Алексей С.
Коломенский водномоторник
А-а-а, понятно. А я в профиль зашел, там Т-101
На полной мощности, например на грузовиках - не терпит. Лопается к вал, разбивает поршни по пальцу и тд - перегружен. В режиме Д 243 нормально.вопрос о надёжности Д-245.7 - кто знаком с ними - поделитесь. Мне тоже интересно знать.
Такой опции у него не встречал. А нужен или нет, лучше у Дениса @Mermaidlover спроситьКоллеги, скажите пожалуйста, в мануале не нашел.
Редуктор MA142 комплектуется опцией Trailing pump? Или ему она не нужна?
Гидронасос висит на промежуточном валу, который вращается только вместе с входным, то есть от мотора. При неработающем моторе выходной вал MA142 может свободно вращаться длительное время, или надо какие-то мероприятия предусматривать?
Он спрашивал еще про свободное вращение от гр.винта на ходу.Наверное имелось в виду- хватает ли смазки.В редукторах серии МА троллинговый клапан не предусмотрен.
Он спрашивал еще про свободное вращение от гр.винта на ходу.Наверное имелось в виду- хватает ли смазки.
Да, интересовался в первую очередь хватает ли смазки длительно вращаться без торможения вала, с остановленным мотором.В редукторах серии МА троллинговый клапан не предусмотрен.
В АКПП автомобилей в безвыходной ситуации для длительной эвакуации на "галстуке" рекомендуют увеличить уровень масла . Точно не знаю,но может и в редукторе также. имхо.Да, интересовался в первую очередь хватает ли смазки длительно вращаться без торможения вала, с остановленным мотором.
Да, там к комплекте специальный болт идет. Я уж лет 5 собираюсь провести на Мазае учения по использованию этого болта, но все руки не доходят. А резина там везде плохая, трескаетсяТам вроде есть возможность напрямую заблокировать редуктор.Дойти можно без нейтрали и реверса.
Снимите и поставьте вместо них нормальные рвд.Уважаемые форумчане! Посмотрите на своих редукторах эти шланги-
Рядом шел друг на Адмиральце и проще было два часа на буксире пройти,чем ковыряться в МО ,да и дело было уже в 19 часов,а в 21 час уже почти темно. РВД новые вчера изготовили и два в запас еще новых закинул.Опилки вчера привез для масла, сегодня утром купил масло в редуктор и вечером буду включать МОЙДОДЫРА . В тот же день на пластике в подвеснике Ямаха 200 навернулся гидроподъем. Ревизия показала,что туда уже лазили и лазили кривыми ручонками. Весной я поменял электромотор на гидроподьеме ,течи через сальники небыло и чуть поработав стал самопроизвольно опускаться. Снимается этот узел гораздо проще,чем на предыдущей Хонде.Там вроде есть возможность напрямую заблокировать редуктор.Дойти можно без нейтрали и реверса.