Редуктор МА142

Последнее редактирование модератором:
Re: редуктор ма142

Я поступлю наоборот: Д240 переведу на импортное масло, например, Neste turbo diesel 15W40. Качество отечественного масла проверить невозможно, доверия нет никакого, слухи о том, что граждане нарывались - имеются. Экономия на цене, на мой взгляд, не оправдается. Ещё важно: одно и то же масло будет и для главного двигателя, и для дизельгенератора, бензогенератора, резервного дизельного ПМ "Янмар-36".
 
Re: редуктор ма142

Я поступлю наоборот: Д240 переведу на импортное масло, например, Neste turbo diesel 15W40. Качество отечественного масла проверить невозможно, доверия нет никакого, слухи о том, что граждане нарывались - имеются. Экономия на цене, на мой взгляд, не оправдается.

Володь,нам то чего за качество сильно переживать?Лукойл-супер даже иномарки льют.
 
Re: редуктор ма142

Мы используем для МА142 именно М10Г2К.
Я такое в Тойоту литасе лил в течении 3-х лет при каждодневной эксплуатации. Не знаю от чего померла. То ли от масла, то ли от того, что ей было годков побольше чем Анне Карениной. Давно это было, когда курс доллара был высокий и импортное масло было не по карману.
 
Re: редуктор ма142

Ну вот - и эдесь тоже о масле...Только что подъехал к дому, вижу под мотором лужа масла - ещё и с дорожкой - щуп на минимуме.Сдал авто на СТО - благо рядом, пока полиция не прихватила.Заливаю кстати Helix Plus 5w-40,как раз менять собрался...:D
 
Re: редуктор ма142

Масло купил такое как на фото Дениса.Цена 75 рублей за литр.Обыкновенное моторное масло для дизельных двигателей,что удобно,и в движок и в редуктор одно масло.Марка М-10Г2К ,оно же SAE-30 делают все производители Лукойл,Газпром,ТНК и т.д.
 
Re: редуктор ма142

Ну вот - и эдесь тоже о масле...Только что подъехал к дому, вижу под мотором лужа масла - ещё и с дорожкой - щуп на минимуме.Сдал авто на СТО - благо рядом, пока полиция не прихватила.Заливаю кстати Helix Plus 5w-40,как раз менять собрался...:D
Вы случайно не такое масло заливаете?
http://fishki.net/1782699-pro-palyonoe-maslo-zacenite-razmah.html
 
Re: редуктор ма142

Но что характерно, вдоль дорог не стоят колонны автомобилей со стуканутыми двигателями. Может это контрафакт только со слов следователя чайки, а может и наше масло не так уж плохо.
 
Re: редуктор ма142


Ежегодно меняю масло на такой станции.Марки по счетам оплаты:

2008–2009 Helix Plus 5W-40
2010-2015 Helix HX7 5W-40

Последний образец как раз как на левых наклейках из ссылки, так что теперь уж и не знаю ....:D

Здесь полный списочек:

http://www.shell.de/products-servic...-tpkg/cars/helix-produktfamilie/hx7-5w40.html

К слову сказать при событии #45 пробило датчик давл. масла.
 

Вложения

  • Станция Mr.Wash.jpeg
    Станция Mr.Wash.jpeg
    83 КБ · Просмотры: 594
Последнее редактирование модератором:
Re: редуктор ма142


В дизель на катере лью МОБИЛ высоконагруженных дизелей
в авто Мобил 5W30. Беру масло у крупных торговых представителей,где гарантия,что они не тарились со склада по ссылке Дениса.:be: В конце 90-х нарывался на ELF 5w50,при запуске двигателя в -18 ,мотор заклинил. Остатки масла в канистре преаратились в повидло... И какое теперь масло лить? Дорогое-подделка,а российское-да наверное также с той же бочки.
 
Re: редуктор ма142

В дизель на катере лью МОБИЛ высоконагруженных дизелей
в авто Мобил 5W30. Беру масло у крупных торговых представителей,где гарантия,что они не тарились со склада по ссылке Дениса.:be: В конце 90-х нарывался на ELF 5w50,при запуске двигателя в -18 ,мотор заклинил. Остатки масла в канистре преаратились в повидло... И какое теперь масло лить? Дорогое-подделка,а российское-да наверное также с той же бочки.

Привет Леш.Тот же Лукойл вряд ли на стороне паленку будет покупать:bs:
 
Re: редуктор ма142

Привет Леш.Тот же Лукойл вряд ли на стороне паленку будет покупать:bs:
Большинство заправок, в том числе и лукойл - работают по франшизе...
Так что масло, да часто и топливо часто берут где дешевле.
 
Re: редуктор ма142

4 года льем в Рено логан(такси,18 машин) Г-энержи 10в-40. По 400т.км прошли,масло отличное! Завода два,один в Италии,один в России.
 
Re: редуктор ма142

4 года льем в Рено логан(такси,18 машин) Г-энержи 10в-40. По 400т.км прошли,масло отличное! Завода два,один в Италии,один в России.

Спасибо,посмотрю линейку этих масел. Нам в Сибири без синтетики нельзя-мёрзнем:D
 
Re: редуктор ма142

У них и синтетика есть, газпромнефть производит. Нам доставалось из бочек с итальянской маркировкой.
 
Re: редуктор ма142

Большинство заправок, в том числе и лукойл - работают по франшизе...
Так что масло, да часто и топливо часто берут где дешевле.
Точно, у меня сестра на Лукойле в Волжском работала, там дог уже сто лет как расторгли а флаги висят, бензин калмыцкий вовсю продают.
 
Re: редуктор ма142

"Поженил" купленные у Дениса МА-142, маховик и кольцо с Д-240.Стоял РРП-10 ,размеры габаритные у МА-142 практически совпали +-,как ни странно.С карданом редуктор стыканул проставкой( кто ее делал,заставил пересмотреть чертеж и "вставил"туда все болты карданные,упрочненные с мелкой резьбой)Смотрится неплохо,будем весну ждать,для испытаний.Как менять масло в редукторе поудобней пока не решил,делитесь опытом:bs:
 

Вложения

  • 20160206_151822.jpg
    20160206_151822.jpg
    223.6 КБ · Просмотры: 640
  • 20160206_151511.jpg
    20160206_151511.jpg
    214.5 КБ · Просмотры: 625
Re: редуктор ма142

"Поженил" купленные у Дениса МА-142, маховик и кольцо с Д-240.Стоял РРП-10 ,размеры габаритные у МА-142 практически совпали +-,как ни странно.С карданом редуктор стыканул проставкой( кто ее делал,заставил пересмотреть чертеж и "вставил"туда все болты карданные,упрочненные с мелкой резьбой)Смотрится неплохо,будем весну ждать,для испытаний.Как менять масло в редукторе поудобней пока не решил,делитесь опытом:bs:

Поздравляю! Хорошо получилось. Масло в редукторе меняю с использованием насоса,который шел вместе с китайским дизелем.Одним и тем же насосом откачиваю масло из картера дизеля,затем с редуктора. У Дениса (Доминатор) наверное должны быть отдельно насосы в продаже,если нет,то поискать по автомагазинам.
 
Re: редуктор ма142

"Поженил" купленные у Дениса МА-142, маховик и кольцо с Д-240.Стоял РРП-10 ,размеры габаритные у МА-142 практически совпали +-,как ни странно.С карданом редуктор стыканул проставкой( кто ее делал,заставил пересмотреть чертеж и "вставил"туда все болты карданные,упрочненные с мелкой резьбой)Смотрится неплохо,будем весну ждать,для испытаний.Как менять масло в редукторе поудобней пока не решил,делитесь опытом:bs:
Вячеслав, по фотографии плохо видно, Вы уже придумали кронштейн для тросика включения редуктора? Сделайте фото, это тоже интересный момент!
 

Пользователи онлайн

Верх