Редуктор МА142

Вова занимался расчётом винта и для Д-245.7 с реверсредуктором МА 142 для Т-101. Ориентировался на проектные данные - при 90 л.с. скорость 15 км/ч, винт штатный, 600х750 трёхлопастной с дисковым примерно 0,5. Рекомендовал передаточное 2,5 с которым дизель сможет раскручиваться до 1900 об/мин без перегрузки, отдавая 76 кВт (103 л.с.) с небольшим запасом (по внешней характеристике дизель может 80 кВт выдать). Если передаточное 3, такой МА найти проще, тоже приемлемо, но обороты будут выше - 92 л.с. на винт, например, потребуют 2200 об/мин. Короче, легковат штатный 600х750 для передаточного 3. Ясно дело, не рассматривалось передаточное 2 - винт с ним будет чрезмерно "тяжёл". Не смог ответить на вопрос о надёжности Д-245.7 - кто знаком с ними - поделитесь. Мне тоже интересно знать.
 
вопрос о надёжности Д-245.7 - кто знаком с ними - поделитесь. Мне тоже интересно знать.
На полной мощности, например на грузовиках - не терпит. Лопается к вал, разбивает поршни по пальцу и тд - перегружен. В режиме Д 243 нормально.
 
Коллеги, скажите пожалуйста, в мануале не нашел.
Редуктор MA142 комплектуется опцией Trailing pump? Или ему она не нужна?
Гидронасос висит на промежуточном валу, который вращается только вместе с входным, то есть от мотора. При неработающем моторе выходной вал MA142 может свободно вращаться длительное время, или надо какие-то мероприятия предусматривать?
 
Коллеги, скажите пожалуйста, в мануале не нашел.
Редуктор MA142 комплектуется опцией Trailing pump? Или ему она не нужна?
Гидронасос висит на промежуточном валу, который вращается только вместе с входным, то есть от мотора. При неработающем моторе выходной вал MA142 может свободно вращаться длительное время, или надо какие-то мероприятия предусматривать?
Такой опции у него не встречал. А нужен или нет, лучше у Дениса @Mermaidlover спросить
 
В редукторах серии МА троллинговый клапан не предусмотрен.
 
Он спрашивал еще про свободное вращение от гр.винта на ходу.Наверное имелось в виду- хватает ли смазки.

В редукторах серии МА троллинговый клапан не предусмотрен.
Да, интересовался в первую очередь хватает ли смазки длительно вращаться без торможения вала, с остановленным мотором.
 
Да, интересовался в первую очередь хватает ли смазки длительно вращаться без торможения вала, с остановленным мотором.
В АКПП автомобилей в безвыходной ситуации для длительной эвакуации на "галстуке" рекомендуют увеличить уровень масла . Точно не знаю,но может и в редукторе также. имхо.
 
Вчера и мой катер притащили на стоянку на буксире. Прошедшие выходные отдыхали тремя бортами на водохранилище. Один катер ушел на базу на два часа раньше,второй минут на 10-15 раньше меня и я последний. До базы мне чуть больше часа хода. Вышел из залива -все отлично. Шел на оборотах 1900-2000 и катер как будто кто то зацепил за корму....Обороты дизеля не упали,а хода нет. Первая мысль -намотал на винт сеть,но там глубина 15-16 м-вроде не должен,потерял винт-грохота нет,срезало шпонку на валу или болты на кардане- было тихо....Занавес. Лезу в МО и стало ясно-в районе редуктора все в масле. При внимательном рассмотрении обнаруживаю лопнувший гидравлический шланг,который идет с редуктора на водомаслянный холодильник. Один из шлангов( а их два) установлен был китайцами внатяг и в районе обжима штуцера он лопнул и масло из редуктора всё выгнало. После буксировки и уже на стоянке,я демонтировал оба шланга. Сегодня утром уже изготовили новых 4 шт.- два установлю и два будут в запасе. Который был в натяг-увеличили длину на 50мм. Неисправность вроде и мелкая,но при отсутствии запасного шланга теряешь ход. Наверное можно было заколцевать систему оставшимся целым,исключить холодильник,но времени было мало,вечерело,да и катер друга был рядом-поэтому и выбрал буксировку. На малом ходу скорее всего без холодильника бы дошел до базы. Самое тяжелое в этой ситуации -это отмывать МО от масла:eek:. За 4 шт новых гидравлических шлангов сегодня заплатил 2600 руб. Уважаемые форумчане! Посмотрите на своих редукторах эти шланги-сумма в 650 руб за один-и вы будете спокойны в дальнейшем. Можно изготовить хотя бы один в запас-тот ,который длинней. Запас масла на борту обязателен. На момент этой аварийной ситуации было 571 м/ч.
 
Там вроде есть возможность напрямую заблокировать редуктор.Дойти можно без нейтрали и реверса.
 
Там вроде есть возможность напрямую заблокировать редуктор.Дойти можно без нейтрали и реверса.
Да, там к комплекте специальный болт идет. Я уж лет 5 собираюсь провести на Мазае учения по использованию этого болта, но все руки не доходят. А резина там везде плохая, трескается
 
Там вроде есть возможность напрямую заблокировать редуктор.Дойти можно без нейтрали и реверса.
Рядом шел друг на Адмиральце и проще было два часа на буксире пройти,чем ковыряться в МО ,да и дело было уже в 19 часов,а в 21 час уже почти темно. РВД новые вчера изготовили и два в запас еще новых закинул.Опилки вчера привез для масла, сегодня утром купил масло в редуктор и вечером буду включать МОЙДОДЫРА :) . В тот же день на пластике в подвеснике Ямаха 200 навернулся гидроподъем. Ревизия показала,что туда уже лазили и лазили кривыми ручонками. Весной я поменял электромотор на гидроподьеме ,течи через сальники небыло и чуть поработав стал самопроизвольно опускаться. Снимается этот узел гораздо проще,чем на предыдущей Хонде.
 
Оба катера снова в строю. На редукторе поменял снятых два РВД и при внимательном осмотре на третьем РВД обнаружил трещины-заменил все три. Дюриты на обвязке дизеля заменил уже давно и теперь замена РВД. Сальники пока живые. На пластике на механизме гидроподьема поменяли сальники и уплотнения. Покупал фирменные Ямаха,но цена за эти штучки в сумме потянула на 6500 тыс.руб..... сезон-вот и такие цены. Старые оставил и по ним в свободное время в магазинах,где торгуют РВД -подберу эти уплотнения,да и на Али они должны быть. Сегодня прилетает в Иркутск наш форумчанин Евгений 2006 из Перми. Будет в гостях до воскресенья. Только вот погода подкачала-дождь и температура 10-16 гр. 😰
 
Верх