Мюнхаузен
Старожил форума
Если вместо фильтра герметичная заглушка то турбина будет как то работать. Но желательно ей пахать постоянно и с разной мощностью. Электро вентилятору трудновато придётся.Нет у меня фильтра
Если вместо фильтра герметичная заглушка то турбина будет как то работать. Но желательно ей пахать постоянно и с разной мощностью. Электро вентилятору трудновато придётся.Нет у меня фильтра
Конечно турбину нужно ставить между фильтром и коллектором.Выйдет через возд фильтр, давления не создаст.
Я тут такой выход вижу. Фильтр, А далее разветвление на два рукава. Один с турбиной, второй обход турбины с обратным клапаном хлопушкой. Что бы турбину только при желании включать.Если вместо фильтра герметичная заглушка то турбина будет как то работать. Но желательно ей пахать постоянно и с разной мощностью. Электро вентилятору трудновато придётся.
Юра. Полноценный надув это почти 1 кг. А поддув около 0,3. А канальник максимум 5-10 Па даст. Не вариант.Тебе же не полноценный наддув нужен,а поддув для минимального избыточного давления,а его и даст тебе канальный вентилятор. Нужно чтоб его производительность превышала расход воздуха двигателя.И все. Не понравится-на вытяжку в сортир поставишь
Меня дым не парит. Он есть когда я выхожу на 1500 об и пытаюсь добавить газу. Обороты дальше не растут, но появляется чёрный дымок, ни как у грузовиков конечно, но есть. В основном ходу 1000-1200 . По шуму комфортно и по управляемости. До 1400 иду только при обгоне и короткое время.Я бы просто топлива убавил на регуляторе чтоб не дымил.
Ну, или поставить полноценный турбонаддув.
По первой ссылке интересно, но сомнительно. Представляешь какой там должен быть редуктор что бы раскрутить относительно не большую турбину до 50000 об?Вот,вроде самопал https://www.avito.ru/kazan/zapchast...heskiy_nagnetatel_2240166943?slocation=623110
А лучше такую поставь и не парься https://www.avito.ru/moskva_zelenograd/zapchasti_i_aksessuary/turbina_12_volt_2383721350
Зачем редуктор-плоский ремень на маховикПо первой ссылке интересно, но сомнительно. Представляешь какой там должен быть редуктор что бы раскрутить относительно не большую турбину до 50000 об?
Вторая только угли раздувать.
Если посчитать деньги, то эта затея около 100 тыс.р. пока то что есть работает.Я-бы убрал насадку и поменял винт на обрезанный до 700 мм винт от Адмиральтейца пр. 371У (D750 x H795). У моего друга очень похожий по характеристикам мотор (6 цил. Iveco - 110 лс, 6 литров). Был тоже тяжелый винт, поменял на вышеуказанный и счастлив. До 21 км/ч разгоняется.
Юр. Вал подобной турбины должен вращаться около 50 тысяч оборотов.Зачем редуктор-плоский ремень на маховик
Ну и посчитай диаметр маховика и шкива-наверное так и получится,если не больше.Юр. Вал подобной турбины должен вращаться около 50 тысяч оборотов.
Пусть диаметр маховика 300 мм. Шкива пусть 50. Передаточное 6. Это при 1500 об будет 11-12 тыс. Никак не 50. А турбыны начинают дуть как надо от 50 тыс и до 200.Ну и посчитай диаметр маховика и шкива-наверное так и получится,если не больше.
Так и ездят,только мех.привод не очень.https://yandex.ru/search/?text=механический+привод+наддува+на+ваз+2107&clid=2353473-306&win=457&lr=37Пусть диаметр маховика 300 мм. Шкива пусть 50. Передаточное 6. Это при 1500 об будет 11-12 тыс. Никак не 50. А турбыны начинают дуть как надо от 50 тыс и до 200.
И ещё. Было бы всё так просто с ремнём, то всё бы так и ездили бы.
Что то с оборотами загнули явно,внутришлифовальнй станок имеет 18 тыс.оборотов-свист дикий стоит.А тут 50-200Далее встанет вопрос подшипников для вала с частотой вращения 50т.об.?
Нет Юра, так и есть.Что то с оборотами загнули явно,внутришлифовальнй станок имеет 18 тыс.оборотов-свист дикий стоит.А тут 50-200