Вспоминайте, пока не поздно : там ведь ещё засады есть, заставляющие перебирать всё по новой (то ещё приключение). Два опытных механика перебирали РРП 40-2 на "Оранде" - рвали волосья, что-то не так было установлено. А Вова хоть и наблюдал процесс, но забыл - что это было... Не диски, что-то ещё есть подлое... А ! на механизме переключения есть подшипник, для его смазки - маслёнка под шприц. Если не так поставить - эта зараза куда-то упирается и мешает включать какой-то ход. Из-за грёбаной маслёнки всё перебирали по новой. Там долгая была история - оказался сожран упорный подшипник на дизеле. Пока не перебрали дизель, не убрали осевой люфт коленвала - фиг вам РРП работал. Недавно познакомился с новым владельцем "Оранды".