меняется?
Или на неподключенном к двигателю РРП ход не будет включаться?:)

Первую половину не понял : какой диск и к чему прикручен. Насчёт включения без двигателя. Если скрутить вместе дет. 48 и 57 (то, что к маховику прикручивается) и наплевать, что огромная консоль и РРП так не смог бы работать без входного подшипника - можно попробовать включить, например, передний ход. Усилие передастся в конце концов на хилое упорное кольцо 45. Достаточно ли мал люфт. чтобы диск ферадо был плотно зажат и передавал вращение ? Не уверен. Если так - осевой люфт коленвала на Д-240 у моих друзей с "Оранды" не стал бы причиной проскальзывания нового диска. Ради окончания дискуссии скажу - может быть и включится ход.
 
Как правило диск ферадо заднего хода остается "живым", его переставить на передний ход и также можно догрести до базы.

Возможно, уже переставляли тогда. Ильдар - тогдашний капитан и создатель замечательного "Прайда" (но мой идеологический противник, Америку ненавидит) гонял по клубу - искал диски. У меня были - отдал. Неприятное приключение - отсоединять сотни кг РРП от дизеля в тесном МО. Открыть крышечку МА142А и закрутить пару болтиков (только по инструкции знаю о них, не приходилось, отлично всё пашет) намного проще.
Примечание : "Оранда" и "Прайд" тогда ходили вместе. На "Прайде" СРРП установлен, о проблемах не слыхивал.
 
Последнее редактирование:
Диск 3 крепится на корзину 19,в результате получается единая деталь,которая стоит жестко в корпусе РРП на подшипниках,и воспринимает все усилия от кочерги. Так понятно?
1593327829576.png
 
Понятно, лучше сразу с позициями. Я согласился, что есть упоры и ход может включиться при РРП отсоединённом от дизеля. При идеальных зазорах, возможно, и в сборе с дизелем раньше упор пойдёт на подшипники РРП, чем на маховик дизеля. По жизни - было то, что я рассказал: для изношенного РРП (и то - спорно, подшипники были заменены при переборке) осевой люфт коленвала дизеля сыграл роковую роль и диски проскальзывали. Отремонтировали дизель - и РРП заработал.
На моём РРП 40-3 (балласт ныне) упорное кольцо вообще отсутствовало, сломалось когда то. Не уверен, что оно предназначено для несения усилия при прижатии диска ПХ. Мне кажется, разобрались, перетёрли - оба в чём то правы.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: yura
Пусть будет так.НО.:)
Все диски и феродо находятся в одной детали-корзине,и зазоры там постоянны не смотря ни на что.
Если брать самый скверный вариант с убитыми напрочь подшипниками корзины,то это проявится в бОльшем ходе кочерги.
Разом все три подшипника вряд ли кончатся;)
 
но мой идеологический противник, Америку ненавидит
Уважаемый Владимир Олегович! Специально для Вас цитирую
Обсуждение политики и действий правительства вне раздела Треп - бан на 10 дней.

С глубокими извинениями - но бан 10 дней!
 
Уважаемый Владимир Олегович! Специально для Вас цитирую
Обсуждение политики и действий правительства вне раздела Треп - бан на 10 дней.

С глубокими извинениями - но бан 10 дней!
Было и по круче,что уж так то сразу.
Большинство наверное уже всю эту шнягу пропускает мимо,оставляя позитив;)
 
Коллеги! Всем хорошего дня! Вскрытие показало облом уха на среднем диске в сцеплении.Может есть у кого в Ярославле? РРП40. Средний диск ушастый.
 
Коллеги! Всем хорошего дня! Вскрытие показало облом уха на среднем диске в сцеплении.Может есть у кого в Ярославле? РРП40. Средний диск ушастый.
Убери через один солдатики,оставь три-нормально будет.Для этого разбирать не нужно было.
 
там у него искры летели - значит раскурочено все внутри. все равно надо открыть и посмотреть. а если открыть - можно и диск заменить.
он новый - 9 тр.

а представь, с тремя солдатиками начнет пробуксовывать, вонять, греться, потом вообще ход потеряет, и придется всю эту хрень разбирать, в пути, да еще в одного...
 
по логике вещей, облом уха - результат неравномерной работы солдатиков, не?

хорошо бы тогда и их заменить, да выставить правильно, по инструкции и чтобы непременно одинаково для всех.
 
Верх