Реверс-редуктор РРП-40

Да не за что, мешают головки заклепок, начинают упираться в барабан или в промежуточный фланец.
Благодарствую вам за точную и ясную информацию.У меня видимо это и произошло.Завтра выдвигаюсь на вскрытие и оно покажет.Буду держать в курсе.
 

Вспоминайте, пока не поздно : там ведь ещё засады есть, заставляющие перебирать всё по новой (то ещё приключение). Два опытных механика перебирали РРП 40-2 на "Оранде" - рвали волосья, что-то не так было установлено. А Вова хоть и наблюдал процесс, но забыл - что это было... Не диски, что-то ещё есть подлое... А ! на механизме переключения есть подшипник, для его смазки - маслёнка под шприц. Если не так поставить - эта зараза куда-то упирается и мешает включать какой-то ход. Из-за грёбаной маслёнки всё перебирали по новой. Там долгая была история - оказался сожран упорный подшипник на дизеле. Пока не перебрали дизель, не убрали осевой люфт коленвала - фиг вам РРП работал. Недавно познакомился с новым владельцем "Оранды".
 
Последнее редактирование:
Вспоминайте, пока не поздно : там ведь ещё засады есть, заставляющие перебирать всё по новой (то ещё приключение). Два опытных механика перебирали РРП 40-2 на "Оранде" - рвали волосья, что-то не так было установлено. А Вова хоть и наблюдал процесс, но забыл - что это было... Не диски, что-то ещё есть подлое... А ! на механизме переключения есть подшипник, для его смазки - маслёнка под шприц. Если не так поставить - эта зараза куда-то упирается и мешает включать какой-то ход. Из-за грёбаной маслёнки всё перебирали по новой. Там долгая была история - оказался сожран упорный подшипник на дизеле. Пока не перебрали дизель, не убрали осевой люфт коленвала - фиг вам РРП работал. Недавно познакомился с новым владельцем "Оранды".
Володя, пож подробнее какой упорный подшипник и на каком дизеле?
 
Выработка из-за периодически возникающих осевых нагрузках на коленвал при включении передачи.
Это на авто,с РРП какие нагрузки? Видно уже такой на лодку поставили.
Да и не может этот люфт на работу РРП влиять-просто нажимной не так поставили.
 
Так на РРП работает с прижимом в плоскость маховика.
Да нет,у него своя плоскость
1593239997251.png

Блин,который ближе,и есть она
1593240091750.png
 
Что значит не противоречит,весь упор идет на сам РРП.Или ты осевую шатку в подшипниках вала редуктора ел уввидимел Так это практически ничто.;)
Я имел ввиду, что когда мы сочленяем РРП с двигателем, то соединяем плоскости всех этих "хреней";) и крепим к маховику двигателя, который принимает осевую нагрузку при включении РРП. :)
Кстати, в мануалах на судовые дизеля, работающие с РРП, допусттмый осевой разбег коленвала двигателей, идущих под конвертацию указывается меньше, чем прочих.
 
Сань,да нет там на коленвал никаких нагрузок,если подшипники на РРП нормальные,вся нагрузка через подшипники передается на корпус редуктора.
 
Хорошо, что картинка есть : средний диск нажимает то на диск переднего хода (справа на картинке), то на диск заднего хода (слева). Усилие это передаётся маховику двигателя - ведь вся эта конструкция на маховике крепится. Точка упора - каретка, которой переключают ход - она наклоняет солдатики, а те с пружинами, а пружины давят, а коромысла передают... От каретки идёт упор в конечном итоге на маховик дизеля. Усилие легко заметить - рычаг тугой на РРП... Кстати - на каретке та подлая маслёнка, которая может упираться, если неправильно собрать х-во.
Другое дело - усилие должно нормально дизелем восприниматься, от сцепления тоже есть усилие. Износ, люфты... бывает такое. Для связки РРП-дизель может наступить критический момент, о чём я напомнил - видел у друзей. Замену дисков на "Оранде" однажды пришлось делать в походе - это "отдых" называется. Сравните : на гидравлических редукторах переставить диски можно не снимая редуктор. Если запасных нет или вообще гидравлике пиздец - предусмотрено жёсткое включение (нет ни нейтрали, ни реверса, только ВПЕРЁД !). Но идти можно, а с проскальзывающими дисками РРП - низя.
 
Верх