Регистрация судна ГИМС, РРР или РМРС?

Кстати, посмотрел судовой билет (который на фирменном бланке одним листом).
там есть пункт 12 "Количество водонепроницаемых отсеков", вот что туда вписывали - непонятно.
 
Мысли в слух.

Предпосылки:
1. У нас в стране есть пять реестров судов, зарегистрировать судно в любом из них не большая проблема, но затык в том, чтобы перед регистрацией надо судно освидетельствовать.
2. Освидетельствование ведут три организации, а вот тут вся проблема.
4. Многие страны сообразили, что чтобы давать флаг на судно наличие моря не обязательно и начали решать регистрировать суда, но чтобы это было попроще, то возник ряд классификационных обществ не членов МАКО с упрощенными правилами.
5. Но часть особо предприимчивых ребят сообразила, что чтобы зарегистрировать судно можно де юре и страны не иметь и в некоторых странах живут реестры судов формально от которых Правительство открещивается, а не формально мы свечку не держали, например коммерческий реестр Эстватини https://www.ema.org.sz/yacht.php

Видимо проблему будет представлять не регистрация судна в таком реестре, там имхо зарегистрируют что угодно, а плаванье под такой регистрацией и законность флага, а вот тут сама основная мысль!

Один из наших реестров, это реестр баребоат чартера, который регистрирует арендованные от года зарубежом суда и дает им право плаванья под российским флагом, соответственно так как судно фактически перерегистрируется, то уже классифицировать его не нужно, то есть оно пойдет в реестр с тем классом (или без класса) как оно было зарегистрировано, вот в той самой, как его, Эстватини.

Прошу высказываться по написанному
 
Мысли в слух.

Предпосылки:
1. У нас в стране есть пять реестров судов, зарегистрировать судно в любом из них не большая проблема, но затык в том, чтобы перед регистрацией надо судно освидетельствовать.
2. Освидетельствование ведут три организации, а вот тут вся проблема.
4. Многие страны сообразили, что чтобы давать флаг на судно наличие моря не обязательно и начали решать регистрировать суда, но чтобы это было попроще, то возник ряд классификационных обществ не членов МАКО с упрощенными правилами.
5. Но часть особо предприимчивых ребят сообразила, что чтобы зарегистрировать судно можно де юре и страны не иметь и в некоторых странах живут реестры судов формально от которых Правительство открещивается, а не формально мы свечку не держали, например коммерческий реестр Эстватини https://www.ema.org.sz/yacht.php

Видимо проблему будет представлять не регистрация судна в таком реестре, там имхо зарегистрируют что угодно, а плаванье под такой регистрацией и законность флага, а вот тут сама основная мысль!

Один из наших реестров, это реестр баребоат чартера, который регистрирует арендованные от года зарубежом суда и дает им право плаванья под российским флагом, соответственно так как судно фактически перерегистрируется, то уже классифицировать его не нужно, то есть оно пойдет в реестр с тем классом (или без класса) как оно было зарегистрировано, вот в той самой, как его, Эстватини.

Прошу высказываться по написанному
К-х-м! А вот с этого места поподробнее! Ты хочешь сказать, что если мой пароход зарегистрирован в Нидерландах, как маломерное судно( то есть - никак) то если его, к примеру ты, захочешь взять в бербоут-чартер, то...????
 
К-х-м! А вот с этого места поподробнее! Ты хочешь сказать, что если мой пароход зарегистрирован в Нидерландах, как маломерное судно( то есть - никак) то если его, к примеру ты, захочешь взять в бербоут-чартер, то...????
То я несу в Минтранс договор аренды (с пакетом документов) и регистрирую там судно и оно ходит под российским флагом
 
То я несу в Минтранс договор аренды (с пакетом документов) и регистрирую там судно и оно ходит под российским флагом
Дык это ж просто праздник, какой-то! :) А ведь под это дело можно и из Швеции чо-нить ввезти... А на какой срок? К примеру можно ли продлевать чартер?
 
Дык это ж просто праздник, какой-то! :) А ведь под это дело можно и из Швеции чо-нить ввезти... А на какой срок? К примеру можно ли продлевать чартер?
Не, земли обетованной не существует.

Как я представляю
1. Нужна фирма арендодатель с гудстандинг.
2. Нужны платежи в адрес данной фирмы.
3. Все это должно быть апостилировано.

То есть поставить на учет пароход 100 метров - выгодно, а 10 метров - не выгодно. Затраты на организацию этого процесса превысят стоимость таможенных платежей при простом ввозе.
 
А что в него входить должно?

Формально надо выполнить ст 213

А по сути, это должно выглядеть пусть глупо, но законно
 
При пересечении границы, вы будете вносить депозит, возвращаемый при покидании РФ. Та же пошлина, но с возможностью возврата 🤷
 
При пересечении границы, вы будете вносить депозит, возвращаемый при покидании РФ. Та же пошлина, но с возможностью возврата 🤷
Это когда идет временный ввоз, а когда судно арендуется… не уверен.

А если оно в принципе находится на территории РФ, то тут таможня дело десятое.
 
Не, земли обетованной не существует.

Как я представляю
1. Нужна фирма арендодатель с гудстандинг.
2. Нужны платежи в адрес данной фирмы.
3. Все это должно быть апостилировано.

То есть поставить на учет пароход 100 метров - выгодно, а 10 метров - не выгодно. Затраты на организацию этого процесса превысят стоимость таможенных платежей при простом ввозе.
1. Не проблема
2. Если есть возможность перевода средств - так же, не проблема.
3. какой страной?
 
Если владелец - иностранец, то временный ввоз обязателен. И пофиг, какая тряпка у вас за кормой. Я много раз был в бербоуте.
 
Если владелец - иностранец, то временный ввоз обязателен. И пофиг, какая тряпка у вас за кормой. Я много раз был в бербоуте.
Ну, с автомобилями похожая шляпа. Въезжает в РФ Россиянин на европейских номерах - давайте взнос. Едет иностранец - временный ввоз без проблем. Так что вполне возможно... Юридически похоже на то, что гражданин РФ въезжает в страну на иностранном транспортном средстве.
 
Если владелец - иностранец, то временный ввоз обязателен. И пофиг, какая тряпка у вас за кормой. Я много раз был в бербоуте.
Так если судно не пересекает таможенную границу, какой тут временный ввоз?
 
Ну, с автомобилями похожая шляпа. Въезжает в РФ Россиянин на европейских номерах - давайте взнос. Едет иностранец - временный ввоз без проблем. Так что вполне возможно... Юридически похоже на то, что гражданин РФ въезжает в страну на иностранном транспортном средстве.
Корнет TIR и никакого взноса не будет.
 
Ну, с автомобилями похожая шляпа. Въезжает в РФ Россиянин на европейских номерах - давайте взнос. Едет иностранец - временный ввоз без проблем. Так что вполне возможно... Юридически похоже на то, что гражданин РФ въезжает в страну на иностранном транспортном средстве.
Немного не так, гражданин РФ но не резидент платить не будет. Определяют по гражданскому паспорту - должна быть отметка о снятии регистрации по месту жительства.
 
Верх