II. СТРОИТЕЛЬСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ
Когда рычаг управления (1) приводит в движение реверсивный клапан (2), чтобы повернуть на 45 вперед (или назад), гидравлическое масло делится на два прохода, один из которых направляется в передний масляный канал (или задний масляный канал). приводить в движение поршень сцепления, чтобы плотно прижать фрикционные диски и сцепление включилось; в то время как другой проход ведет к проходу задержки и, таким образом, медленно в правую камеру задерживающего поршня (5) через дроссельный винт (11). толкание задерживающего поршня влево. Когда пружины (4) нажаты, гидравлическое давление постепенно повышается до номинального значения, обеспечивая плавное включение сцепления.
Входная скорость для реверсирования обычно регулируется на уровне 500-800 об / мин. При повороте рычага управления в положение AHEAD (или ASTERN) время достижения манометром номинального значения составляет около 3-6 секунд при нормальной рабочей температуре масла. Если требуется перенастроить время задержки, открутите дроссельный болт (9). Ослабьте гайку (10) и поверните дроссельный винт (11), вкручивая, чтобы ускорить, и выкручивая, чтобы замедлить зацепление. После повторной регулировки гайку необходимо затянуть во избежание ослабления.
Внимание: В нормальных условиях, когда рычаг повернут в положение AHEAD или ASTERN, скорость двигателя должна быть увеличена после того, как показания манометра гидравлического масла достигли номинального значения. Если для управления коробкой передач требуется электромагнитный клапан, укажите его в заказе. Гидравлические характеристики и присоединительный размер соленоида
клапана идентичны гидравлическому блоку управления Q06.