Реверс-редуктор РРП-40

И что не так сделано у меня, что нужно переделать?
Если появляться тут как красно солнышко и не поддерживать диалог,а только вопросы задавать-толку не будет.
Тут никто никому ничего не должен.
 
Согласен с версиями. На "Оранде" отказ РРП изначально был по причине износа тех самых полуколец т.е. упорного подшипника дизеля. Если коленвал с маховиком ёрзают взад-вперед то и в РРП диски не смогут быть прижаты для включения хода. То, что с самого начала РРП был неправильно установлен, (очко ?), не та длина проставки между дизелем и РРП, если раньше всё включалось и работало - маловероятно. Далее: с дивана вопрос не решается, только по месту, по результатам осмотра, замеров, сравнения с чертежами (кто владеет оными - можно и с дивана прислать, поделиться или подсказка - где лежат на форуме)
 
Добавлю про проставку. На фото видна знакомая плита дизеля, которой он и заканчивается. На плите (приварено ?) что-то ещё, что вероятно и есть проставка, дополнительно изготовленная для пристыковки РРП
 
Маховик не болтается, стоит жестко. Я правильно понимаю, нужно открутить маховик с дизеля и посмотреть что под ним?
 
Но опять же вопрос, почему при включении задней солдатики не толкают петушки, там зазор в 2мм.
 
Добавлю про проставку. На фото видна знакомая плита дизеля, которой он и заканчивается. На плите (приварено ?) что-то ещё, что вероятно и есть проставка, дополнительно изготовленная для пристыковки РРП
Обычно проставки делают в виде кольца под стыковку с РРП и удлинителя в виде втулок или полосы заданой длины-ширины.В данном случае это полоса и не факт,что ее ширина верная.А скорее всего она Уже. Как следствие-повышенный износ полуколец на двигателе.
На вопросы товарищ не отвечает,а только сам задает.
А т.к. тут в основном не экстрасенсы,то чем то помочь не представляется возможным. ;)
 
Вот зазор, при солтатиках 86мм уже, а к петушкам не прижимается.
 

Вложения

  • IMG_20220628_123145.jpg
    IMG_20220628_123145.jpg
    50 КБ · Просмотры: 49
Маховик не болтается, стоит жестко. Я правильно понимаю, нужно открутить маховик с дизеля и посмотреть что под ним?
Маховик и не должен болтаться,при износе полуколец у него появляется осевой люфт.
Проверяется без РРП путем толкания монтировкой шкива и маховика-поочередно.
 
Обычно проставки делают в виде кольца под стыковку с РРП и удлинителя в виде втулок или полосы заданой длины-ширины.В данном случае это полоса и не факт,что ее ширина верная.А скорее всего она Уже. Как следствие-повышенный износ полуколец на двигателе.
На вопросы товарищ не отвечает,а только сам задает.
А т.к. тут в основном не экстрасенсы,то чем то помочь не представляется возможным. ;)
Я готов ответить на все вопросы, задайте пожалуйста.
 
Мне кажется проблема именно в ррп, т.к. диск не может прижаться к маховику по причине того, что солдатики не толкают петушки и следовательно диск не прижимается, вот вопрос, почему такой зазор как на фото которое я прислал.
 
1. Как я уже писал, редуктор стоял уже до меня. Как он работал раньше не знаю. 2. На фото ЗХ. 3. Петухи стоят короткой к маховику. 4. Штифты все на месте и без люфтов. 5. Диски выпуклостью стоят к среднему диску.
 
Да, ррп сам снимал и разбирал. Собрал в обратной последовательности, все по допускам выставил, солдаты 84, диски оба 10мм, средний новый штатный. До этого диски были по 13,5 по два феродо на одной стороне диска. При таком раскладе, работала задняя и передняя, но не было нейтрали.
 
Да, ррп сам снимал и разбирал. Собрал в обратной последовательности, все по допускам выставил, солдаты 84, диски оба 10мм, средний новый штатный. До этого диски были по 13,5 по два феродо на одной стороне диска. При таком раскладе, работала задняя и передняя, но не было нейтрали.
Блин,мы это уже читали несколько раз,чего повторять то.
Еще раз-до установки на двигатель включение проверялось?
Это тайна что ли?
 
Здравствуйте, мне кажется, если петухи поставить наоборот, то передний ход вообще не включается.
 
А ещё сегодня, регулировал и понял расстояния от оси до образующей ролика толкателя, приведены для толщины дисков трения которые по паспорту, 10 мм, я не обратил внимания на это, отдал диски чтобы заменили накладки, сделали 13,5. И получается если пружина толкателя зажата, то нейтрали не будет.
 
А ещё сегодня, регулировал и понял расстояния от оси до образующей ролика толкателя, приведены для толщины дисков трения которые по паспорту, 10 мм, я не обратил внимания на это, отдал диски чтобы заменили накладки, сделали 13,5. И получается если пружина толкателя зажата, то нейтрали не будет.
Нейтрали и без толкателей не будет-оба диска прижмутся к среднему.
У товарища по несчастью
Жалоба

lex679​

скорее всего кронштейны перевернуты.
 

Вложения

  • 1656423762057.png
    1656423762057.png
    666.7 КБ · Просмотры: 41
Верх