Реверс-редуктор РРП-40

Коллеги! Подскажите,после запуска двигателя ,через минуту запахло дымом в машинном,а через пару минут,зашелестел редуктор,РРП 40,и полетели искры из него.Что может быть?
Все зависит от того,откуда искрит.Открой крышку сверху и посмотри.
 
Так если ход даже не включался
Это со слов,а что перед этим происходило? К тому же положение кочерги в рубке не означает,что ход не недовключен.;)
Там возможно просто палец солдатика выскочил,и он по корпусу хреначит:)
 
скорее диски.
подшипник там крышечкой закрыт, искрам не откуда лететь. со стороны двигателя по крайней мере.
а внутри самого редуктора мне сложно представить чтобы до искр дошло.
скорее диски - там есть куда искрам лететь, если диск задрался, или заклепка вылезла например и разносит там все сейчас. как раз на холостом ходу, пока диски разжаты и есть место куда вылезать.

я сам зачищал нажимной диск от следов заклепок, и по следам на металле легко можно представить искры.
 
Коллеги! Подскажите,после запуска двигателя ,через минуту запахло дымом в машинном,а через пару минут,зашелестел редуктор,РРП 40,и полетели искры из него.Что может быть?
А дымом пахло как сцеплением или железом горелым? Отсюда ответ будет!
 
Не железом точно,я грешным делом подумал на помпу забортной воды,поставил новую,мощную,думал ремень проскальзывать начал,заглушил,подтянул ремень,завел и вот потом зашелестело и из редуктора искры посыпались.Сначала думал болты отпустились какие - то...Но потом понял,горело сцепление и запах его был. Видимо тот мастер который делал,не отрегулировал его и на холостых оно проскальзывало ....
 
Возможно диски поставил не той стороной.

Они ж симметричные, когда новые, не? два по три мм фрикцион и четыре мм металл. или два по четыре мм фрикцион и два мм металл.

ну поставит не той стороной, да даже местами поменяет - ничего не будет, если накладки целы.
а так - там сейчас поди накладки на куски разодраны и остатки заклепок дерут нажимной диск. а заклепки там не алюминиевые...
 

Пользователи онлайн

Верх