Ремонт утопленного в морской воде плм.

gromoverjetc

Старожил форума
Доброго. Приволокли мне тут в ремонт неудачного утопленничка. Яма 30 двухтактная. Пару часов полежала в морской воде, а потом месяц на берегу. Поверхности поедены, везде соль зверская... Из карба слил воду. Силовые провода тоже поедены от души... что странно, есть искра и стартер почему-то крутит, но ему однозначно жить недолго...

В принципе, что делать с движком понятно, разбирать да колупать... Но может быть есть общие советы, что в них особенно подкисает, может химически можно отложения снять... Карб скис до состояния, что дроссель не провернешь... Сильно морочиться со всем этим не охота, если честно, попросили по знакомству, и отказать неудобно и денег не возмешь толком...

Буду благодарен за советы...
 
Если крутится не надо разбирать и колупать, кроме карба ничего. Заводить нужно как можно скорее.
 
Если крутится не надо разбирать и колупать, кроме карба ничего. Заводить нужно как можно скорее.

Отмачиваю карб в соляре. Заводить торопиться уже поздно. Месяц в сухости после утопления в морской воде это пздц...
 

Вложения

  • IMG_20200716_144735_compress71.jpg
    IMG_20200716_144735_compress71.jpg
    109.9 КБ · Просмотры: 96
  • IMG_20200716_144749_compress71.jpg
    IMG_20200716_144749_compress71.jpg
    109.5 КБ · Просмотры: 94
Отмачиваю карб в соляре. Заводить торопиться уже поздно. Месяц в сухости после утопления в морской воде это пздц...
Святослав, может имеет смысл промыть щелочью, например раствором соды.
 
Вот жиклер главный, с обратной стороны. Белое это соль...
 

Вложения

  • IMG_20200716_145327_compress98.jpg
    IMG_20200716_145327_compress98.jpg
    93.9 КБ · Просмотры: 102
А блок лепестковых клапанов есть смысл вскрывать?
 
Весь цветмет ,что есть в моторе рано или поздно начнет выносить мозг. По возможности нужно все тщательно промыть и опреснить. Морская соленая вода попадает и под изоляцию проводов и через какой промежуток времени от медных проводов остается зеленая масса. Сталкивался с этой проблемой на автомобилях японского производства. Частенько в те времена ,да и наверное сейчас ешё таскают утопленников. На 2-х тактнике не так много проводов и лучше по возможности их заменить ,ну или потом,когда начнет проявляться проблема. Какое то время система охлаждения может пеиодически засераться,пресной водой начнет вымывать "сталоктиты" из окиси соли и металлов. Главное следить за охлаждением ,а потом все станет нормально. Сталкивался с этой проблемой на Ямахе 25 лохматого года выпуска.
 
И что ты там страшного увидел?

Жопа там. Все зазоры латунь/алюминий обросли окислами, все тонкие каналы забиты кристаллами соли и т.д. Дроссель был закрыт, там где он прилегал к корпусу каверны больше миллиметра. Где не высохло, там гель из соли... Проблема не в том, что утопили, а в том, что не промыли, а тупо повесили сохнуть...

Слава, мне кажется после «гены» тебе этот мотор как семечки!

Гена, кстати, в мешке лежит в подвале... Из за ковида сначала не мог запчасти купить, потом не на что стало... :confused: Осенью разложу детали, буду вспоминать, откуда что...
 
Жопа там. Все зазоры латунь/алюминий обросли окислами, все тонкие каналы забиты кристаллами соли и т.д. Дроссель был закрыт, там где он прилегал к корпусу каверны больше миллиметра. Где не высохло, там гель из соли... Проблема не в том, что утопили, а в том, что не промыли, а тупо повесили сохнуть...



Гена, кстати, в мешке лежит в подвале... Из за ковида сначала не мог запчасти купить, потом не на что стало... :confused: Осенью разложу детали, буду вспоминать, откуда что...
Замочи снова в воде дождевой!
 
По результатам.

Карбюратор "сварил" в дождевой воде. Не кипятил, конечно, градусов до 50-60 нагрел и часик подержал. Помогло. Каналы продулись. На движке кипятком смыли купорос с силовых контактов, залил все сверху вдшкой. Завели, работает. Чуть покрутил холостой на слух. Карбюратор, кстати, говенный и насквозь китайский, сделан очень грубо, мотор 17 года. Глубже в двигло не полез, лень было, да и как писал, денег не взять там особо...

Вроде катаются ребята.

Как то так..
 
Секас продолжается, вот, блин, задницей чувствовал, что нехрен связываться...

На ходу работает нормально. На холостых через задницу... На винт регулировки смеси на холостых реагирует, но как то через задницу... На переходном режиме совсем плохо. Если газ даешь резко, работает, если плавно, глохнет... Вот думаю варианты:

- Я не дочистил карбюратор
- Карбюратор разъело. Винт смеси на холостых латунный. Везде в карбюраторе где латунь была рядом с корпусом, корпус сожран... По идее зазор корпус карба/латунный винт тоже должно разъесть...
- на малых оборотах чудит зажигание...

Комментарии приветствую!
 
Ещё раз чистить карб все равно нужно проделать чтобы убедиться.
 
Секас продолжается, вот, блин, задницей чувствовал, что нехрен связываться...

На ходу работает нормально. На холостых через задницу... На винт регулировки смеси на холостых реагирует, но как то через задницу... На переходном режиме совсем плохо. Если газ даешь резко, работает, если плавно, глохнет... Вот думаю варианты:

- Я не дочистил карбюратор
- Карбюратор разъело. Винт смеси на холостых латунный. Везде в карбюраторе где латунь была рядом с корпусом, корпус сожран... По идее зазор корпус карба/латунный винт тоже должно разъесть...
- на малых оборотах чудит зажигание...

Комментарии приветствую!
Вот как вариант https://www.farpost.ru/vladivostok/...otor-yamaha-30-6j8-4-sht-28329303.html,купить и не мучится,так как если соль уже съела цвет мет.,то уже ни чем не поможешь. Ну а старый бросить в зип. А этот вариант https://www.farpost.ru/vladivostok/...ator-yamaha-25-30h-61t-14301-00-81193262.html -если совсем не куда деньги девать!:)
 

Пользователи онлайн

Верх