Ремонт дизеля Andoria

Юр. Этот вентилятор низкого давления. Он это типа в форточку на авто морду высунуть. А нужно давление хотя бы 0,3 кг. А это могут только определённые турбины с минимальными зазорами. Типа как вихревой насос устроен. Они реально не пропускают достаточно воздуха из за малых зазоров между колесом и корпусом.
Авто турбину приколхозить к электромотору тоже не выйдет. У авто турбины обороты 50-200 тыс.
У меня есть турбина от БРДМ. Которая надув в отсеке создаёт. Можно померитьДавление. Но она реально здоровая.
Выйдет через возд фильтр, давления не создаст.
Конечно турбину нужно ставить между фильтром и коллектором.
 
Если вместо фильтра герметичная заглушка то турбина будет как то работать. Но желательно ей пахать постоянно и с разной мощностью. Электро вентилятору трудновато придётся.
Я тут такой выход вижу. Фильтр, А далее разветвление на два рукава. Один с турбиной, второй обход турбины с обратным клапаном хлопушкой. Что бы турбину только при желании включать.
 
Тебе же не полноценный наддув нужен,а поддув для минимального избыточного давления,а его и даст тебе канальный вентилятор. Нужно чтоб его производительность превышала расход воздуха двигателя.И все. Не понравится-на вытяжку в сортир поставишь :)
 
Тебе же не полноценный наддув нужен,а поддув для минимального избыточного давления,а его и даст тебе канальный вентилятор. Нужно чтоб его производительность превышала расход воздуха двигателя.И все. Не понравится-на вытяжку в сортир поставишь :)
Юра. Полноценный надув это почти 1 кг. А поддув около 0,3. А канальник максимум 5-10 Па даст. Не вариант.
 
А если пылесосом дунуть для эксперимента? Промышленным?

Расход воздуха по идее легко посчитать, обороты движка умножить на объём рабочий. Ну там учесть количество горшков, и то что впуск один раз на два оборота. Или не надо горшки учитывать, просто на два поделить... Туплю под ночь...

Если обьем литров 5, то получится 5л*1500/2=3750л/мин... У бытовых пылесосов как то так и есть, видел пишут 50-60 литров в секунду... У промышоенных по идее больше... Давят все они что то типа 0.15-0.2 бар...
 
Я бы просто топлива убавил на регуляторе чтоб не дымил.
Ну, или поставить полноценный турбонаддув.
 
Я бы просто топлива убавил на регуляторе чтоб не дымил.
Ну, или поставить полноценный турбонаддув.
Меня дым не парит. Он есть когда я выхожу на 1500 об и пытаюсь добавить газу. Обороты дальше не растут, но появляется чёрный дымок, ни как у грузовиков конечно, но есть. В основном ходу 1000-1200 . По шуму комфортно и по управляемости. До 1400 иду только при обгоне и короткое время.
Подчеркну. Речь идёт только о кратковременных режимах "дать гари". До 10-15 минут. Постоянно так летать нафиг не надо.
 
По первой ссылке интересно, но сомнительно. Представляешь какой там должен быть редуктор что бы раскрутить относительно не большую турбину до 50000 об?
Вторая только угли раздувать.
 
Я-бы убрал насадку и поменял винт на обрезанный до 700 мм винт от Адмиральтейца пр. 371У (D750 x H795). У моего друга очень похожий по характеристикам мотор (6 цил. Iveco - 110 лс, 6 литров). Был тоже тяжелый винт, поменял на вышеуказанный и счастлив. До 21 км/ч разгоняется.
 
По первой ссылке интересно, но сомнительно. Представляешь какой там должен быть редуктор что бы раскрутить относительно не большую турбину до 50000 об?
Вторая только угли раздувать.
Зачем редуктор-плоский ремень на маховик ;)
 
Я-бы убрал насадку и поменял винт на обрезанный до 700 мм винт от Адмиральтейца пр. 371У (D750 x H795). У моего друга очень похожий по характеристикам мотор (6 цил. Iveco - 110 лс, 6 литров). Был тоже тяжелый винт, поменял на вышеуказанный и счастлив. До 21 км/ч разгоняется.
Если посчитать деньги, то эта затея около 100 тыс.р. пока то что есть работает.
 
Ну и посчитай диаметр маховика и шкива-наверное так и получится,если не больше.
Пусть диаметр маховика 300 мм. Шкива пусть 50. Передаточное 6. Это при 1500 об будет 11-12 тыс. Никак не 50. А турбыны начинают дуть как надо от 50 тыс и до 200.
И ещё. Было бы всё так просто с ремнём, то всё бы так и ездили бы.
 
Пусть диаметр маховика 300 мм. Шкива пусть 50. Передаточное 6. Это при 1500 об будет 11-12 тыс. Никак не 50. А турбыны начинают дуть как надо от 50 тыс и до 200.
И ещё. Было бы всё так просто с ремнём, то всё бы так и ездили бы.
Так и ездят,только мех.привод не очень.https://yandex.ru/search/?text=механический+привод+наддува+на+ваз+2107&clid=2353473-306&win=457&lr=37
 
Далее встанет вопрос подшипников для вала с частотой вращения 50т.об.?
 
Верх