Редуктор МА142

Владимир Ленько

Старожил форума
#3
Re: редуктор ма142

Применил Shell donax TC 30 (SAE30). В аннотации написано - для трансмиссий, имеющих диски трения (пересказал своими словами). Тут как раз такой случай.
 

Mermaidlover

Старожил форума
#5
Re: редуктор ма142

SAE 40 - лучше для тропиков (более вязкое), для нашей полосы - SAE30. Редукторы будут на складе в Москве в последних числах августа.
 
#6
Re: редуктор ма142

Применил Shell donax TC 30 (SAE30). В аннотации написано - для трансмиссий, имеющих диски трения (пересказал своими словами). Тут как раз такой случай.
так в этом и затыка. sae30 моторных много, sae30 трансмиссионных не нашел ни одного, в магазинах разводят руками. говорят не было и нет. спросил про донах не возят такого
 

Владимир Ленько

Старожил форума
#9
Re: редуктор ма142

так в этом и затыка. sae30 моторных много, sae30 трансмиссионных не нашел ни одного, в магазинах разводят руками. говорят не было и нет. спросил про донах не возят такого
Покупал не в магазине, а нашёл в интернете - продавалось вёдрами по 20 литров, фирма находится на территории завода "Светлана", СПб. На одну заправку МА142 надо 6 литров, на три года хватит ведра. Ищите ! :eek:
 

Владимир Ленько

Старожил форума
#10
Re: редуктор ма142

Ой - не надо. Тут вязкость 10, а надо 30-40. В начале сезона я подтопил машинное отделение и в редуктор вода попала. Получилась там эмульсия с какой-то другой вязкостью. Заметил происшедшее только потому, что увеличилось время включения хода. Конечно, быстро исправил, промыл, новое масло залил. Включается мгновенно. Современные редуктора более нагруженные, чем древние РРП. Шутки с маслом не пройдут. Даёшь SAE 30 !
 

kalastaja

Коллега
#11
Re: редуктор ма142

Ой - не надо. Тут вязкость 10, а надо 30-40. В начале сезона я подтопил машинное отделение и в редуктор вода попала. Получилась там эмульсия с какой-то другой вязкостью. Заметил происшедшее только потому, что увеличилось время включения хода. Конечно, быстро исправил, промыл, новое масло залил. Включается мгновенно. Современные редуктора более нагруженные, чем древние РРП. Шутки с маслом не пройдут. Даёшь SAE 30 !
Но ведь там не сказано трансмиссионное масло, я так понял прочив мануал, что просто моторное масло как во всех редукторах:eek:
 

Вячеслав Третьяк

Старожил форума
#12
Re: редуктор ма142

Ой - не надо. Тут вязкость 10, а надо 30-40. В начале сезона я подтопил машинное отделение и в редуктор вода попала. Получилась там эмульсия с какой-то другой вязкостью. Заметил происшедшее только потому, что увеличилось время включения хода. Конечно, быстро исправил, промыл, новое масло залил. Включается мгновенно. Современные редуктора более нагруженные, чем древние РРП. Шутки с маслом не пройдут. Даёшь SAE 30 !
Просьба,Владимир,к Вам:выкладывайте ваши отзывы во всем о редукторе МА 142,болячки,плюсы.Зрею сам,но прошу у Дениса(Доминатор)комплексного подхода к приобретению данного редуктора для установки на Д-240,а именно,хочется КОМПЛЕКТ для ковертации,без токарных работ.Или ДРА в сборе на базе Д-240,с навесным ,включая мокрый выхлоп.От Денмса пока энтузиазма не слышно
 

Mermaidlover

Старожил форума
#14
Re: редуктор ма142

Всю свою практику по обслуживанию редукторов ZF или TWIN DISC на моторных яхтах заливаем летнее моторное масло SAE30 (для умеренной полосы) и никогда не встречали трансмиссионного масла SAE30.
 

Владимир Ленько

Старожил форума
#15
Re: редуктор ма142

Всю свою практику по обслуживанию редукторов ZF или TWIN DISC на моторных яхтах заливаем летнее моторное масло SAE30 (для умеренной полосы) и никогда не встречали трансмиссионного масла SAE30.
Наверное, можно подвести черту: в инструкции не сказано, что масло должно быть трансмиссионным, значит, моторное годится, лишь бы вязкость соответствовала. Но - трансмиссионные масла с нужной вязкостью тоже можно раздобыть, а если верить производителям, там имеются нужный набор присадок. Трансмиссионное всяко будет не хуже :ay:
 

Mermaidlover

Старожил форума
#16
Re: редуктор ма142

На фото стрелочками показаны два отверстия через которые в случае проскальзывания фрикционов можно зажать весь пакет дисков с помощью шестигранного ключа идущего в комплекте с редуктором и двигателем соответственно. И таким образом добраться до базы.
 

Вложения

Mermaidlover

Старожил форума
#18
Re: редуктор ма142

Еще раз повторюсь, что для редуктора МА142 применяется масло SAE30.
Одному клиенту в магазине насоветовали хорошую полусинтетику 10W30, а она оказалась с антифрикционными присадками. Теперь не знаю, что ему посоветовать и как отмыть фрикционы?!
 

Mermaidlover

Старожил форума
#19
Re: редуктор ма142

Для того, чтобы лучше понимать, как сделать переход с фланца ведомого вала реверс-редуктора МА142 на фланец кардана, несколько фотографий от нашего клиента.
 

Вложения

Paul

Cупер модератор
#20
Re: редуктор ма142

Вообще-то можно было обойтись и без проставки-катушки, сделав плоскую шайбу-переходник на фланец. Вилка карданного шарнира не выходит за габарит фланца. Вот например фото иностранного катера с тем же редуктором МА, тоже торчит гидравлика, но кардан крепится на фланце через шайбу. Кстати - они тоже экономят и покупают упорники без ШРУСов ;)
 

Вложения

Вверх