Реверс-редуктор 120С

NMVi

Коллега
Кто может подсказать процесс регулировки: изменения времени соединения муфт? Необходимо уменьшить время включения на задний ход.
 
Вообще то скорость включения зависит от давления с системе и степени износа дисков.
Большая разница по времени включения ПХ и ЗХ?
 
Подобная проблема была у знакомого,но там хозяин по незнанию эксплуатировал редуктор на Декстроне 2(масло для автоматических коробок). Задержка доходила до 15 секунд :eek: в последнее время. Задержка по включению была на ПХ и ЗХ .После смены масла на рекомендованное-проблема исчезла.
 
Мы экспериментировали с блоком управления МА142, у 120С принцип аналогичный. Редукционным клапаном вы можете регулировать давление на нейтрали (оно же давление смазки), шайбами под пружиной буферного клапана вы регулируете давление в гидромуфтах.
Мой совет туда лучше не лезть.
 
Разница секунд 3-5. Напрягает запаздывание назад.
Возможно когда то поджарили диски ЗХ.Когда с полного переднего на реверс и газу не дав полностью включиться ЗХ.Такое и на механике бывает,если нет опыта и понимания.
Денис наверное более научно объяснит.
 
это вряд-ли, так как такая скорость включения была на новом РР сразу при установке. Причём в инструкции:
<Регулирование дроссельного болта может эффективно изменять время соединения муфт. Заводские настройки предусматривает его в пределах 1-5 с. Покупатель может самостоятельно отрегулировать его в соответствии с условиями эксплуатации и вязкостью масла.>
 
Давление при включенных положениях одинаковое? Может где утечки.
 
Гугл-перевод руководства к блоку управления 120С:


Руководство по компонентам гидравлического управления

I. КРАТКОЕ ВВЕДЕНИЕ

Гидравлическая система управления модели Q06 - это универсальный компонент для судовой коробки передач средней мощности, который способен управлять тремя рабочими условиями коробки передач, а именно: AHEAD, ASTERN и STOP. При поставке с завода давление гидравлического масла и время включения были установлены в соответствии с требованиями Руководства по обслуживанию и, как правило, не требуют дополнительной настройки пользователями. Модель Q06 оснащена специальным устройством для регулирования скорости включения сцепления.

Модель Q06 может регулировать гидравлическое давление во время переключения передач; (В положении СТОП и в начале зацепления гидравлическое давление находится на начальной стадии, тогда как во время зацепления оно будет плавно повышаться до номинального значения.) И регулируйте время зацепления по запросу, тем самым обеспечивая плавное зацепление сцепления.

Гидравлическое давление регулируется плунжерным клапаном давления. Когда входная скорость сильно меняется, давление может поддерживаться стабильным для включения сцепления, что обеспечивает надежную работу коробки передач.

Модель Q06 оборудована несколькими выходами для пользователей для подключения датчиков давления в положениях STOP, AHEAD и ASTERN или внешних систем управления, а также вторичных манометров и т. Д. Все выходы имеют резьбу M14X1,5, которые затягиваются заглушкой. винты на заводе, подробно описанные в схеме сборки.
 
II. СТРОИТЕЛЬСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ

Когда рычаг управления (1) приводит в движение реверсивный клапан (2), чтобы повернуть на 45 вперед (или назад), гидравлическое масло делится на два прохода, один из которых направляется в передний масляный канал (или задний масляный канал). приводить в движение поршень сцепления, чтобы плотно прижать фрикционные диски и сцепление включилось; в то время как другой проход ведет к проходу задержки и, таким образом, медленно в правую камеру задерживающего поршня (5) через дроссельный винт (11). толкание задерживающего поршня влево. Когда пружины (4) нажаты, гидравлическое давление постепенно повышается до номинального значения, обеспечивая плавное включение сцепления.

Входная скорость для реверсирования обычно регулируется на уровне 500-800 об / мин. При повороте рычага управления в положение AHEAD (или ASTERN) время достижения манометром номинального значения составляет около 3-6 секунд при нормальной рабочей температуре масла. Если требуется перенастроить время задержки, открутите дроссельный болт (9). Ослабьте гайку (10) и поверните дроссельный винт (11), вкручивая, чтобы ускорить, и выкручивая, чтобы замедлить зацепление. После повторной регулировки гайку необходимо затянуть во избежание ослабления.

Внимание: В нормальных условиях, когда рычаг повернут в положение AHEAD или ASTERN, скорость двигателя должна быть увеличена после того, как показания манометра гидравлического масла достигли номинального значения. Если для управления коробкой передач требуется электромагнитный клапан, укажите его в заказе. Гидравлические характеристики и присоединительный размер соленоида

клапана идентичны гидравлическому блоку управления Q06.
 

Вложения

  • Блок управления 120С.jpg
    Блок управления 120С.jpg
    113.2 КБ · Просмотры: 150

Пользователи онлайн

Верх