Релинги из черной трубы, у кого опыт, стоит ли экономить?

ВМГ

Старожил форума
#41
кстати говоря, не очень понятно отчего вообще возникла тема коррозии рейлингов - нет никакой причины для того чтоб рейлинги корродировали быстрее чем корпус - скорее наоборот - их обдувает, на сухом металле коррозии в любом случае не больше чем где-либо.
Ну вот кнехты, вроде, тоже бы не ржавели. Пока по ним не елозит швартов, и не трёт по краске.
Кнехты делают из нержавейки. И релинги тоже, как бы, в хороших домах, положено из нержавейки. Может потому, что они царапаются, скалываются, протираются, по каким-либо причинам.
 

shriki

Старожил форума
#42
нержа с обычной сталью - тоже гальваническая пара - в домах сушилки из нержи могут потечь по сварке за пару месяцев ) https://chipinfo.pro/infos/valid_contacts_metals.shtml
нержа не то чтобы не окисляется - она забирает электроны на восстановление из окружающего металла - то есть чернины
 
Последнее редактирование:

СВо

Старожил форума
#43
Ну вот кнехты, вроде, тоже бы не ржавели. Пока по ним не елозит швартов, и не трёт по краске.
Кнехты делают из нержавейки. И релинги тоже, как бы, в хороших домах, положено из нержавейки. Может потому, что они царапаются, скалываются, протираются, по каким-либо причинам.
и варить нерж стойки к фальшборту, палубе воооще моветон.:)
а так хоть из арматуры. тут сколько у те деньгов.
 

yura

Старожил форума
#45
Я делал из 40х20х2 тоже нормально.С круглой мороки больше.
 

motoras

Старожил форума
#46
А у меня нержа. Очень красиво! Я почему то не жалею. Передние крепятся у корпусу. При вчерашнем понятии коррозию не увидел.
 
#47
Ртуть и аллюминий.Ужас. Я задумал на металлическую рубку закрепить сверху защитный козырёк из аллюминия, вероятнее всего заклепками вытяжными. Стальную нехочется, тяжесть наверх. Батарейку я наверху не получу случайно со всеми вытекающими?
 

ВМГ

Старожил форума
#52
И правильно мыслите. Очень красиво смотряца. ИМХО.
На соседнем форуме была заруба, хорошо ли приваривать к черному корпусу нержавеющие элементы.
Я спросил у противников сего, хоть одну фотку местной коррозии такого узла. Ни один не нашел. ))
 

СВо

Старожил форума
#53
На соседнем форуме была заруба, хорошо ли приваривать к черному корпусу нержавеющие элементы.
Я спросил у противников сего, хоть одну фотку местной коррозии такого узла. Ни один не нашел. ))
не в коррозии дело, представте автомобиль на котором все накладные элементы, молдинги, бампера и т. п. будут не сьемные , а приварены до окраски.
 

weeFOX

Старожил форума
#54
не в коррозии дело, представте автомобиль на котором все накладные элементы, молдинги, бампера и т. п. будут не сьемные , а приварены до окраски.
С автомобилем понятно - там металл тонкий, ремонтнопригодность будет слабая.
А с судном что плохого, а прочность соединения выше.
 

СВо

Старожил форума
#55
С автомобилем понятно - там металл тонкий, ремонтнопригодность будет слабая.
А с судном что плохого, а прочность соединения выше.
насчет прочности эт вряд ли, а вот опрятность , общее качество, как то со сваркой не очень.
моделисты поймут :)
 

ВМГ

Старожил форума
#56
насчет прочности эт вряд ли, а вот опрятность , общее качество, как то со сваркой не очень.
моделисты поймут :)
На мой непритязательный взгляд, вполне неплохо получается.
 

Вложения

СВо

Старожил форума
#57
На мой непритязательный взгляд, вполне неплохо получается.
есть мелочи на каторые воооще можно не обращать внимание, те же релинги , двери, углы, погиби,
скрыты ли элементы монтажа отделки..., но из которых и получается в сумме нечто интересное.
но эт я так, как в том а некдоте ... и читать не умею:)
 

motoras

Старожил форума
#58
Да понятно что релинг и многое чего из чернухи будут стоять и ещё катер переживут. Но нержа как то ближе к сердцу.