Реинкарнация катера Yamaha STR 25 FB

Да,не позавидуешь:(
Андрей,у нас на СТО маляры грунт из шпатлевки делали,только не помню смешивали с отвердителем(красненький такой) или нет.

Не Юра , не хочу изобретать велосипед , "готовую" куплю (благо контора через дорогу). Готовую прям только в пуллер лей и крась , у них на станке размешается лучше:bs:
 
Ну наконец то потеплело , проект транца готов , в среду закажу резку сварку , и усё:D Отговорили тут меня полностью красить борта , типа ну и похрену что есть царапки , отмой и всё. А то покрасишь красивенько , то либо поцарапаешь , либо вообще облетит (типа на старом гелькоуте краска плохо лежит, тем более автомобильная), расстроишься короче:D. Ну и походил сегодня по базе , посмотрел "пластики" , понял :bs: "козе баян , не нужен":D Обновлю полосы и всё:bs: Единственное днище конечно "закатаю" , слава богу ободрал:D
 
Прекрасно лежит краска на старом гелькоуте. Но красить автомобильной, действительно, нет смысла.
 
Ну вот , одной дыркой меньше:bo: начал заклеивать , фанера 50-тка.:eek:
 

Вложения

  • IMG_20160525_190342.jpg
    IMG_20160525_190342.jpg
    87.4 КБ · Просмотры: 828
надо было во весь транец вклеить
и усиление под мотор бы сразу получилось
 
А почему кромка не разделена на конус? Как вы потом стеклом будете закатывать - встык что ли?

Как это не разделана? Видно же , и на вкладке и на дырке , края запилены , "канавки" заровняю стекломатом, потом волокнистая шпакля , ну и краска. Или маленькие? Вообще мне предлагали пенопластом заклеить:) Сам транец толщиной 65 мм , из нутри вставка "утоплена", проклею стеклотканью, закрашу и всё ,т.к из нутри "эстетика" особо не нужна. Усиливать транец не требуется (почти двойной запас) , на это есть проект по транцу, там даже внутренняя подпорка не предусмотрена. :eek:
 

Вложения

  • IMG_20160526_100651.jpg
    IMG_20160526_100651.jpg
    59.3 КБ · Просмотры: 633
  • IMG_20160526_100729.jpg
    IMG_20160526_100729.jpg
    78.5 КБ · Просмотры: 635
Как это не разделана? Видно же , и на вкладке и на дырке , края запилены , "канавки" заровняю стекломатом, потом волокнистая шпакля , ну и краска. Или маленькие? Вообще мне предлагали пенопластом заклеить:) Сам транец толщиной 65 мм , из нутри вставка "утоплена", проклею стеклотканью, закрашу и всё ,т.к из нутри "эстетика" особо не нужна. Усиливать транец не требуется (почти двойной запас) , на это есть проект по транцу, там даже внутренняя подпорка не предусмотрена. :eek:

Ну да, зачем транец усиливать если колонки всё равно в него упирались.
 
Ну да, зачем транец усиливать если колонки всё равно в него упирались.

Ну да:bs: причем две , первый кто мне "расчитывал проект" , хотел еще упоры в быки под ДВС сделать (и я к стати тоже так хотел:an:). А потом пришел человек , и опираясь на заводские расчетные тех.характеристики корпуса и мотора всё расчитал (с запасом для ПЛМ большей мощности). А быки расчитаны на вертикальную и поперечную нагрузку, но ни как на продольную, короче только зря материал переводится, и место крадётся. Я даже "техника" из Владика допытал , они там просто варят из алюмишки транцы, прикручивают и всё. При этом им же , на герметике, закрывают дыры.:eek:
 
Как это не разделана? Видно же , и на вкладке и на дырке , края запилены , "канавки" заровняю стекломатом, потом волокнистая шпакля , ну и краска. Или маленькие? Вообще мне предлагали пенопластом заклеить:) Сам транец толщиной 65 мм , из нутри вставка "утоплена", проклею стеклотканью, закрашу и всё ,т.к из нутри "эстетика" особо не нужна. Усиливать транец не требуется (почти двойной запас) , на это есть проект по транцу, там даже внутренняя подпорка не предусмотрена. :eek:

Теперь вижу! Я бы больше разделал, но если транец 65 мм, - наверное хватит с запасом, на эти дыры действительно нагрузки не должно приходиться.
 
Теперь вижу! Я бы больше разделал, но если транец 65 мм, - наверное хватит с запасом, на эти дыры действительно нагрузки не должно приходиться.

Нагрузки нет :bs: , транец крепиться будет на "родные" шесть дырок (которые ближе к центру) ну и еще в верху четыре дополнительные будут сверлиться (на "отрыв" при спуске подъёме катера). Ну инженеры же просчитывали :D и самое главное ,"транец" мой Папа одобрил:bs: , а он инженер-строитель с громадным стажем , даже сказал "запас" конструкции чутка лишний:D Вообщем делаю :bo:
 
Нагрузки нет :bs: , транец крепиться будет на "родные" шесть дырок (которые ближе к центру) ну и еще в верху четыре дополнительные будут сверлиться (на "отрыв" при спуске подъёме катера). Ну инженеры же просчитывали :D и самое главное ,"транец" мой Папа одобрил:bs: , а он инженер-строитель с громадным стажем , даже сказал "запас" конструкции чутка лишний:D Вообщем делаю :bo:

Чутка лишний запас-это сотый уголок или труба сотка?:D-мотор то двухсотка.
 
Ну что , двигаемся по тихоньку дальше ,зашпаклевал дырки, взбодрил "полосу" , закатал на первый слой днище ,детки загорелись:D , ну как то так.:)
 

Вложения

  • IMG_20160615_204658.jpg
    IMG_20160615_204658.jpg
    115 КБ · Просмотры: 701
  • IMG_20160615_204723.jpg
    IMG_20160615_204723.jpg
    118.4 КБ · Просмотры: 695
  • IMG_20160615_205229.jpg
    IMG_20160615_205229.jpg
    106.5 КБ · Просмотры: 712
  • IMG_20160615_205522.jpg
    IMG_20160615_205522.jpg
    82.9 КБ · Просмотры: 713
Молодцы.
Осталось транец на место поставить?
 
Вот последние перед отъездом на базу. Законченный внешний вид:)
 

Вложения

  • IMG_20160616_193220.jpg
    IMG_20160616_193220.jpg
    108.8 КБ · Просмотры: 620
  • IMG_20160616_193238.jpg
    IMG_20160616_193238.jpg
    101.8 КБ · Просмотры: 631
Ну вот трудимся по маленьку , закончена носовая каюта,камбуз, в рубке нуно пробкой все закатать , ну как то так.:ah:
 

Вложения

  • IMG_20160709_170524.jpg
    IMG_20160709_170524.jpg
    97.1 КБ · Просмотры: 638
  • IMG_20160709_170625.jpg
    IMG_20160709_170625.jpg
    103.2 КБ · Просмотры: 622
  • IMG_20160709_170618.jpg
    IMG_20160709_170618.jpg
    104.8 КБ · Просмотры: 622
  • IMG_20160709_170639.jpg
    IMG_20160709_170639.jpg
    91.5 КБ · Просмотры: 595
Верх