Реверс-редуктор РРП-40

Вот наверно и причина, почему фланцы не сходятся - вал-то гнутый похоже. Ну или опора сместилась, что менее вероятно.
 
Дизельредукторный агрегат (ДРА) на амортизаторах, гребной вал опирается на гудрич и фланец РРП, плавающий сальник. Такая же схема у Сергея Саенко (тема "Первый ТДМЕ в Питере"), но он применил муфту Vetus с центрующим кольцом. Она способна передавать упор и центрующее кольцо не позволит валу превратиться в скакалку. О центрующем элементе говорится и в #325, но там есть отдельный упорный подшипник, схема другая. Если муфта Vetus ныне неоправданно дорогая, можно "Ветус по русски" придумать на основе того же бублика, например, но с обеспечением передачи упора через металл и выполнением функции центрующего кольца. То есть, бублик только демпфирует крутильные колебания и допускает небольшое угловое отклонение оси вала и оси РРП. От упора и боковых перемещений бублик д.б. разгружен.
Сейчас можно попробовать отсоединить фланец гребного вала и найти положение, в котором он крутится легко. Если такое положение удастся найти, то к нему надо сцентровать ДРА хоть с упругой муфтой, хоть без неё. Если нет - плохо, что-то неладно с гудричем (или что там сразу перед винтом ?).
 
Кто подскажет длину штатного рычага переключения РРП-40?
 
Здравствуйте. редуктор оказался ррп-20, подскажите пожалуйста как ставить диски, п чертежам не понял.
 

Вложения

  • диск заднего хода  2.jpg
    диск заднего хода 2.jpg
    250 КБ · Просмотры: 48
  • диск заднего хода 1.jpg
    диск заднего хода 1.jpg
    204.4 КБ · Просмотры: 48
  • диск переднего хода 1.jpg
    диск переднего хода 1.jpg
    234 КБ · Просмотры: 51
  • диск переднего хода 2.jpg
    диск переднего хода 2.jpg
    234 КБ · Просмотры: 50
Там по другому не поставишь,или не налезет,или втулкой со шлицами упрется.
 
из четырех возможных вариантов, два точно не подходят. а по двум вопрос? на нейтрали какой зазор между дисками? Редуктор переделанный ведущий диск это маховик двигателя
 
из четырех возможных вариантов, два точно не подходят. а по двум вопрос? на нейтрали какой зазор между дисками? Редуктор переделанный ведущий диск это маховик двигателя
Мне вот не сложно было тему почитать,хотя это мне не нужно....
1654696814529.png
 
Всем привет. Подскажите пожалуйста, разобрал редуктор ррп40 на двс д245, по причине сломанных 5 ушей у среднего диска и столкнулся с вопросом: 1. Диски с феродо наклепаны таким образом были что с одной стороны диска две пластины феродо, а с другой стороны одна пластина итого общая толщина 13мм, и так сделано на обоих дисках, вот не пойму для чего, когда по руководству по ремонту 10мм предел. 2. Все солдатики выкручены были не на 84, а на 90, вопрос опять же почему? Передачи включались нормально, только нейтраль поджимать нужно было, иначе вал крутился. Вопрос знатокам: Может получиться, что я соберу редуктор со стандартными размерами фрикционов 10мм, выставлю солдатиков на 84, поставлю все на места, а передачи не будут включаться т.к. было 13мм стало 10мм. Спасибо.
 
Возможно средний диск протачивали-замерьте толщину старого и нового.
 
Всем привет. Подскажите пожалуйста, разобрал редуктор ррп40 на двс д245, по причине сломанных 5 ушей у среднего диска и столкнулся с вопросом: 1. Диски с феродо наклепаны таким образом были что с одной стороны диска две пластины феродо, а с другой стороны одна пластина итого общая толщина 13мм, и так сделано на обоих дисках, вот не пойму для чего, когда по руководству по ремонту 10мм предел. 2. Все солдатики выкручены были не на 84, а на 90, вопрос опять же почему? Передачи включались нормально, только нейтраль поджимать нужно было, иначе вал крутился. Вопрос знатокам: Может получиться, что я соберу редуктор со стандартными размерами фрикционов 10мм, выставлю солдатиков на 84, поставлю все на места, а передачи не будут включаться т.к. было 13мм стало 10мм. Спасибо
Возможно средний диск протачивали-замерьте толщину старого и нового.
Хорошо, почему солдатики на 90 были? Варианты?
 
Всем привет. Подскажите пожалуйста, разобрал редуктор ррп40 на двс д245, по причине сломанных 5 ушей у среднего диска и столкнулся с вопросом: 1. Диски с феродо наклепаны таким образом были что с одной стороны диска две пластины феродо, а с другой стороны одна пластина итого общая толщина 13мм, и так сделано на обоих дисках, вот не пойму для чего, когда по руководству по ремонту 10мм предел. 2. Все солдатики выкручены были не на 84, а на 90, вопрос опять же почему? Передачи включались нормально, только нейтраль поджимать нужно было, иначе вал крутился. Вопрос знатокам: Может получиться, что я соберу редуктор со стандартными размерами фрикционов 10мм, выставлю солдатиков на 84, поставлю все на места, а передачи не будут включаться т.к. было 13мм стало 10мм. Спасибо

Хорошо, почему солдатики на 90 были? Варианты?
Их с дури на любую высоту накрутить можно.
 
Нужно проверить стыковочные размеры корзины сцепления, маховика, и картера маховика. Возможно при стыковке картер маховика оказался слишком "глубоким", или "мелким" для корзины сцепления. Ну и обкатать индикатором торцевые и радиальные посадочные поверхности.
 
Понял, спасибо. Подскажите ещё такой момент. Думаю купить ma142 где можно взять чертежи для изготовления плиты ну и всех компонентов для стыковки с д245, что то нет возможности покупать комплект маховика за 135 т.р. который продается к этому редуктору.
 
И подскажите: на ррп40 какое вращение от двс должно быть? Спасибо.
 
У Доминатора может спросить-он стыкует их.
Практически все движки вращаются по часовой стрелке,если спереди смотреть-на шкив.
Если со стороны маховика-против часовой,соответственно винт нужен правый для всех РРП кроме планетарных.
 
Подскажите. Петушки сколько должны быть в толщине где упираются солдатики. У меня на задней передаче ход диска 1мм. Думаю проблема в петушках. Что скажите?
 
Спасибо за советы. Редуктор собрал. Ещё вопрос, на муфте пресс-масленка, чем шприцевание?
 
Верх