Смотря как лодка используется,если прогулочный,зачем ставить мощный двигатель?Вообщем теплоход т 101. Изначально 6ч12/14 и редуктор ррп 40-2 винт 600х750
Сейчас винт стоит 650мм шаг незнаю, но кашка с ним развивает только 1150 оборотов и дымит черным. Но тут может и сам двигатель уставший, хотя на холостом 1550 развивает... Вниз по р.Обь идет 15км (по gps) вверх 8-9 км. Редуктор тоже гудит..
По этому думал поставить ямз 236 и опорно-упорный подшипник..
Но тут на форуме прочитал, что ямз 236 убьёт ррп 40..
Так как Кашка 90сил. Может нет смысла в ямз 236. Подзор под винт не увеличишь он там и так в капсуле, потому что плоскодонка...
Может двс сил 110-120 поставить и ма142..
Например д245.7
С 234 ставят от 3Д6,но это опять визг и кочерга.Гидравлические дорогиеУ него в Сочи только двигатель...
У д 243 момент 26кг. Придётся винт совсем легкий ставить... против течения встанет походу!!!
Думаю остановится на ямз 236..
Вот какой редуктор к нему в пару поставить?
Есть промежуточная опора кардана зил 157 https://www.avito.ru/rossiya?q=промежуточная+опора+зилПодскажите!
От чего можно поставить опорно упорный подшипник?
На грузовиках и трактарах есть такие?
Ну с 6ч можно сказать хватает.. там объем движка почти 10л. И кр.момент 430н.м. т.е. 43-44 кг.С 234 ставят от 3Д6,но это опять визг и кочерга.Гидравлические дорогие
У 243 почти 30кгс.м его стыкуют с МА-142.
И почему винт нужен легкий?
С 6Ч хватает кр.момента.
Для чего?Поставь 3к1 если так хочется от кр.момента плясать.Ну с 6ч можно сказать хватает.. там объем движка почти 10л. И кр.момент 430н.м. т.е. 43-44 кг.
Но если ма142 терпит винт 600х750, то нужен двигатель с кр. моментом не менее 40кг
Получается, что да! Если 3к1 то 28кг кр.м. будет анологично 6ч. Только д243 придётся крутить на 1800об, чтоб ехал как кашка с ррп40-2 на 1200об.Для чего?Поставь 3к1 если так хочется от кр.момента плясать.
Я дал реальные размеры винтов на реальных катерах с д-243.
Жрет столько,сколько винт просит.Получается, что да! Если 3к1 то 28кг кр.м. будет анологично 6ч. Только д243 придётся крутить на 1800об, чтоб ехал как кашка с ррп40-2 на 1200об.
А сколько д243 жрет на воде?
Про редукцию 2;1 не скажу ,а вот 3;1 редуктор МА 142 и дизель TDME 4108 опробованы винты 610х690 трехлопастной-дизель выкручивается до 2400-2450 об/мин и сейчас хожу на 4-х лопастном 650х635-дизель крутится до 2250об/мин. На соседнем катере такой же дизель и редукция 3;1 -винт подрезанный от Адмиралтейца 750х795.На сколько подрезан....не мерил ,но на "выпуклый глаз" примерно 650мм.Здравствуйте.
Подскажите какой максимальный шаг винта (диаметр 60-65см) можно поставить на редуктор ма142 2к1 и 3к1
Двс подобрать потом...
На истоке р.Ангары скорость с 16-16,5 км/ч падает до 10,5-11 км/ч. В этом году Байкал полноводен и течение в истоке сильное. Опять же осадка у катера 1 м и ничего,90 сильный китаец с редукцией 3:1 и винтом 650х635 прекрасно справляется с течением. Хожу на 2000об/мин из 2250 возможных с этим винтом.У него в Сочи только двигатель...
У д 243 момент 26кг. Придётся винт совсем легкий ставить... против течения встанет походу!!!
Думаю остановится на ямз 236..
Вот какой редуктор к нему в пару поставить?
А точно на максимальные обороты делить? Мне кажется, правильнее проверять по полке момента. Для дизеля вполне может оказаться, что отношение момент/обороты будет максимальным не на максимальных оборотах, а на точке перегиба диаграммы в месте выхода на полку момента.Для того, чтобы определить подходит редуктор МА142 к двигателю или нет нужно паспортную мощность двигателя в киловатах разделить на паспортные максимальные обороты. Получившееся значение не должно превышать 0,041! Максимальные обороты двигателя для данного редуктора 2500 об/мин.
Выходит он идет для движков мощностью менее 102,5 л.с.?Для того, чтобы определить подходит редуктор МА142 к двигателю или нет нужно паспортную мощность двигателя в киловатах разделить на паспортные максимальные обороты. Получившееся значение не должно превышать 0,041! Максимальные обороты двигателя для данного редуктора 2500 об/мин.
Если нет желания выходить на глисс,для экономичного хода достаточно 50л.с.По мне так движок хоть 200л.с.
Ну крутишь редуктор 2000об. Какая разница чем крутить? Важно винт подобрать правильно по нагрузке, чтоб редуктор слабым звеном не оказался в этой установке..
Или я что то не так понимаю?
У нас течение 5-6кмЕсли нет желания выходить на глисс,для экономичного хода достаточно 50л.с.
По мне так движок хоть 200л.с.
Ну крутишь редуктор 2000об. Какая разница чем крутить? Важно винт подобрать правильно по нагрузке, чтоб редуктор слабым звеном не оказался в этой установке..
Или я что то не так понимаю?